Больше, чем любовь, гл. 13

18+

Аннотация: История любви, ревности и страсти... Главный герой – бывший артист балета, премьер театра, вынужденный после серьёзной травмы оставить сцену. Он нашёл себя в журналистике, пишет статьи о балете, о том, что ему близко. Однажды он знакомится с девушкой, которая становится его большой любовью. Но годы семейного счастья оказываются перечёркнутыми из-за нелепых подозрений. Два любовных треугольника и в точках их пересечения – любящие и страдающие сердца, а ещё… балет и прыжок, который, как думал герой, был его последним тринадцать лет назад, однако жизнь распорядилась по-другому…

Пред.глава: http://proza.ru/2021/01/20/996

Глава 13

Перед входом толпились люди. Марина взглянула на часы, до начала оставалось около двадцати минут. Её хорошо знали в театре. И администрация, и артисты. Девять лет она приходила сюда с Ярославом. У Марины на мгновение остановилось дыхание… Наверняка и с ней она знакома. Она повернулась, чтобы скорее уйти.

— Марина! Как я рад вас видеть!
К ней спешил Влад, один из ведущих танцовщиков труппы.
— А где Ярослав?
— В командировке, – стушевалась Марина. Она ругала себя, что приехала сюда.
— А почему вы не заходите?
— Да я случайно оказалась поблизости, не планировала… – лепетала Марина. Её как кипятком ошпарила мысль, что в театре могут знать о романе её мужа. Ведь вместе они не приходили сюда уже целый год…
— Пойдёмте, составьте мне компанию, – тянул её к служебному входу Влад.
— А вы сегодня не танцуете?
— Нет, сегодня другой состав. Я пришёл посмотреть на своего «конкурента».

Марина кивала по пути знакомым лицам, смирившись с ситуацией. Влад привёл её в ту же самую ложу прямо около сцены, откуда они обычно смотрели балет с Ярославом.

— Кстати, передайте ему мои слова благодарности за то, что не разгромил меня в своей статье в пух и прах за первое выступление в качестве премьера. Я наошибался тогда страсть как много…
— Разве артисты ошибаются во время выступления? – удивилась Марина (оказавшись наконец в уединённом месте, она почувствовала небольшое облегчение). – Ни разу не замечала.
— Увы, ошибаемся, особенно если приходится выходить на замену и партия не очень хорошо выучена. Ну или от волнения, как я тогда.
— И как же вы выкручиваетесь, так что зрители ничего не видят?
— Разными способами, – засмеялся Влад. – Если партия сольная, то просто импровизируем, музыка подсказывает. А вот если дуэт, тут сложнее. Тогда подсказывает партнёрша или из-за кулис подают знаки. Ярослав ведь тоже пострадал из-за ошибки… Вы наверняка знаете, как он получил травму?
— Нет, – вынуждена была признаться Марина. – Он никогда не рассказывал подробности, а я боялась касаться этой темы, думала, ему неприятно об этом вспоминать.
— Меня тогда ещё не было в театре, но эту историю тут помнят и спустя тринадцать лет. Ярослав был гением полёта… Тогда на репетиции ошиблась его партнёрша, сделала лишнее движение, ему пришлось, чтобы вернуться в музыку, продлить свой прыжок, и он прямо с него рухнул в оркестровую яму, сломал обе ноги… (Марина ахнула, представив это, сердце болезненно сжалось.) Алина же и сейчас танцует, наша многолетняя прима. – Влад запнулся. Внезапно вспомнил курсирующие по театру слухи, что у Алины и Ярослава роман… Хорошо, что сегодня задействован второй состав, ему было бы совсем неловко, если бы Марина и Алина вдруг встретились. Он покосился на Марину, заметила ли она его заминку. К счастью, её взгляд был устремлён на люстру, та начинала гаснуть.
— А что сегодня?
— «Лебединое».

