Ст. батур. 1, 2

           БАТУР 1.

Рассказ о судьбине хочу рассказать
О том, как заброшен я был в Детский Дом.
При родителях был я в заботе всегда,
ходил я на секции, хоть и был вундер кинд.
Мой папа монгол, он всегда мне внушал:
- Ты мужчиной родился, потому будь ты смел!
На рожон сам не лезь. Будь стратегом всегда.
Где ты силой не сможешь, там ты хитрость
включай.
С малых лет он учил, как себя защищать.
Как инерцией можно "уничтожить" врага
Будто знал, что когда то не будет его,
и оно пригодиться, когда буду один.

А теперь я к рассказу перейду о себе.
Меня папа Батуром звал с детства всегда.
А, мама смеялась, поправляя его
- Степан, он сердешный, не басурман...
Я этим гордился. Прикрепилось в сознанье
что Батур это я, не Степан, и не русский!
Я воин обширных степей, Чингизид

Двенадцать мне было, как беда нас накрыла.
В пожаре сгорело все, что дорого было.
Родители вместе взлетели на небо.
В такие я годы сиротою остался.
Бездомному быть нет печальней
судьбины. Три дня я не ел. А, голод
не тетка. Кругом все знакомые лица.
Просить подаяние очень мне стыдно.
И, решил я уехать подальше,
отсюда.

Я тихо пробрался к машине огромной,
что стояла у края дороги разбитой.
Пролез потихоньку. Спортивным я был.
Лёгок, и лазил, как кот острозубый.
Отец был настойчив и учил,
как бойца. Не боясь, что сорвусь
я, и пропала судьба
Не боялся мой папа. Джигитом растил.
За это спасибо ему говорю.
Так ехал немало. Я счёт потерял.
В машине  заморские вещи в мешках,
в коробках печенье, и  много еды.
Коммерсант это точно. Ведь их развелось.
Я ел не стесняясь, что ущерб нанесу.   
Полагаю, на то, что отец помогает.
Я верил и верю, и это все правда.
Засыпал на ходу, ведь качка была.

Услышал я голос отца. Он будил:
- Сынок, просыпайся. Успей соскочить.
Немного придется несладко тебе,
но ты не тушуйся, и выживай.
Вот это запомни, сына моя!...
Услышал я скрежет...
Дверь нараспашку. Солнечный свет
ворвался внезапно. Сощурил глаза,
и вмиг на земле.
Услышал я крики : " Держите вора!"
Улептывал быстро. Не догнать никому.
 
А теперь расскажу я про Дом, где прожил
ни много, ни мало, пять с лишним годков.
В нем много нас было, мы не нужный сорняк.
Мог каждый, кто силу имел, отпинать.
Родителей не было. Воля судьбы. Без защиты
росли мы, кто как мог выживал.

Кошмары мне снились, каждую ночь, как дом
наш горел, и кто то шипел. Остался один,
как серый волчонок. Никому я не нужный
Без тепла, без защиты...
Я бегал шальной по вокзалу один.
Просил подаяние, и этим я жил.
Продержался недолго, ведь холод застал,
без теплой одежды, на бОсые ноги,
надета обувка не по размеру.
Не выжить, мне зиму, это я знал,
но кому же я нужен, вшивый пацан?...

Однажды, скукожившись словно горбун
подаяние ждал бессловесно сидя
Я помню отец говорил - Ты Батур.
Ты мой сын! И, ты гордость моя,
не боись ничего!
Не просил. Ждал что сами дадут,
И, как вдруг... Сильная "лапа"
вдруг схватила плечо.
(Инстиктивный укус)...
Получил я по уху.  Кто то сильно
прижал, и, закинул в машину.
Как обрубок я дерева,
так и лежал
Повезли по дороге. Остановка
у дома. Все содрали с меня,
и побрили весь волос. А, затем
теплый душ, и мочалка по телу
мыло вонючее, одежда по росту
Сам натянул. Голова заблестела,
она без волос.
Отвели, покормили баландой какой то.
А, затем указали кроватку мою же.
После долгих скитаний  в блаженстве
уснул я.

