002-рус. искусство дешифровки книга вторая. твоя..

002-Рус.
 ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ/ КНИГА ВТОРАЯ. ТВОЯ..   
..нужно кратко рассказать, так как имеется опыт уже создания книги до макета, то есть так, что бы ее  полистать самому, сделать, если надо корректировку текста, вставить иллюстрации! Это творческий процесс, во время которого иногда, и часто меняется расположение страниц.
КНИГА НА ДОМУ.
Вполне возможно собрать теперь, имея компьютерную. Аппаратуру: принтер и, собственно, компьютер на котором я это сейчас пишу!
НУ, КАК?
Может эта картинка, к которой я пришел примерно через пол – гда работы с рисунками и фотографиями, и есть та Тайна, что будоражит нас с 1907 года, когда.
ТРИ СОСНЫ.
Тут, конечно Важно иметь много материала, это рисунки, точнее это цифровая фотография, что позволяет очень быстро получить результат!
Я убедился, что рисунки из книг от 1910 годов можно Улучшить до Такого качества, как Нижний. рисунок!
НАЧНЕМ!
Что бы разобраться с некой тайной, что как то неожиданно запутали сами жн археологи, я обратился к началу! А началась эта история в 1907 году.
ГЕРОИ.
В этой части книги будут много имен археологов, что работали в 1910- 20 годы на раскопках в Египте. Тогда в стране произошла буржуазная революция, и новой элите понадобились мифы и легенды, которым много тысяч лет! и конечно- фараоны, царицы и их родственники!
КОНЦЕССИЯ.
Я этот вопрос детально проработал в первой книге, и так как там было много повторов, то для себя хотя бы я и соберу материал воедино, и приду к некоторым заключениям.
Итак, правительство Египта допустило к раскопкам иностранных археологов! Это были англичане, американцы, немцы и французы! Россия тогда была в войне с Японией, и эти пустынные местности русские археологи не раскапывали, по крайней мере мне не известны их имена, но египетские памятники: статуи, пергаменты, и папирусы, это по сути бумага из Нильского тростника в большом количестве попала в Россию, как от частных лиц, что их покупали в Египте, так и от Императоров России! Собрания Пушкинского музея, кажется я в 70 годы набрел в него, и там впервые увидел громадные копии, а может и оригиналы статуй!
ПРИСТУПИМ.
Dы видите два мужских и один женский портрет. Jни связаны родством, возможно с Аменхотепом 4?


Рецензии