Рассказываю внученьке моей 4, 5, 6

 РАССКАЗЫВАЮ ВНУЧЕНЬКЕ МОЕЙ №4.
    На волне моей души.

- Просыпайся, моя Храпушка, смотри,
Уж утро. И солнце высоко взошло..
И дождичек прошёл. Давно уж завтрак
на столе. И дед давно ушёл...
И, я не завтракала, всё тебя ждала.
Вставай скорее - Ленивица моя...
- Баба ложитесь рядом...
Хочу немного полежать... Вчера,
понравился рассказ ваш.

Во сне я видела ту, пра бабу,
что в Японии жила. Баб, ну расскажите
мне о ней. Я же знаю, что её не
очень – то любили поначалу.... Язык не
понимала наш. Да ещё упёртая была.
Мне жаль её.
- Маришка что знаю, расскажу, ну а теперь
вставай. Прибраться нужно. А потом,
ты знай, что девочкам нельзя так долго спать.
ОЧАГ СЕМЕЙНЫЙ БУДЕТ НА ТЕБЕ,
и ты должна, тепло поддерживать. Ты поняла?...
Удел всех женщин на земле...

А чтобы муж любил. Ты раньше встать должна,
прибрать себя, И свежей быть. Весёлой,
милой, озорной, опрятной...
- Баба, Я вызубрила это.
 
- Чтоб муж любил, Ты тайной будь всегда!
Кокетничать не надо, к добру не приведёт,
ДУШОЙ должна привлечь, Она всему хозяйка.
Над чувством и над сердцем. И это так понятно!

- Баба знаю, не стихами, а в прозе объясню
Во первых  - Ласковою Кошечкой должна быть.
Во вторых - умерить пыл.  Мужья от властных в
ужасе бегут. Быть ласковой, веселой, нежной,
чуткой...

- Баб, а вдруг придурок попадётся, тогда
как быть?
- Маришкв, что за разговоры? При выборе смотри
внимательней.  Проверь на прочность, ты помнишь
как проверять на тупость, и, на чуткость?...
- Помню баба, ведь вы меня учили. Кричать
– Ой, караул, тону… Корабль вдребезги. Спасите!...
И если крыса он, то быстренько сбежит…

- Ну Слава Богу! Помнишь, егоза. Теперь вставай.
Уж завтрак  стынет. Поедим, и на прогулку. А там,
продолжу я рассказ. И расскажу Про то, как корейцы и
японцы врагами на столетия…  Ну, а потом на мировую,
но это сказ попозже, ладно?

Историю вражды народов двух, похожих так  на
внешность, должна ты знать.  Я, вкратце расскажу.
Вставай и приводи себя в порядок, тебя в столовой
подожду…

Продолжение.      ЭльХан.

РАССКАЗЫВАЮ ВНУЧЕНЬКЕ МОЕЙ. №5.
   На волне моей души.

- Баба, а скажите, почему не так
красива я, как мама?
Я в зеркало смотрюсь, и всё не то…
А мне бы так хотелось похожей быть
на маму, или на бабулю, которая
в том веке проживала…

- Маришка, зачем ты так? Ведь
с красоты не пить, да и Милашка ты,
и при всём при этом. Взгляни в глаза свои,
в них ум горит, эх ты…. Не понимаешь…
Так знаешь присказку такую
– Не родись красивой, а родись - Счастливой,
В этом слове – Всё.  Ты поняла, Цветочек наш.

А ну - ка, я расскажу про бабушку мою - японку,
ты просила. И, я готова рассказать.

Прадед  привёл домой её. Красавица,
что глаз не свесть. Свекровья, на дыбы.
Скандал такой ужасный разразился.
В то время, Корейцы и Японцы вражду имели.
Кровь за кровь. Так встреча такова, что
свекровка за косы невестку...
А, та хотя и мордочку кривит от боли.  Но
ни звука, молчит и только волос держит,
чтобы свекровь ей с кожей, не выдрала косу.

Ну, а муж, а значит сын, так за жену
вступился. И так сказал, что выучит жена,
язык корейский и, знать никто не будет,
что Японочка она.
А слух прошёл уже. И все как в зоопарк
пришли смотреть.