Проснулся я утром, а рядом со мной
Три балбеса с вопросом  :
-" Как зовут? Встань дурак,
когда говорят, без слов исполняй,
а сейчас, оближи наши пятки, чумо!...
Пред глазами 6 пяток. И, множество глаз.
Кто с ухмылкою смотрит, а кто  - то
со смехом.
Никогда! Никому я не кланялся в ноги,
потому я сказал не боясь, глядя в рожи
- Я, Батур, а вы просто отстой.
Оближите друг другу те места,
что грязны. Что?... Толпою сильны,
и слабо вам со мной. Один на один,
я готов! Выходи...
Тут верзила один, поволок в нужный круг
Как "мякиш" понимал, если страх покажу
буду бит, и не раз, и не два, и не три...

Потому, я вскочил... И, дважды ударил
со всей силой под дых, и сразу же пяткою,
В нос ударил я сильно тому, что тащил...
Тот быстро зажал, кровь ручьем полилась,
он собакой завыл... Началась заваруха.
Я бился, как лев, применял все, что знал,
вспоминал на ходу, что пришлось мне учить.
Мне папа показывал не жалея меня.
Он не раз говорил:
- "Всех обидчиков ты придержи на прицеле
Раз ты начал, так бейся до крови! До смерти!
Не жалей ты себя!  И, пока не услышишь,
ты заветное - Хватит!... Давай мировая.
Не заканчивай драку, Ты понял Батур?!!"

Продолжение.   ЭльХан.

         БАТУР 2.

Мне было 12. Попал в Детский Дом.
Я там предводителем стал, а затем,
Всех тех, кто унижен был, их,
я поднял. За это мне верой и
правдой служили. На сходе одном,
"коронован" был теми, кто был
в большинстве. А малая кучка,
в прислугах ходила у тех, кого
била.
Затем я, корону свою передал.
Хорошему парню. Ведь он заслужил.

Я помню. Подставы случались,
но дети, что были верны мне
по жизни в детдоме, все чаще
они за меня все горой.
Никто не крысятничал, не воровал
Я просто таких заставлял заикаться,
и на ночь такие тряслись до упаду.
Я жёстко карал и добился того,
что лозунгом стали слова
- ВСЕ, ЗА ВСЕХ!!

Ну вот выпускник я! Попрощался
со всеми. Напоследок я речь
произнёс всем ребятам:
- Братишки и братья, желаю
здоровья! Чтоб вышли из стен
этих все вы без злобы. Чтоб
знали одно вы - где Любовь
обитает... Всегда с нею рядом
- Богатство, с Удачей...
Об этом рассказывал я неустанно.
5 лет, не боясь, что смешно вам
порою. А я все твердил
- Чтоб с Надеждой все жили и,
с Верой дружили, а унынье вы гнали.

Чтоб знали Где Боль, Милосердие
нужно. А если Сомнение, то зовите
доверие. А там где  - Усталость,
терпения всем.
Где Страх зародился, без слов
прогоняйте!

На сердце печаль. И слезы повисли
Как будто отец им, и вот
расстаюсь я. Но как за ворота
я вышел, а там...
Как будто всё с плеч сорвалось,
Так легко...
По адресу шёл я, где выдали дом.
Ну вот и домина. Он в два этажа.
Первый этаж, дверь под номером № 7.
Покоцана дверь, батареи в углу
две комнаты средние, и в кранах
вода.

НЕ главное это, что грязно везде.
Что рамы отстойны, и стены неровны.
Главное крыша своя, не чужая,
заработаю сам, приведу всё в порядок.
Чтоб мой папа гордился оттуда с небес,
я - Чингизид, и, отец мой Монгол.
Учился неплохо. Говорили, что хватка
у меня, как у  крепкого пса
волкодав.

Работал на стройке, учился на курсах.
Ночами выравнивал стены в квартире,
Учился столярному я мастерству,
бежал на подмогу всем тем
кто просил.
За это ребята все вместе гурьбой
батареи подвесили и газ провели
И вскоре квартиру почти не узнать,
Была как ТРУЩЁБА, а стала жилой
Квартиру мне выдали будто хоромы...
На самом же деле вы видели сами.

Хочу я сказать с сожаленьем друзья,
Хапуг развелось, ну как стаи зверей
Воруют у тех, кто их кормит подчас
никак не нажрутся, а пора бы понять,
что время наступит и кара найдет.
Вот этих бесстыжих, продажных, тварюг
готовых за деньги продать все живое...
А в первую очередь - Родину мать.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии