отрывок из детства

ОТРЫВОК ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ
 ИЗ ДЕТСТВА.

 Мне комнату другую дали.
И я – хозяйка комнаты своей.
Ночь первая. Одна лежу. Ночник горит.
Свет тусклый. С окна свет лунный.
Да ветер, ветки яблони качает. Страшно.
Живые будто тени ходят. И свист тонюсенький…
Отвернулась к стенке…

 Уснула и вдруг, средь ночи, глаза открылись.
Дверь скрипнула. И человек вошёл.
 
Ни на кого он не похож. Высокий, и глаз
не видно. Хоть лунный свет с окна.
Не забуду тот ужас, что сковал. И в горле,
крик застрял. Молчу. Глаза расширились,
и вся покрылась я, гусиной кожей…

А он ладонь раскрыл. Все стены бликами и
Вспышки. Красота такая! А я ребёнок.
От красоты такой,  я ротик приоткрыла,
и за вспышками слежу. Что было? Не знаю.
Не знаю, сколько длилось. Страх прошёл.
 
А потом, он тихо развернулся и вышел.
А утром рано хотела рассказать, но побоялась,
что поругают, за чушь, которую несу.
Потому – то промолчала.

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии