Страж миров. Часть первая

Глава 1
1
Вечерний воздух в горах прохладен. Даже летом. В долину из лесу вышли двое. Он и Она.
- Мы уже почти дома, дорогой. Теперь успеем до ухода солнц за горизонт.
- Я знаю. И спасибо, что волнуешься ты за меня.
- За кого ещё мне волноваться как не за тебя?
- У нас же детей много!
- За них волнуюсь тоже я. Но они ещё молоды, здоровы. Им необходимо испытания пройти, чтобы я могла волноваться, как за тебя, мой милый. Да и без тебя мне намного труднее будет. Ты же Страж миров.
- Понимаю. Посмотри, как красиво! Уже сколько лет здесь живу и не перестаю удивляться закатам.
- Красив закат. Сегодня он тумана вестник.
- Согласен.
Двое подошли к воротам дома. Во двор вошли. Зажглись фонари. Быстро стемнело. На небе появились звезды. Только ночного светила ещё не было. Оно появится в другие дни. Сейчас лишь звезды могли бы освещать землю если бы не спустившийся ночной туман.
- Успели, - сказала она.
- Да, - сказал он.
- Кушать будешь?
- Нет. Давай спать.

2
- Ты как? - сказала девушка одна.
- Не знаю, - другая сказала.
- Туман откуда взялся?
- Что-то по легче спроси. Часа четыре, как по лесу идём, а уже темно.
- Надо было там остаться, и серьёзно поискать подруг.
- Мы их часа полтора искали, звали.
- Не говори, что они бросили нас. Убью!
- Я и не говорю. У тебя сейчас нервный срыв будет. Успокойся. Найдём жильё и попросим помощь.
- Прости. Я первая загорелась и вас всех с собой потащила.
- Ничего. Всё будет хорошо. Я знаю. Давай остановимся. Здесь устроимся.
Девушки остановились. Включили фонарики. Они были возле обрыва. «Могли упасть ещё бы шаг». - подумали они. Осмотрелись. Невдалеке фонарики высветили что-то вроде грота.
- Место хорошее.
- Согласна.
Собрали немного веток. Возле входа в грот развели костёр. Перекусили и по очереди дремали, ожидая, когда исчезнут тьма, туман.

3
Утро красит нежным светом этот древний горный мир. Лучи солнц осветили сначала заснеженные шапки гор и немного рассеяли туман. В верхней долине стало видно почти всё. Но в лесах, окружавшие долину, было темновато и туман сегодня не хотел уходить.
- Горы, мои горы. Я житель этих гор, которые сейчас в снегу. А завтра, если я захочу, они будут все цвести. И я не очень-то шучу. Доброе утро, моя дорогая жёнушка.
- Доброе утро, дорогой! Я рада, что тебе так хорошо.
- Спасибо, за то, что вчера спасла меня.
- Пожалуйста, дорогой. Завтрак подавать тебе в постель?
- Нет милая. Сейчас приму душ и приду на кухню.
- Хорошо.
Жена встала и пошла на кухню. Приготовила гренки, салат и кофе. Муж пришёл. Она посмотрела на него.
- Ты молодец. Всё правильно сделала. Теперь я буду есть и смотреть, как ты играешь своим телом.
- Я рада, что я могу доставить удовольствие тебе. Я благодарна, что не сделал меня своею вещью.
- Я тоже рад, что стала ты моей женою.
- Спасибо дорогой! Тебе обязательно надо идти снова?
- Да. Надо проверить одно место, которое ты знаешь.
- Конечно. Именно там ты меня нашёл и оставил меня в этом мире. Я благодарна тебе за это. Я знаю твой следующий вопрос. Ответ. Да. Я иногда скучаю. Но повернуть назад ничего нельзя. Вернуться в тот мир, где я жила трудно. Я слишком много радовалась в этом мире. И у нас пятнадцать прекрасных детей. Восемь желают стать взрослыми, пройдя испытания и создать семьи со своими партнёрами.
- Я хочу...
Удовлетворив физическое влечение мужа и своё, пошла мужа провожать.
4
В лесу, где воздух свеж, ещё темно. Возле грота у обрыва две девушки у костра сидят и ждут.
- Скажи-ка какого попёрли в этот мы поход?
- Мы с тобой двух парней хороших нашли. Они и пригласили. А мы своих подруг.
- Согласна. Парни, они хорошие и симпатичные, устроили нам проверку! Им нужно мы были только для того, чтобы свой альбом украсить.
- Ты не права. Нам тоже нужно красивые цветы сфотографировать и свой альбом на сайте ВВС выложить под своими именами. Потом конкурс приз. Молодцы ребята!
- Может ты и права. Сколько собралось?
- Кажется, около тридцати команд.
- Давай немного ещё поспим. Я чувствую, что не потревожит нас никто. Видишь туман какой.
- Давай.
Проснувшись, девушки поняли, что светает, но из-за тумана не видно ничего. Они немного подождали и в путь собрались. Пошли вдоль обрыва. Хоть какой-то ориентир.
Вскоре вышли из лесу и видят дом большой. Огорожен он забором. Хотели идти. Видят мужчина и женщина выходят.
- Спасибо, милая моя, что ты до ворот обнажённой довела. Теперь иди и приготовь еды. И, пожалуйста, оденься. Негоже жене Великого Охотника и Мудреца, разгуливать по всюду в таком виде.
- Я всё сделаю как ты велишь. И если можешь, то прости.
- Ты не виновата. Я сам попросил тебя так пойти со мной.
- Спасибо милый. Осторожен будь. Сегодня был туман особенный в горах.
- Спасибо милая, что это снова мне сказала. Наверное, ты уже устала сама всё делать. Тебе помощницы нужны.
- Помощницы нужны, но только не в постели. Хоть иногда...
- Ты не волнуйся так. Я всегда с тобой буду, пока желаешь жить со мной в горах. Вдали от всех.
