Быть новенькой и др

БЫТЬ НОВЕНЬКОЙ.

Новенькой  быть, плохо. Я всегда это знала. Мы сами всегда бесцеремонно разглядывали,  тех, кто приходил к нам в класс.  И вот, наш 6  - В, расформировали. И нас всех отправили в другую школу. Я, и две одноклассницы попали в очень  престижную школу.
Мне не повезло. Прежде, чем переступить порог новой школы, я пролежала целый месяц в больнице.  И, поэтому пришла в класс с опозданием. Я  стояла перед дверью чужого мне класса, и думала о том, что сейчас я буду стоять как истукан, под многочисленными взглядами. Как встретят, я не знала. Я, не робкого десятка, но  почему то здесь, я не могла привычно открыть дверь и сказать:
- Здравствуйте.

 Зазвенел звонок. И я нерешительно вошла в класс. Столько взглядов! Учитель географии прошла мимо, не сказав и слова. Девочка в короткой юбке с большими зелеными глазами, подошла, и стала нагло разглядывать меня. Позже я узнала, что эта девочка из неблагополучной семьи. И была лидером. Звали её Лида.
- Чего это ты,  припёрлась, так поздно, узкоглазая?...
Я предпочла не отвечать на её бестактный вопрос. Не переносила вот таких. В классе, из моего бывшего класса, была только одна – Алипова Нина. А другая
– Ковальчук, не захотела учиться здесь.  Позже мне Нина сказала, что её просто загнобили.

Лида вдруг громко закричала мне в лицо:
- Отвечай, когда я спрашиваю!
 После болезни силы не те. От её резкого  удара, я ударилась о парту боком. От злости, несмотря на боль, я скинула сумку и вцепилась в её распущенные волосы. В руках, сила богатырская и притом они были у меня очень цепкие. Наше детство – Это спортивный образ жизни.
Перемена. А мы дрались как в восьмиугольнике. То есть не на жизнь, а на...
То есть – БОЙ БЕЗ ПРАВИЛ.
 Материлась она отборными  матом. Зазвенел звонок на урок, и Лида, оттолкнув меня села за свою парту.

 Вошла, классная руководительница, Увидев меня, она сразу догадалась, что я и есть та самая новенькая, которая лежала в больнице. Она посадила меня за парту с белесой девочкой. Внимание нашей учительницы, привлекло состояние одежды Лиды.
- Что это с тобою Замалиева, почему у тебя галстук и  воротник порван? Иди и  приведи себя в порядок!
Тишина в классе. Никто ничего не сказал про наш инцидент.
Алипова вела себя так, будто мы незнакомы. Я поняла. Она кого – то боялась. На перемене я вышла искать свою подругу и бывшую одноклассницу, с которой училась до  расформирования. Ей - то и рассказала, как приняли меня в классе. Узнав имя девочки, с которой,  произошла драка, она покачала головой.
- Да!... Не повезло тебе! Она водится с хулиганами. Её парень за неё, никого не пожалеет! Попалась ты....

Внесу небольшое пояснение. Алипову я до 11 класса не признавала. Я никогда с нею не делилась ничем. Стоило ей подойти ко мне, как я тут – же отворачивалась. После сдачи гос экзаменов, она подошла ко мне и сказала
- Я не могла вступиться за тебя. Мои родители работают на обыкновенных работах, а твои родители на должности. За тебя могут постоять, а за меня никто не сможет...
Я поняла её, просто душа моя не принимала её. И все эти годы пока учились, я ни разу не заговорила  с нею. А позже, когда у меня уже было двое детей, мы встретились с нею.
И,  впервые, я улыбнулась ей, как старой знакомой.  Мы поговорили с нею всего лишь минут 15, не более. Она мне рассказала о себе, то, что окончила Педагогический и работает в школе. В той школе, из которой, мы все вылетели, чтобы, каждый, свить свое Гнездо.

А теперь я хочу продолжить рассказ о том, как  я себя чувствовала в то время, когда была всего – навсего,  Новенькой 6 класса «А».
Перемена закончилась. Мне, казалось, что за мной ходит тень её парня. В любой момент ждала, что кто – то ударит сзади по голове.
В классе с любопытством смотрели то на меня, то на Замалиеву. В воздухе пахло «разборками.»
После уроков, я увидела, как Лида первой выскочила - Ну всё, пошла звать своих дружков…

 За дверью моего класса, дожидалась, моя подруга. Мы быстрым шагом завернули за угол и бегом направились к остановке.
Дома я рассказала, как меня встретили в классе.  Папа внимательно выслушал. А утром, когда начался урок, меня и Замалиеву, вызвали к директору. В кабинете, сидели директор и мой папа. Я удивилась.
Директор, строго посмотрел на Лиду, и сказал.
- Это так встречают у нас, новых учеников? Тебе делаю последнее предупреждение. Если, за тобою замечу, что ты  кого то подговариваешь  побить её - он головой кивнул на меня
 - Я обязательно исключу тебя из школы.

 Все оставшиеся уроки, я чувствовала себя не в своей тарелке.  Неловко от мысли,  что уже все думают, что я наябедничала папе. А он пришел в парадной форме  силовых структур. Не заметить его было невозможно. И по тому, как директор школы провожал его до машины.   Я, уже в мыслях, готовила себя, чтобы уйти в другую школу.
Дома, с обидой высказала, что одноклассники не поймут меня. Но папа  сказал, что когда я вырасту, то тогда только пойму, почему он пришёл заранее, а не стал ждать наших разборок. Я очень и очень боялась, что ко мне прицепится кличка
- Ябеда.
Но, на следующий, и в последующие дни всё шло своим чередом. Никто даже и не смотрел на меня косо. Меня сразу выбрали редактором Стенной газеты. Я была очень удивлена, но ещё до моего прихода в класс, шли обо мне разговоры, что я умею писать.
И, до этого, я, очень хорошо справлялась с этим заданием.

Мне не сложно, и поэтому я сразу согласилась. Знала бы я, насколько трудно будет вести газету. Я бы не согласилась, но...
Раз согласилась, нечего НЫТЬ.
Ну и что, что - Новенькая. Ну и что - ЧТО ТАКАЯ ДОЛЖНОСТЬ НЕ В ПОЧЕТЕ!...
И все благодаря тому, что приходилось высмеивать двоечников и прогульщиков. То есть по - всякому легко нажить себе врагов, в лице своих одноклассников. Но раз, согласилась... Отступать уже было поздно.
- Так что жди сюрпризов» - сказала я себе, и, засучив рукава, принялась за работу.


ЭльХан.


Рецензии