Друзьям посвящаю

– Стихи ты пишешь плоховато,–
Сказала Ната.
– Ну, не скажи! А я в восторге, –
Сказал Георгий.
Мои друзья как оппоненты –
И в критике, и в комплиментах
Собаку съели не одну.
Они распять тебя готовы,
Ты им попалась в лапы снова,
Камень на шею и ко дну.
Но!!! Если надобно спасать!
То бросятся с креста снимать,
Они же: так залижут раны,
Начнут неистово лечить…,
Поддержат, подопрут и с вами
Начнут тихонько  говорить…
И скажут: «Всё пройдет, поверь мне!
Царь Соломон ещё сказал.
Не надо злобно хлопать дверью
На Ленинградский мчать вокзал…
Ты будешь снова ляпать строки
Бездарные, как серый день,
Кривые, будто путь сороки,
Наткнувшейся на старый пень…»
А когда Ната замолчала
Георгий в сумрачной тиши
Мне в ухо молвил: «Для начала,
Не слушай Нату…
И пиши…»


Рецензии
Взгляд со стороны это всегда полезно)
А разносторонний взгляд - еще лучше)
Стих замечательный!

Чистяков Александр   19.05.2022 10:13     Заявить о нарушении
Спасибо Александр! Меня за стихи ещё ни разу не хвалили!!! Я очень обрадовалась!

Валентина Ива   19.05.2022 11:38   Заявить о нарушении
А должны) У вас хорошо получается)

Чистяков Александр   19.05.2022 13:14   Заявить о нарушении