- Я знаю. Я смерти не боюсь, но всё же жить милее.
- Тебе спасибо за откровенность. И если даже возьму я в жёны иль в рабыни ещё одну особу женского роду, то всё равно ты моя отрада. Командовать ты будешь всем парадом.
- Благодарю тебя за добрые слова. Будь осторожен. Иди. Уже пора.
- Иду. К обеду меня не жди.
Девушки подождали пока ушёл мужчина.
- Ну что пойдём?
- Подожди. Пусть женщина приведёт себя в порядок.
- Она же...
- Да нет. Она жена. Детей имеет. Давай осмотримся немного.
- Давай. Здесь всё, как на Земле, но что-то здесь не так.
- Всё так. Знакомые деревья, похожие горы.
- Возможно, ты права. И всё же...
- Да брось. Как там у Семёна Кирсанова?
Рассвет
Каждому из нас
           страна иная
чем–то край родной напоминает.
Первый скажет:
           этот снег альпийский
так же бел, как на Алтае, в Бийске.
А второй, —
         что горы в дымке ранней
близнецы вершин Бакуриани.
Третий, —
     что заснеженные ели
точно под Москвой после метели.
Ничего тут странного —
                всё это
просто та же самая планета.
И, наверно, в будущем мы будем
                ещё ближе
здесь живущим людям.
1956–1957
- Возможно, Кирсанов и прав. Вот давай и проверим. Мы сквозь туман пробирались долго и сбились, наверное, с пути.
- С тобой согласна я.

5
Она в дом вошла. Хотела душ принять. Не успела. Услышала. Стучат в калитку. Поднялась на второй этаж и вышла на террасу, накинув халат. Видит две девушки стоят. «В исподнем. Не наши. Интересно откуда их к нам занесло. Где это? А... Вот. Так. Понятно. Теперь можно и общаться».
Оглядев долину, поняла, что девушки одни. «Теперь можно будет из них помощниц сделать. Плохо, что мужа дома нет. Но ничего. Они устали. А я за себя постоять смогу. Только разговор правильно надо провести».
- Что желаете?
- Простите, Хозяюшка. Мы заблудились. Нам нужно в город, деревню или фермерское хозяйство. Там, где телефон есть или интернет.
«И не из моего времени. О таких видах связи я не знаю». - подумала женщина. Потом сказала.
- Я сейчас.
Женщина переоделась в платье и пошла открывать.
- Видишь. Мы на планете Земля. На нашем разговаривают.
- И всё же...
- Тогда и терять нам нечего.
- Кроме жизни и свободы.
- Придётся чем-то пожертвовать, чтобы жить достойно.
Калитка открылась. Женщина непрошеных гостей впустила.
Утро доброе, вам! Меня Изабеллой зовут. Я служанка в доме. Хозяева просили вам помочь.
- Я Юля, - сказала шатенка.
- Я Света, - сказала брюнетка.
- Приятно познакомиться. Проходите. Рюкзаки тяжёлые. Можете вот здесь, в этом домике оставить и в нём отдохнуть.
- Город или деревня близко есть? - спросила Юля.
- Селение под горой. Скатиться с горки можно очень быстро, только разобьётесь. Горного я вижу снаряжения нет?
- Всё правильно, Изабелла. Спасибо, что приютили. Домик симпатичный и всё есть. Принять душ можно?
- Конечно. Я хотела сначала вас покормить.
- Спасибо за беспокойство. Мы устали, но недавно кушали. У нас в рюкзаках всё есть. Поэтому тяжёлые такие.
- Располагайтесь и отдыхайте. Обед в два.
- Простите. Который час сейчас? И день какой?
- Сейчас около восьми. А день? Здесь в горах у нас сезонный календарь.
- Спасибо. В селении узнать всё можно. Так?
- Конечно. Извините, но мне обед готовить надо. Вы отдыхайте. Я разбужу вас.
- Может помочь?
- Спасибо. Пока не надо
Изабелла вышла и закрыла дверь на ключ. Вдруг импульс Изабелла получила и поняла, что всё решится, когда муж вернётся и ждать возвращения его недолго.
- Милая девушка, эта Изабелла. Так за нами ухаживает!
- Да. Милая девушка. Интересно, хозяева такие же гостеприимные?
- Думаю, что да. Пойдём в душ, а потом поспим нормально.
- Согласна я. Смотри. Мы в домике одни.
- А если кто-нибудь из слуг заглянет?
- Ну хорошо. Смотри вот ключи лежат и дверь уже закрыта нами.
- Как она могла закрыта быть, когда из комнаты не выходили мы?
- Как, как? Помнишь, там в лесу, когда мы цветы искали, чтобы сделать классный кадр? Ведь так уже было! Нам дважды казалось, что мы не делали снимков, а они у нас на планшете были.
- Ты права. Прости. Вся сейчас одежда грязная у нас. В чём предстанем перед хозяевами?
- Главное отдохнувшими и бодрыми быть. А там посмотрим.
- Я сейчас. Планшеты и телефоны на подзарядку поставлю, а то скоро они сдохнут. И всё же у нас проблема. Что одеть?
- У Изабеллы спросим, что одеть можно.
- В шкафу давай посмотрим?
- Давай.
Девочки в шкаф заглянули. В шкафу было два платья и обувь. Но никакого нижнего белья там не было.
- Хоть что-то. Придёт Изабелла, её мы спросим. Хотя...
- Что? Завелась?
- Есть немного.

6
Великий охотник по лесу идёт. Охота удачной была. Вернуться домой можно, но хотелось побыть немного одному или же получить удовлетворение немного другого рода. Он охраняет портал между мирами. Сегодня был туман.
Пошёл он к тому месту, где когда-то нашёл её. Свою жену. Сегодня был тот день. Он это помнил. Ей он старался не напоминать. Ей тогда пришлось многое пройти. Хорошо, что была послушной она. Тогда.
