Изменщик

Ксения не поверила глазам, когда, зайдя поздним вечером на сайт соцсети, среди возможных друзей увидела собственного мужа. Рядом с ним, кокетливо улыбаясь, красовалась незнакомка. За их спинами катились до горизонта пенящиеся волны.

– Что? – она вгляделась ещё раз, надеясь, что это просто похожий человек. Но нет, вот его рубашка, и родинка у виска на месте, и его обаятельная улыбка, как всегда, присутствует, – Ах ты, ж, ...шалун! Ну я тебе покажу! – она ринулась в спальню, чтобы потребовать у мужа объяснения.

Веня, конечно, уже спал. Он очень рано вставал по утрам и постоянно не высыпался. На минуту пронзила жалость, ведь он так устаёт! Но женщина задавила с зародыше некстати проснувшееся сочувствие, так как вспомнила, с чем связано её стремительное вторжение.

– Ещё чего, жалеть его! – накручивала она себя, – А он меня пожалел?

Она включила свет. Муж спал, как дитя, на правом боку, подложив под щеку сложенные вместе ладони. Вспыхнувшее освещение совсем не потревожило его.

– Ну, хорошо, – зловеще улыбнулась Ксения, – Устрою я тебе сейчас допрос с пристрастием!

Она нашла светодиодный фонарик, подошла, и, направив его в лицо мужчине, включила. Яркий свет залил спящее лицо, на котором не дёрнулся ни один мускул.

– Ах так! – она приблизила фонарь ещё ближе, направив его прямо в глаза подозреваемого.

– А ну-ка признавайся, негодяй, в своих грехах! – толкнула она Вениамина.

– Ксюх, ты что? – не открывая глаз, пробормотал он, – Спи, родная! – он повернулся на другой бок и сладко засопел.

Женщина ещё посидела немного, не решаясь повторить попытку, всё-таки по старой памяти было жаль его. Она зашла с другой стороны и при свете всё того же фонаря вгляделась в знакомое лицо.

Волосы с проседью, тёмные брови вразлёт, мужественный подбородок и чётко очерченные губы, нос крупноват, но совсем его не портит. Для своих сорока восьми лет выглядит очень даже привлекательно.

Она вспомнила, что на улице на него заглядываются даже молодые женщины, а её подруги невольно кокетничают. Да и есть от чего, он такой обаятельный и остроумный, не зря она так любит Веню до сих пор. Ксения вздохнула и выключила фонарь.

– Странно! – подумала она, – Где это он снят, возле моря или океана? Но ведь такого не может быть! Мы же всегда вместе! Хоть и идёт нашему браку третий десяток лет, никогда не разлучались, и отдыхали вместе. Что-то здесь не то!

Она вернулась к ноутбуку. С его экрана по-прежнему открыто и бесхитростно смотрел муж, и казалось, что в их счастливой жизни ничего не изменилось. Только неприятно самодовольная крашенная блондинка так, кажется, не считала.

– И что теперь делать? – пригорюнилась женщина, – Ты что же, – обратилась она к сопернице, – Ты надеешься, что я вот так сразу, не разобравшись, прогоню его, а, верней, загоню в твою сторону? А вот и не угадала! Я пока ничего не скажу, с этим всегда успеется. Сначала я тебя найду, а для этого надо прошерстить список общих друзей.

Утром Ксения опросила нескольких женщин. Одна из попыток оказалась удачной. Незнакомку узнала бывшая коллега.

– Да это же Наталья, моя соседка! А на фотографии и я была, только она меня здесь отрезала почему-то.

– И ты фотографировалась с моим мужем? – поразилась ревнивица, – Но где? Ничего не понимаю!

– Ну помнишь мой юбилей в прошлом году? Вы там с ним вместе были. А потом ты отошла куда-то, а Наталья пристала, мол, пусть фотограф нас втроём запечатлеет на память. Веню поставили в середину, как он ни отбрыкивался, но слово юбилярши закон, ты же знаешь меня! Ну вот, я с одной стороны, она с другой.

– Но ведь фото сделано на море! Как это может быть?

– Ой, да какое море! Фотошопом она увлеклась, вот и поработала, наверное, над морским фоном. Ну и Натаха, вот бестия! Она ведь одинокая, завидно ей, когда другие выкладывают в сеть свои семейные снимки, вот и решила, видно, не отставать. Чужого мужа выдала за своего дружка, ну надо же! Да ведь ещё и на аватар свою подделку поставила.

– Вот я ей поставлю! – разгорячилась Ксения, – Будет знать, как чужих мужей присваивать! Ведь я уже готова была развестись с изменщиком! Хорошо ещё, не успела ничего сказать. Дай-ка мне её адрес!

– Не надо! – остановила её коллега, – Я сама с ней поговорю и заставлю удалить фотографию.

– Вот-вот! Я, понимаешь ли, бессонную ночь провела от такого потрясения и уже оплакала свою семью ради её прихоти, – женщина задумалась, – Хотя, знаешь, я так остро ощутила этой ночью, как Веня мне дорог!

Я ведь никогда не думала об этом, ну рядом он и рядом, а теперь поняла, какая же я всё-таки счастливая!


Рецензии