Вся королевская срань

                Моей любимой королеве Датской марки Каролин Возняцки
    Я уже рассказывал о странном устройстве моего мозга, находящего цимус идиотического ржача над российскими либероидами ( умышленно пишу народно, так как после Паука и Витухновской изъясняться иначе - камильфо муэ бьен ) с  " Эха " или " Каспаров ру ", я вечно укатываюсь от пассионарных глупостью текстов покойного Лимонова и живого Бабченки, столь меня сегодня насмешившего нахождением каких - то различий меж хохлами и русачками, что я в восторге бился башкой о стену три секунды, наверное, этот мудак думает, что тевтоны, англосаксы или монголоиды с расовой точки зрения несколько другие, нежели киргизы или ханты. Идиот стократно. Все мои сказки с их минами, змеями и бабами голыми - о неприятии вообще, в целом, вкупе, ин масс всей вашей общепланетарной цивилизации  " хомо сапиенс ", потому - то я юродски плагиатил из хоббитов, что не совсем люди - человеки, часто называясь пришельцем или инопланетянином, но, товарищ королева, пока есть на планете такие мудаки, как Бабченка, то мои истории --- будут сразу через три дефиса клавиатуры, пока жив - буду угорать, не различая этих двуногих говноедов ни полом, ни пачпортом, ни наличием шкер, никак, короче, но сейчас хочу поговорить о другом.
     - Ежели вы, - зудливой говшой укрякивал пан Мошка, издатель покорно внимающему журналисту Бернстайну истины книгопечатанья с маааахоньким таким гештальтом, - возьмете в наименование сего нетленного труда, - он вызывающе харкнул желтой от никотина слюной на прижатые пресс - папье листочки формата А - 4, лежащие там, - фразу из Кэрролла, то уверяю вас.
    - Опять там, - чуть слышно вздохнула Дита, размышляя о толерантности, например, но не забывая лелеять и тетешкать завравшегося коалу, вольготно нежащегося на ее фальшивой груди.
    - По жизни, мать, - так же ритуально отозвался волшебный зверек, тут же и присоветовавший блистательной и матерой окончательную версию толерантности. - Если ты, Дитушка, предпочитаешь кино с Ли Марвином, как утверждал мистер Блондин у Тарантины, то посмотри еще три тысячи говенных сериалов, иначе твоя терпимость не будет выпуклой, как вырванный жалом казацкой пики в Кишиневском погроме глаз какого несчастного жида, за преждевременную гибель коего так и не спокаялись гадские русскофедеративные гниды. Но если ты читаешь Чехова, то ты просто обязана читать Донцову и Бабченку, - кричал коала, извращая привычно - миссионерскую ипостась их сложных половых отношений, ибо (шикарное словечко ! ) появилась из - за горизонта Богиня Бэйли, неся длинный и красивый наперевес, как огнемет фашисты или РПГ - 5 патриоты, - выучи наизусть Шендеровича и купи за безнал суперкомпьютерный переводчик с суахили, чтобы знать, об чем пишут чурки бешеные.
    - У меня не хватит времени жизненного цикла на все это говно, - вяло отбрехивалась Дита, с опаской наблюдая широкую поступь Быстроногой Годохмы, уже подошедшей в упор, как кетчуп, и стоящей теперь наотмашь с буйно развивающимися не по ветру, а внутрь головы волосами Шакиры.
    - Видишь, - сменил тему ушлый зверек, подмигивая сразу двумя глазами, - а Ивлукич же ведь уже предупреждал давно об угрозе роста волос внутрь.
    - Это парик, - спорила Дита, - мертвые волосы. Они не растут.
    - Не растут ? - страшно спросил коала, подзывая Бэйли мановением руки свейского круля, отторгнутой от тела венценосца еще в Нормандии, где он и погиб при осаде мятежного тура барона тоже мятежного ( это я так пишу, чтобы вздорный глупец - ямщик Бабченка наконец осознал : эти сказочки не для тебя, урод ), так как политицкие абрисы бешеного сына Генриха и братана благословенной Кристины схожи до аутентичности. - Смотри.
     Он завизжал и перескочил с одной фальшивой груди на другую, во время краткого полета успев обозреть борзо такую же фуфловую, но уже датчанки, настоящую и с наколками Бонни, вздохнув про себя, что самая вуматная была у юной Трейси Лордс, чья манда покрыта столь нежным пушком, что из него можно было бы шить шапки, называя их  " пыжиковыми ", их в Союзе по лимиту выдавали партийным бонзам впривес к автомобилю  " Волга ", кооперативу и габардиновому пиджаку в бойкий цветочек Лао Цзы, уцепился коготками в шею Богини, деликатно, толерантно и тактично минуя неизбежный кадык, и сорвал кудри Шакиры с коротко остриженной, как у тифозных, башки производительницы говенных порнороликов, что - то прошептал, видимо, колдуя, и бросил парик на линию прибоя, где его тут же и обступили любознательные крабы.
    - Ё...й в рот, ребьята ! - ужаснулся Старшой крабов, грозя клешней сухопутному миру.
    - Ничего, - скрипели другие крабы, пятясь постепенно, - придет и на нашу улицу праздник.
    - Поняла ?! - торжествующе заорал коала, укладываясь на грудь Бэйли.
    - То есть, - запинаясь в прозрении говорила Дитушка, снисходя к привычке приятеля очучиваться то на руках Изабеллы, то Бэйли, зная приблизительно о первоначальности, - ты хочешь сказать, что крабы, парик и мы все - разные вещи или штучки ?
    Ее буквально затрясло от прострелившей головные - лобные доли головного мозга грандиозной в своей простоте мысли : зачем ? И это правильно. Незачем, Дита, кисочка. Ложить хер лошадиный на всех гадов русскоязычных, вновь забывших основу принципа некоторого Ивлукича, не зря ведь поминающего какого - то Лоськова, хотя и был то Евсеев. По русски ? На х...й.
    Уточнение для шибко знающего Паука Троицкого : Кристина - дочь Густава - Адольфа, Эрнст фон Манфреди умер от дизентерии в горах Далмации, а вместо оторванной руки была загноившаяся раной нога, что и привело славную Швецию к вечному нейтралитету впоследствии.


Рецензии