Туман в лесу рассеялся. Было далеко видно между деревьями. Звуки были слышны из далека. Сейчас в этот мир могли попасть другие. Те, кто живут в других мирах. Он сейчас Хранитель мироздания в этой точке. Вдалеке он слышит голоса. Идёт на звук. Подходит ближе. Две девушки в исподнем ведут беседу. Он понял по одежде, что они не из этих мест.
- Что делать будем дальше? Их искать или домой вернёмся?
- Они, наверное, уже на месте. Нас уже ищут.
- Если здесь останемся, то...
- Я понимаю. Давай поищем мы жилье.
- Согласна. Здесь должны быть домики такие. Заимки или как они там называются? Для тех, кто заблудился или на охоте.
- Я поняла.
- Смотри! - сказала одна, подойдя к деревьям, - Там внизу селения. Значит...
- Но здесь не спуститься. В какую сторону пойдём?
- Давай туда.
Девушки, отойдя от обрыва, пошли в сторону мужчины. Это был его шанс войти с ними в контакт, не испугав их. Он к ним пошёл навстречу. Они заметили его. Обрадовались очень.
- Доброе утро! Благодарю Творца за эту встречу. Вы здесь живёте?
- Да. Я здешний. Охочусь потихоньку.
- Вы лесничий, егерь?
Мужчина не стал разочаровывать пока девчат, ответив да.
- Нас вывести можете отсюда?
- Конечно. Дом мой здесь неподалёку. Только..., - мужчина посмотрел на девчат.
- Что такое?
- Переодеться придётся. Не поймут. Посчитают, что...
- Мы проститутки.
Мужчина сделал вид, что не понял.
- Девочки лёгкого поведения и готовы с любым сексом заниматься за плату.
- Где-то так, - сказал Охотник.
- Мы понимаем. Отвернитесь, пожалуйста. Или...
- Вон видите кусты. Там маленькая полянка.
- Нам платья одеть надо. Так?
- Да. И лучше, чтобы ноги и плечи прикрыты были.
Девушки скрылись за кустами. Переоделись быстро. Длинных юбок не было у них. Под юбки одели джинсы.
- Так хорошо?
- Сойдёт. Идём.
7
Мужчина с девушками из лесу вышел в верхнюю долину и к дому уверенно пошёл. Девушки за ним.
- Смотри.
- Я вижу.
Мужчина обернулся и сказал.
- Что испугались?
- Есть немного.
- Да. Вы не на планете Земля. Я Страж границ между мирами. Зовут меня Альберт. Так будет проще вам со мной общаться. Ваши подруги уже у нас. Их жена моя уже приютила. Отдыхают. В этом плане не совсем вам повезло.
- Мы ваша добыча?
- И да, и нет. Потом решите кем быть.
- Мы отдохнуть не сможем?
- Да.
- Я, Софи, - сказала блондинка с короткой стрижкой, - Училась на врача. Лечить собиралась я людей.
- Диагност или более узкая специализация?
- На диагноста, но не доучилась, - удивлённо ответила Софи.
- Ладно. Потом проверим твои знания. Здесь мир иной. Потом поймёте откуда всё я знаю.
- Мы не единственные?
- Да.
- А я Лена, - сказала девушка с русым волосом и с косою до поясницы, - Я психолог. Должна была следить за психологическим состоянием человека и при необходимости лечить.
- Вот и познакомились. Подруги ваши сами о себе расскажут.
- Альберт, спасибо за приглашение. Простите, сколько нам идти? Может до селения ближе?
- Не ближе, а намного дальше. Все селения внизу. Смотрите.
Перед девушками открылся вид на большую долину. Всё было небольшим. Лучи дневных светил ещё не согревали и не очень освещали. И всё же было очень красиво. Лучи дневных светил слоями убирали тень из долины, и это было очень красиво.
- Смотри радуга! - сказала Лена.
- А вон ещё одна!
- Альберт такое часто здесь увидишь?
- После туманов.
- Альберт, скажите честно, сколько идти вниз в долину?
- До селения того, что вы видите в долине, несколько дней пути. До меня всего пол часа. До селения, где хорошо нас знают, всего часов шесть от силы семь часов пути пешком.
- А транспорт есть у вас?
- У меня нет. Он мне не нужен. У меня всё есть. Я вызываю иногда транспорт, когда необходимо к людям съездить. Вы можете идти? Рюкзаки не тяжелы?
- Идти мы можем. Рюкзаки тяжёлые, но мы уже привыкли. Когда туман спустился мы немного прошли и поняли, что лучше остановиться и найти место для стоянки.
- Если не секрет, что искали вы в краях красивых наших?
- Природа здесь красивая, - сказала Софи, - Мы с подругами цветы красивые ищем.
- Вы их срываете, а потом...
- Нет, нет! Конечно нет. У нас коллекция большая. Одну минутку. Сейчас покажем.
Кира, и планшет достала. Снимки показала.
- Лена, покажи свои.
Альберт увидел, что на снимках ещё две девушки появляются.
- А это что за девушки? Тех, которых вы потеряли?
- Да. Это Юля и Света.
- Мы уже подходим. Жена моя уже встречать нас вышла. Тачку взяла. Вот молодец! Не торопись, милая моя. Мы подойдём сейчас. А вы, девушки, не волнуйтесь. Будете хорошо себя вести, себе призвание найдёте здесь. Моя жена тоже с Земли. Но была одета совсем по-другому. Прилично. И...
- Юбка длинная? Почти до пят. И всё более натуральное?
- В общем да. Она сама вам скажет.
- Как я могу не торопиться. Ведь муж мой с охоты вернулся рано и с трофеями хорошими. Давайте рюкзаки сюда в тачку кладите. И ты мой муженёк трофеи лова сверху положи. Вот так.
- Неугомонная моя Изабелла! Давай девчата повезут. Софи и Лена, вы не против?
- Поможем. Только вопрос. Можно? - спросила Софи.
- Конечно.
- Изабелла, девушек, которые к вам пришли, Юлей и Светой зовут?
- Именно так они себя называют.
- Слава Богу! Живы. Пойдёмте побыстрее к ним.
- О вас они не говорили. Почему?
- Мы же в западню попали. Мы слышали их и видели, но они нас не слышали и не видели. И лишь когда они ушли, то поняли, что мы наверху и никуда не падали.
- Изабелла, они расстались возле Чёрного Холма. Там есть такой маленький спуск, где такое бывает во время тумана.
- Ты прав Альберт. Мы именно там и познакомились. Он меня там спас. Там надо было отойти и через два часа снова подойти. Всё становиться как прежде. И ты, мой муж, это хорошо знал.
- Конечно, милая. Я знал. А тот, который тебя бросил, посчитал, что умерла ты.
- Такая история любовная у нас. Заходите.
- У вас прекрасный дом. Простите, где Юля и Света? - сказала Софи.
- В этом домике, что справа от вас. Зайти хотите?
- А можно? Наверное, спят они и изнутри закрылись.
- Можно. Там комнат несколько. Вы можете тоже отдохнуть. Я открою.
- Спасибо, Изабелла.
- Можете отдохнуть до часу. Возьмите эти платья. Вы с собой брали только походное одеяние? В два мы ждём вас всех к столу.
- Благодарим вас за ваше гостеприимство и за одежду. Мы пошли.
- Хорошего вам отдыха. Муженёк пойдём поговорим мы обо всём.
- Иду, милая.
- Хорошая и любящая пара, - сказала Лена, - Хотела бы вот так, чтобы было и у меня с мужем.
- И я бы хотела. Ладно. Пойдём отдохнём. Только сначала душ.

8
Кухня дома.
- Знаешь дорогая, они же не знают, что они здесь застряли на века. Мы им расскажем правду, и они пусть выберут свой путь.
- Я готовить буду муженёк. Теперь кормить придётся ещё четверых.
- Я тебе сейчас помогу, и мы решим, как быть. Я предлагаю взять девушку и парня из села пока эти будут бродить по стране в поиске дороги назад.
- А она есть, эта дорога назад? Они могут обратно домой вернутся?
- Ты, жёнушка моя, казалось, два похожих вопроса задала. А на самом деле разных.
- Я это знаю. Поэтому и задала. И на первый вопрос ответ уже есть. Подай, пожалуйста, с того шкафчика специи под номером шесть.
- Держи. Так каков ответ на первый твой вопрос?
- Порежь, пожалуйста, лук. У тебя хорошо это получается. А ответ простой. Дороги обратной нет. Нельзя прожить ещё раз жизнь свою.
- Ты умница у меня. Интересно. Эти девочки, такие же умные, как ты? И не ревнуй.
 
9
Первой проснулась Юля. Вышла на крыльцо и увидела Изабеллу.
- Как спалось Юля?
- Спасибо, Изабелла, хорошо. Отдохнула. Спасибо, что нашли наших подруг. Это ничего, что вышла я голой?
- Пожалуйста. От Хозяина бы порку бы заслужила по полной, а от меня, как Хозяйки, дома пока лишь замечание. Быстро в домик!
- Хорошо, хорошо. Только я не поняла?
- Почему служанкой прикинулась в начале?
- Да.
- Так надо было. Проверяла вас я.
Юля и Изабелла зашли в домик. Девушки были в комнате, похожей на гостиную.
- Где наши вещи?
- Пока они вам не нужны. Платья, которые вам дали мы, достаточно для вас.
- Здесь рабство и мы теперь рабы?
- Рабство есть, и вы рабы, прежде всего, самих себя.
- Как это? - спросила Юля.
- Мы же отдаём себе команды, что делать нам, а так... - Софи сказала.
- ... вы выберете себе Хозяина и станете ему служить, - закончила мысль Изабелла.
- Но на Земле же рабства нет! И работорговля под запретом.
- Там, может быть работорговля под запретом. Но здесь иначе. И в понимании землян здесь работорговля процветает.
- На Земле рабство в большей степени добровольно необходимое. И каждый человек выбирает каким быть ему рабом.
- Здесь тоже в такой же степени, но более выраженное. Особенно для непослушных.
- У вас нет тюрем? Там, где непослушных держат.
- Нет. Они становятся рабами или слугами в зависимости от проступка. Так дешевле. Это у нас в крови. Или приходит с пониманием, где мы находимся.
- Софи, я не поняла тебя? О чём вы говорите? - спросила Юля.
- Мы не на Земле. В другом мы мире. Желаешь жить — успокойся! Всё будет хорошо. Доверься мне. Скажите, Изабелла, почему в лесу ваш муж нас попросил переодеться?
- Он спас вас от унижения. Могли кого-то встретить. Лена говори.
- Спасибо, Хозяйка. Он тогда должен был нас продать как вещь если бы встретил бы кого-то. Мы бы выглядели как рабы или понятно точно было, что не отсюда мы.
- Ты права. Я понимаю, что стыдно быть голыми. Привыкайте!
- Пожалуйста. Хотя... Простите Хозяева... - сказала раскрасневшаяся Софи.
- А если мы желаем сначала вас унизить, а потом..., - начала говорить Изабелла и вдруг замолкла, услышав голос мужа:
- Они ведут себя хорошо. Или желаешь наказание получить? Ты знаешь от Кого?
- Прости, мой муж и мой Хозяин.
- У них проси прощения. Эти девушки ими посланы. Ты это понимаешь?
- Да, - сказала Изабелла.
- Что случилось, Хозяйка? - спросила Софи.
- Всё в порядке. Меня предупредили.