Мариша, простой народ зависим от политики
и политиканов. Натравят для какой - то
цели. Без амбиций не обходится
и считай, что вражда такая!...
Мамочка моя родная! Как плохо жить, когда
не знаешь что на ум ещё взбредёт таким
Чинушам безголовым. А так – то, что делить
нам?...  Такие вот дела!

Твой прадед, любил жену, и слов тут нет.
А она, упёртая. Корейский не учила. И,
на японском, больше все молчала. А,
на вопросы кивала головой, будто все
понятно...
Ну а свекровь такая, что измывалась
над девушкой, пока сыночка рядом нет.
Так и старалась работой загрузить и,
подзатыльниками накормить побольше.

Присмотрелась, видит, а Японка не жалуется
мужу. В себе всё держит. Да и на  жалобщицу,
не похожа.
Тут случай приключился. Свекровь слегла.
Как заболела, так поняла, что золото ей,
сын привёл. Молчит и тихо прибирает
всё за нею. Выносит нечистоты, подмывает,
массаж, уколы…. Другие дети нос воротят,
а эта молча и руки нежные. и глаз не поднимая,
всё кормит с ложечки…

Год пролежала, а поднявшись,  объявила,
что болея, поняла, кто дочь родная ей.
И вот, пока жива была, так, не разлей вода
со сношкой… Вот так она её любила и всё жалела.
Сын заболел. Болел недолго. Представился
Взлетел на небеса. Свекровь сказала
- Замуж выходи. Я разрешаю. Ты молода ещё
А сына не вернуть...

А та, детей двоих лелеяла и через года два,
слегла. Жар. Вся полыхая, следом...
К, ЛЮБИМОМУ, Ушла. Вот такова история любви.

Вражда враждой, но...
Любовь всесильна. Врагов, спокойно примирила.
Такая сила у неё...

Продолжение.       ЭльХан.

РАССКАЗЫВАЮ ВНУЧЕНЬКЕ МОЕЙ №6.
        На волне моей души.

-Маришка, топаем гулять? Смотри!  Арену
там готовят, глянем? – Пойдёмте баба! Но
там мальчишки. В прошлый раз, метали
бомбочки на нас. Я очень испугалась…
А лучше к нам домой. Мама мне сказала,
чтоб  к часу мы пришли она, гук - си
готовит. Потом сказала, что - Роллы,
с ресторана заказные привезут.
Баба, ведь тётя Света, с Аркашкою придут.
А пока до дома, мы пешком, вы расскажите
про Японо – Корейскую вражду. Вы обещали…

- Ой! Маришка, про вражду, что зародилась
с тех давних пор, Я знаю. Но подтвердить
никто не может. Правда это,  или нет.
Дурной правитель, что на трон садится, сразу
за историю народа и правителей, что до него
всё было. Уменьшает значимость предшественника.
И себя, во всей красе рисует. Не думая о том,
что все события в историю вошли.

Да. Я хотела рассказать, но боюсь, что ушкам
плохо будет. Здесь всё не просто. Могу пока
поверхностно. Ты просто слушай то, что можно.
Хорошо?
До нас дошло, Япония, оккупировав Корею,
бесчинствовало над народом нашим. Ужасы
такие, что молодёжь корейская, готова всех
япошек разорвать. Потому и прапрабабушку твою
так не любили. Она - Японочкой была.

А я скажу тебе Маришка, про то, откуда это всё
пришло. Ведь странным образом, забыли, Истоки
вражды вот этой.
С чего всё началось. А первой,  оккупировала остров,
Корея. И Японцы от унижения и боли, просто выли.
Да что и говорить, всё это было. И если б нерадивые
правители, оставили бы записи, что писали  - летописцы,
мы узнали бы историю, в первоначальном чистом виде…

А так – то… Точно и не знаешь, где правда, а где ложь.
Да и до сих пор -  Придурки, с памятниками и с памятью
всё борются, забыв о том, что нация, не существует, коль
обычаи,  историю своей страны, Заветы стариков, забудут.
Ведь истина она в таких словах сидит
- Без истории своей, и почитания, Нет общества, что
уважения достойна.
Запомни, девочка моя. Чуть погодя продолжу…

Продолжение.     ЭльХан.


Рецензии