Мне говорят так жить нельзя...

Мне говорят: - Так жить нельзя,
Всё время и внимание посвящая Богу.

Отвечу так: - Необходимо нам, друзья,
Освоить чистую и светлую дорогу.

- Но для чего же жить тогда нам здесь,
Зачем Бог дал земные развлечения?

- Бог дал нам право выбрать - Жить иль умереть,
Спустить всё в ад или увидеть свет спасения.

- Быть может мы пришли сюда продолжить род
Или освоить навыки полезные земные?

- Пришли сюда, осуществить чтоб переход -
Созреть в Любви и перейти в пенаты нам родные.

- Как можешь говорить, чего не видишь сам,
Живи земным как все, ведь испокон веков так люди жили.

- Очаг Любви, что чувствую внутри я не предам,
Такие люди будут, есть и раньше тоже были.

- Какая людям польза от тебя?
Открытий никаких не совершила...

- Я Богу открываю дверь, Его любя,
Он для меня Единственная Сила.

Его благодарю и день, и ночь,
Волю Творца я только принимаю,
Воспеть спешу тот Мир, возможно этим и помочь,
Тому кто жаждет Бога и идёт к воротам рая...


Рецензии