- Вы тоже?
- В каком-то плане да.
- Я понимаю. Моя мама, что-то об этом говорила.
- Хорошо, что говорила. Поможешь подругам понять суть.
- Слушаюсь, Госпожа.
- Я понимаю, что страшно вам и стыдно. Привыкайте. По сути дела, вы пока никто. Вы хорошо себя ведёте, поэтому расклад такой. Мы вызываем совет ближайшего поселения и оформляем документы. Вы будете нашей собственностью. А там посмотрим. Но если же хотите быть вещью, то можем спустить с обрыва на верёвках. Вот в таком виде. Там работорговец живёт. Кто желает? - Изабелла сделала паузу. Желающих не было, - Быстро в туалет и привести себя в порядок.
Девушки вернулись быстро.
- Вы удовлетворены?
- Сексуально, Хозяйка? - спросила Юля.
- Да.
Юля взглянула на подруг.
- Нам надо будет за обедом?
- Нет. Но если...
- ... вы удовлетворите нас, как вы желаете, а не мы.
- Да.
- Успокоим наших бабочек?
- Хотелось бы, - сказала Лена.
- Начинайте. Я с вами.
- Но ведь...
- Мой муж порою не может полностью меня удовлетворить. И у нас, итак, пятнадцать детей. Нужен...
- Простите, Хозяйка, - Софи сказала, - Вам нужен перерыв. Но можно пристраститься.
- Ты права. Муж меня быстро от этого отучит. Он знает как.
 
10
- Итак. Сейчас вы можете выбрать в чём быть, обедая с нами. Трусики, которые лежат на кресле том, или же платья, которые прикроют ваши прелести.
- Можно, Хозяйка, трусики. Или в чём прикол? - спросила Света.
- Объясни.
Света посмотрела на всех и продолжила.
- Вы, Хозяйка не пойдёте в лес в домашнем халате. Он вас не защитит от лесных обитателей. А так. Прикол — это розыгрыш, подшутить над человеком. По-доброму или злому это другой вопрос.
- Спасибо. Сейчас вы должны чувствовать себя почти привычно и комфортно. Так что?
- Перед комиссией мы голыми должны быть?
- Да.
- Тогда трусы. Мы всё-таки девушки. Нам привычнее.
- Почему? - немного удивлённо спросила Изабелла.
- Можете сказать почему вы удивлены?
Изабелла поняла, что нужно отвечать. Со временем, они всё равно узнают откуда она прибыла. На комиссии или позже возникнет ситуация, при которой придётся отвечать на этот, казалось, простой вопрос. Молчание затянулось. Изабелла поняла, что нужно отвечать и отвечать правдиво.
- Я с Земли. Я из крестьянок. Лишь здесь узнала о женских панталонах или как вы их называете — трусы. У богатых были панталоны. Но мы простые. Я из начала 19 века.
Девушки переглянулись удивлённо.
- А мы из начала 21 века. Мы в трусиках одних на пляже ходим и купаемся в море или в речке. - сказала Света, не став говорить о солярии и прочем.
- Вы видели одежду нашу. Для вас она вам кажется либо для мужчин, либо как нижнее бельё. - сказала Юля.
- Вы девушки или женщины?
- С мужчинами мы были, - ответила Софи.
- Нам придётся комиссию ублажить? - спросила Юля.
- Возможно. Всё зависит от ваших ответов и вашего поведения. Идём обедать. Там мой муж уже нас ждёт. А откровенна с вами так, потому что это как урок. И вы меня немного поучили. Можете одеть всё, как поощрение.
- Спасибо Госпожа, - сказала Лена.

Глава 2
1
Хозяйка с девушками в столовую вошли. В ней стояли два стола. И оба были накрыты на три персоны. Альберт сидел за большим столом и держал книжку.
- День добрый, девочки! С Софи и Леной я уже знаком. Юля и Света, меня зовут Альберт. Я Хозяин дома. Прошу к столу. Софи с нами за столом.
- Благодарю, - немного удивлённо Софи сказала и посмотрела на подруг.
Альберт всё понял и сказал.
- Мы выбираем кто из прислуги за столом нашим трапезничать будет. Так что не ревнуйте.
- Простите нас. Желаете проверить на верность нашу дружбу? - сказала Света.
- Ни в коем случае! Спасибо за урок.
- Пожалуйста. И всё же почему за стол садиться надо без нижнего белья? Мы здесь надолго? Ваша жена говорила, что мы можем сегодня в селение попасть.
- Можете. Но там традиции такие же как здесь. Со временем поймёте.
- Наверное порой... рабы...
- Не продолжай. Я вижу, покраснела. Ответ. Да.
- Тогда понятно. А как же дети?
- Дети с традициями знакомы. Они научены. Когда взрослые желают развлекаться, детей нет. Наши дети сейчас в селении у друзей. Будут завтра.
- Спасибо.
- Прошу. Накладывайте себе еду. Не стесняйтесь. Эту дичь я сегодня на охоте подстрелил.
- Скажите, а когда вернёмся мы назад? - спросила Лена.
- Назад куда? В тот миг, когда в тумане потерялись?
- Я понимаю. Возврата в ту же точку нет. Жизнь заново прожить нельзя. - сказала Софи.
- Мы домой к родителям попасть хотим, - сказала Юля.
- Хорошие, ты Софи, слова сказала. Сегодня мы с женой о вас говорили. Думали о том, какая ждёт судьба вас. И то, что я скажу, примите, как судьбы удар.
- Мы домой не вернёмся или же, как Эли из страны Оз или Алиса, героиня нескольких историй, должны выполнить определённые задания? - спросила Софи.
- Хорошие и поучительные истории. И всё же домой вернуться вы не сможете ни сегодня и ни завтра. - сказала Изабелла.
- Потому что необходимо пройти свой путь. Изабелла вы читали эти книги? - сказала Света.