Ну вот, ещё и это… У неё с собой даже нет запасных носовых платков, и некому её утешать… Может, обойдётся без слёз? В конце концов, сколько она уже смотрит этот балет… Надежды не оправдались. Великая музыка Чайковского не оставила ей ни малейшего шанса. Да и сюжет воспринимался более обострённо: две женщины, один мужчина… Слёзы не замедлили явиться, заодно она оплакивала и Ярослава, его прерванный полёт, его боль… Влад смущённо и ласково поглядывал на неё. Он не понимал Ярослава. Марина была такая красивая, нежная, так трогательно и чутко воспринимала музыку и танец… Что случилось с ними двумя в последний год?

— Можно я провожу вас домой? – предложил он после окончания балета.
— Нет, Влад, спасибо, я возьму такси, – отказалась она.

Однако, выйдя из театра, решила, что возвращаться в пустую квартиру ей совсем не хочется. Было очень тепло, она медленно шла их с Ярославом любимым маршрутом. «Я верю, что ты меня любишь», – повторяла она себе. Атмосфера театра и слова Константина про «общую страсть» её мужа и той, кто заменял ему её, его жену, повергли в уныние. И спасти её сейчас могло только это заклинание: «Я верю, что ты меня любишь…»

Вызвав наконец такси, она доехала до дома. Подняла голову на их окна, словно надеялась на чудо. Но чуда не произошло, окна были темны. Ей нужно было отказаться от приёма экзаменов. Сегодня они с Данилкой уже были бы на Кавказе.

— Марина…
Она вздрогнула, с неохотой повернулась.
— Костя, что ты здесь делаешь?
— Жду тебя, что ещё я могу делать возле твоего дома. Где ты была так долго?
— Гуляла.
— Одна?!
— Одна.
— Значит, твой муж опять в командировке…
Константин помолчал, изучая её лицо.
— Ты ведь была в театре?.. Любовалась на свою соперницу?

Он всегда отличался проницательностью. И всегда знал, когда она говорила неправду. Как легко было ей с ним, когда она какое-то время думала, что они стали просто друзьями…

— Она мне больше не соперница. Мы с Ярославом помирились.
Константин саркастически рассмеялся.
— Марина, их отношения длились не неделю, не месяц, а целый год. И, в отличие от наших, были наполнены чувственной страстью. Такое не сбрасывается со счетов в один миг. Так что она и дальше останется твоей соперницей, разве что он будет более тщательно скрывать их встречи.

«Я верю, что ты меня любишь…» У Марины на глаза навернулись слёзы.
— Костя, уезжай, пожалуйста. С твоей стороны нечестно говорить мне такое.
— А ты со мной поступаешь честно? – его голос стал угрюмым.
— Прости меня, пожалуйста… Прости, всё так запуталось… И во всём виноват тот твой поцелуй…
— Не говори глупостей. Для него это был просто повод. Не было бы поцелуя, нашлась бы другая причина.

«Я верю, что ты меня любишь…» Она развернулась и быстро вошла в подъезд. Константин не стал удерживать её... Рано или поздно она всё равно будет его…

След.глава: http://proza.ru/2021/01/20/1825


Рецензии
Добрый вечер, Нила!
Марина тоскует по Ярославу. И её чувственная натура ищет хоть какой-то поддержки, поговорить, вспомнить что-нибудь приятное и она твердит и твердит: "Я верю, что ты меня любишь..." А тут ещё то Влад, то Константин. И почему у Марины нет близкой душевной подружки, которой можно просто поплакаться в жилетку?
Спасибо, Нила. С теплом,

Мила Стояновская   01.12.2023 17:30     Заявить о нарушении
Не получается разместить ответ на этот отзыв! Постоянно пишет, что уже размещала такой текст:))

Пыталась присовокупить к ответу на другую главу, но тоже не пропускает:)) Поэтому размещу его в личных сообщениях!

С теплом,

Нила Кинд   02.12.2023 12:12   Заявить о нарушении
Да, компьютер последнее время шалит. У меня тоже сбои стали частыми. Напишу отзыв, отправлю, всё хорошо. А через пару часов он исчезает. уже не один раз такое было. Не иначе - происки врагов. Смеюсь. конечно, но это факт.

Мила Стояновская   02.12.2023 12:20   Заявить о нарушении
Не иначе!!:)))

Нила Кинд   02.12.2023 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.