- Да. И не только это. У нас здесь хорошая библиотека.
- Здесь остаться не хотите? Будете в этом доме служанками. Моей жене по дому помогать. Семью, детей захотите завести — мы возражать не будем и поможем.
- В чём же дело? Не можете нас силой тут держать!! - сказала Юля.
- А мы не держим вас. Можете идти. Но вы не на планете Земля.
- Мы понимаем. И всё же? - сказала Света.
- Вы в горах Алтайских были, когда отправились поход?
- Да, Изабелла, - сказала удивлённо Юля.
- Сюда и с Гималайских гор туристы приходили. Так что мы где-то посередине имеем проход между мирами. Вы же истории слыхали, когда в путь собирались?
- Да слыхали. И никто не возвращался, как мы знаем.
- Некоторые возвращались. Но уже в другое время. Многие оставались здесь жить или умирали, испытания не пройдя.
- Так что нам делать? Можно ли вернуться нам домой?
- Вернуться можно, выбрав один из путей. Я прошла второй путь. Я путешествовать хотела. Могла вернуться туда, откуда попала я с Земли. Но поняла, что там уже никто меня не ждёт. Все умерли. Здесь я раскрепостилась и в Альберте нашла любящего мужа. Сейчас немного отдыхаем мы от детей. Они малы, чтобы принимать участие в наших играх.
- А это разрешено?! Ведь это же инцест!
- Наши дети играют вместе с нами тогда, когда имеют уже партнёра. Точнее семью. Мы можем поменяться во время любовных ласк. А так. Только муж с женой.
- Если мы служанками останемся, то с ними познакомите? - спросила Софи.
- Конечно. Как еда?
- Вкусно и привычно. Спасибо я сыта.
- Хорошо.
- Я бы выпила сока и тогда, - сказала Юля.
- Держи. Попробуй.
- Вкусно. На берёзовый похож.
- А это и есть берёзовый, - сказала Изабелла, - Когда-то один из путешественников сюда занёс несколько деревьев. Идём во двор. Там свежо, прохладно.
- Прогуляться можно по долине? Расскажите на местности, что ждёт нас. - сказала Света.
- Кто ещё желает прогуляться? Только всё снимите. Мы хотим, чтобы вы привыкли к наготе и стали более раскрепощены. В долине мы сейчас одни. И не волнуйтесь за своё здоровье.
Девушки дали согласие. Они понимали, что жизнь их изменилась. И всё же, раздеваясь, краснели от стеснения.

2
Все вышли за ворота. Свежий ветерок обдувал обнажённые тела. Было немного не привычно для девушек. Но они стойко выдерживали испытания и через некоторое время, осмотревшись и поняв, что никого больше нет, успокоились и начали беседу.
- Софи, Лена, я со Светой вот тут из лесу вышли, и этот дом увидели, - сказала Юля.
- А я с Леной там и остались, где с вами мы расстались. И, с другой стороны, уже пришли с Альбертом.
- Как себя чувствуете себя, девушки? - спросила Изабелла.
- Немного не комфортно. Но понимаю умом, что мы здесь никто, - сказала Юля.
- Будь вы никто — я не спрашивала.
- Надо привыкать. Мы здесь надолго. - сказала Света.
- С тобой согласна, - сказала Софи.
- А мне уже всё равно, - сказала Лена.
- Тогда можем спустить тебя вниз. Пойдёшь по первому пути, если жизнь тебе не дорога и не волнует тебя, что с тобой делать будут.
- Ну не до такой же степени! Простите.
- Ты прежде у самой себя прощения должна попросить! - сказала Софи.
- Итак, путь первый. Сложный самый. Его никто не выбирает. По нему идут по принуждению, когда шумят, требуют и не предлагают ничего. Выжить невозможно. - сказала Изабелла.
- Почему? - спросила Лена.
- Вон видите обрыв в метрах ста от дома.
- Да.
- Нас сбросят вниз? - спросила Лена.
- Никто сбрасывать вас вниз не собирался. Вы слишком дорого стоите, как рабы. Особенно девушки.
- Мы можем рожать рабов или...
- В большей степени первое, но и остальное немаловажно. Вас спустят вниз.
- Так в чем загвоздка или подвох?
- Там вас торговец живым товаром ждёт.
- Будем мы рабами, и не известно кто купит нас, - сказала Юля.
- Ты полностью права. Если остаётесь с нами, то тоже без одежды будете в начале. Но лишь до получения документов. Когда присутствовать будут дети, на вас будет юбка длинная и блузка непрозрачная. А без детей, как мы хотим.
- Так чём от рабства отличаться будет наша жизнь у вас?
- Главное, что секс будет добровольным. Сможете детей своих воспитывать вы сами. За провинность порка, боль или унижение. Обломаем кайф, если при наказании захотите секса. Можем отдать на пару дней в бордель, чтобы кайф вам не обломать. Но там...
- Мы никто и спрашивать о наших чувствах никто не будет, - сказала Юля.
- Именно так. Новеньких там очень любят. Востребованными будете. Но это только в виде наказания.
- А путь второй? Что это за путь? Почему ты решила по нему идти и пройти смогла? - спросила Юля.
- Как говорила я, хотела путешествовать и была молода. Вы должны будете по стране нашей прогуляться. Вам будут выданы документы, что вы хозяина имеете. Вас не тронут, если будете идти чётко по маршруту и делать всё по плану и делать то, что попросят.
- Но ведь?
- Я понимаю, Света, сомнения твои. Если выполнять инструкции, то сверх того насколько раскрепощены вы, задания не будет. Если сами не захотите.
- И в какую сторону тогда идти?
- Дойти до конца долины и углубиться в лес. Там вы увидите тропу. Там начнётся путь ваш, который пройти придётся до конца. Мы до тропы проводим. Но если, проходя свой путь, свернёте или захотите отдохнуть там, где не положено или продлить отдых, то последствия могут быть плачевными. Мою подругу забрали экстремалы. Она смогла вернуться к жизни, но без серьёзной порки, боли не может жить.
- Где она?
- Актриса театра боли и разврата.
- Можно подумать до утра? - спросила Юля.
- Хорошо.
- Сколько будет длиться путешествие? - спросила Лена.
- Я путь свой прошла за год. Не хотела торопиться. Мне интересно было тут. Когда я заглянула за барьер, то поняла, что на Земле целый век прошёл.
- Подруга заглянуть смогла? - спросила Ира.
- Она не захотела. Ей возвращаться не было резона.
- Можно вернуться в ту же географическую и временную точку, где перешёл границу?
- В географическую да. Временную, практически, невозможно. - ответил Альберт.
- Почему?
- Скажите, какой год был там, когда вы перешагнули порог?
- 2018 год. А что?
- Милая, помнишь ту девчушку, которая смогла пройти все испытания и вернуться домой?
- Конечно милый. Зовут её Люсия. Она смогла не только вернуться домой. Она смогла вернуться за миг до трагедии, спасти всю деревню и забрать их сюда. Теперь живёт здесь. В одном из поселений. Она счастлива сейчас.
- Ты поддерживаешь отношения с нею?
- Конечно, дорогой?
- Так вот, девочки. Она ни разу не произнесла фразы: «Жизнь прекрасна и удивительна». Когда она вернулась с семьёй и с жителями своего поселения сюда, то принесла с собою фильм. «Прикосновение» называется.
- Посмотрев этот фильм, я поняла, почему за год здесь, на Земле век прошёл.
- Софи, помнишь, ты предлагала посмотреть фильм этот?
- Точно, Лена. Там главному герою эту фразу говорить нельзя было. Альберт, Изабелла, здесь тот же принцип?
- Можно сказать, что да, - сказала Изабелла.
- Нельзя от секса получать удовольствие. Нельзя ничему радоваться и любоваться, получая вдохновение и быть счастливым. - сказал Альберт.
- Радоваться жизни нельзя если домой желаешь ты вернуться. А как же это удалось Люсии?
- Она на Земле давно перестала радоваться жизни. Лишь когда она смогла всех спасти - увидели впервые мы её улыбку. Теперь её и не узнать. Она счастливая. Туда возвращаться не желает, хотя я вижу, что порой она скучает. - ответила Изабелла.
- Тогда получается, что мы не вернёмся? Мы очень впечатлительны. Я уж точно. - сказала Света.
- Точно. Я радовалась очень, когда увидела вас в комнате, где вы спали. - сказала Софи.
- Тогда давайте останемся служанками в этом доме, - сказала Лена.
- Но я хочу путешествовать и с вами всеми хочу остаться, - сказала Юля.
- Я тоже не прочь посмотреть страну, где предстоит теперь жить, - сказала Софи.
- А как же родные там?
- Мы слишком впечатлительны все, Альберт. Пока гуляли с вами по долине столько раз восхищалась я красотами! - сказала Лена.
- Конечно жалко родных и близких, но как же быть? - спросила Юля.
- И вы поверили всему, что мы здесь вам наговорили? - спросил Альберт.
- Конечно.
- Почему?
- Я на Земле увлекалась астрономией. Изучала звёзды и галактики. Мы пришли сюда с Алтая. Смотрите на небо. Хотя ещё не темно, но основные звезды хорошо видны на небе. Здесь нет земных созвездий. Откуда мы пришли, как я понимаю, должен быть земной север, а значит и полярная звезда. А её нет. Я уж не говорю о Медведице и её медвежонке.
- Точно! - сказала Софи.
- Поэтому и просили время до утра?
- Да, Изабелла. Есть и другие приметы, и наши наблюдения, которые подтверждают то, что говорите правду вы. Это другой мир.
- Тогда на завтра я вызываю представителей власти и оформляем документы. Вы становитесь нашими служанками.
- Я согласна, но с одним условием.
- Каким, Софи?
- Мы отправляемся в путешествие по стране с вами и вашими детьми. Будем учиться жить здесь и раскрепощаться.
- А как остальные? Пожелания ещё есть?
- Господин, лишь ещё одно. Но доступно ли оно? - сказала Юля.
- Я знаю какое. Посмотрим, что будет после путешествия. Ведь вы предложили новый вариант. Теперь посмотрим, что скажут те, кто мирозданием и вселенной управляют. Идём готовиться к завтрашнему дню.

3
- Устали от прогулки рабыни наши? Можете присесть.
- Спасибо Госпожа. Устали мы немного, но почему вы спрашиваете нас? - спросила Софи, став на колени, руки заложив за спину.
Так сделали все девушки.
- Скажите почему вы спросили и почему вы стали так?
- Госпожа, читая истории о рабстве в нашем мире, мы знаем, что рабыни должны и не должны, и как должны вести себя, - сказала Юля.
- То, что теоретически подкованы вы все и дисциплинированы — это хорошо. И всё же. Сегодня вы ещё гости, поэтому давайте с вами остановимся на половине.
- Как это, Госпожа? - спросила Света.
- Скажите, в книжках ваших в чем рабыни ходят?
- Дома и на улице, как хозяин скажет, - сказала Света.
- Вариантов много всяких, Госпожа, - сказала Юля.
- Ответьте на вопрос один, пока вы, как я поняла, стоите в позе раба перед Хозяйкой. Хотите вести себя как рабыни?
Девушки переглянулись и по очереди дали своё согласие. Изабелла приказала снять обувь и на кровати всем сесть, раздвинув ноги.
- Я понимаю, что стыдно вам. Я вижу по глазам. Сейчас придёт мой муж и вас осмотрит, пощупает. Кто ноги сдвинет или рукой прикроет тело — получит множество ударов палкой. Должны же научиться послушными вы быть.
- Да, Госпожа, согласна с вами я, - сказала Софи.
- Должна я научиться, Госпожа, - сказала Юля.
- Молодцы. Теперь Хозяина встречайте.
В домик зашёл Альберт. Девушки покраснели от стыда, но не пошевелились. Порки никто не захотел.
- Молодцы рабыни. Будете ужинать с нами вместе в столовой.
Сказал Альберт и к Юле подошёл.
- Покраснела от стеснения рабыня. Это хорошо. Послушной будешь?
- Да, Господин.
- Сексом заниматься с каждым будешь с кем скажу? Ответа от тебя сейчас не жду. Как и от других. Мне бесчувственные служанки не нужны. Вы должны оставаться людьми. Грудь у тебя Юля хороша. Соедини их посередине. Вот так. Умница. Пока мужской член они полностью не обнимут. Вот у Лены и Светы обнять смогут. Может кто сказать, о чем речь?
- Господин, некоторые любят, чтобы рабыня могла при помощи грудей помочь Хозяину кончить, - сказала Софи.
- Молодец рабыня. Делала такое?
- Было дело. И в рот брала.
- Тогда почему такая красная. Неужели от стыда?
- Да, Господин. Я полностью голой лишь в бане была и у гинеколога, который женщиной была.
- А с парнем?
- Он не рассматривал меня так, - краснея сказала Софи.
- Теперь оделись и ужинать. Хозяйка ждёт. Быстрей! А то кнутом я вас.
- Господин, ударьте разик, - сказала Света
- Ты очень хочешь? Не будешь плакать?
- Не знаю. Хочу понять я для себя...
- Я понял. Раз и два...
- Ай! Ой! - сказала Света.
На спине две красные полоски появились от кнута.
- И как ощущения?
- Послушной, Господин я буду. И прошу меня развращайте не спеша.
- Хорошо.  Мне бесчувственные куклы не нужны и мне необходимо будет держать ответ перед Советом Высшим. Вы же не рабыни рынка.
- Благодарим, Хозяин, - сказала Юля.

4
- Как поужинала?
- Спасибо, Господин. Вкусно было. Вы довольны мной?
- Жена лучше всё делает.
- Так я наказания, Господин, заслужила?
- Как сказать. Но если порку ты желаешь...
- Я не знаю. Простите, что перебиваю.
- Если вы, Хозяева наши, будете пороть Юлю, то и меня тоже, - сказала Софи.
- Я же заслужила.
- Я тоже порку хочу, - сказала Лена, - Хотя мы и послушные, но зная...
- Я с вами, - сказала Света.
- Ну что же, - сказал Альберт, - И сколько каждая желает получить?
- Знаешь муженёк, по десять ударов по спинкам их достаточно будет в пол силы для начала, -сказала Изабелла.
- С тобою согласен я. Кто первым будет?
- Давайте я. Где и как мне стать? - сказала Софи.
- Давайте на улице, - сказала Изабелла.
- Согласен. Там свежо. Софи я пороть буду. А ты сразу Юлю.
- Потом я Лену, а ты Свету.
- Может?
- Пусть друг на друге поучатся. Им потом наших детей пороть иногда придётся. Вы поняли, что вас ждёт?
- Да, Хозяева наши, - за всех ответила Софи.
- Тогда каждая из вас берёт по плётке, что слева у выхода лежат и на улицу бегом!

5
- Спасибо вам, Хозяева, за преподанный нам урок, - сказала Софи, - Мы можем идти спать?
- Можете и душ принять. Там крем есть, который снимет боль. Мы сейчас придём.
- Спасибо.
Девушки ушли. Софи немного задержалась и услышала начало разговора. Она немного испугано оглянулась и встретилась взглядами с Хозяйкой. После резко развернулась и убежала в домик. Там в гостиной разревелась. Девушки не знали, что им делать.
- Оставьте меня!
- Хорошо, Софи. Лена останься. Потом я тебя сменю.
- Хорошо Света.
А тем временем на улице происходило следующее.
Альберт и Изабелла сели за столик во дворе. Альберт положил книгу.
- Ты эту книгу читал за обедом?
- Да читал. Изабелла, я тебя люблю. Но может такое статься, что надо будет снова мне женится. Иметь новую жену, которая будет над тобой Хозяйкой.
- Если жизнь кому-то это спасёт и этот человек достойный жизни, то наступлю себе на горло и приму я сей удар судьбы.
- Я понял. Посмотри.
Альберт показал иллюстрацию в книге. На ней была изображена семейная пара с маленькой девочкой лет пяти. Изабелла знала кто это. Она посмотрела на мужа.
- Но почему показываешь ты это?
- Я это у Софи нашёл в вещах.
- Мы должны спасти обоих?
- В этом мире да.
- Но ты же крёстный и не имеешь права! - услышали они голос женский.
- Я знаю. Но что же делать?
- Ничего пока. Можно у неё спросить...
- Почему не сказала? Но...
- Ответ же на поверхности лежит. Идите. Успокойте вы её.
- Кто ты?
- Узнаете вы скоро. А вам пора идти.
Альберт с Изабеллой молча встали и в домик пошли. Зашли. В гостиную прошли. Там девушки, как могли, успокаивали Софи.
- Софи, прости меня и Изабеллу. Не признали мы тебя.
- О чём вы? - спросила Света.
- Смотрите.
- Как это... - хотела продолжить Лена, но не смогла.
- Мы с Изабеллой крёстные её.
- Но тогда...
- Мы считали, что они мертвы. Так их отец сказал, когда вернулся к нам сюда.
- Я боялась...
- Понимаем. Ведь столько лет прошло.
- Вы правы.
- Но когда во двор вошла...
- Я многое вспомнила. Но я сейчас другая. И правду я хочу узнать.
- Всё завтра. А теперь спать.


Рецензии