Я не буду участвовать в этих выборах! копия

Я не буду участвовать в этих выборах!
Олег Глазов
(окончание)

НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ УСТРОЙСТВО ЧЕРЕЗ ЕГО СЛОМАННЫЙ МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ

- мысль элементарная, на бытовом уровне всеми осознаваемая, но только не относительно устройства несколько отличного от уже привычных нашему сознанию пониманий устройств вообще. А, между тем, социум такое же устройство как и машина, текст книги, математическая формула и т.д., - т.е. структура со своими компонентами и связями между ними. Но, если никому в голову не придёт лить бензин в сломанный мотор, или мотор без соответствующих связей, в надежде, что машина так поедет, то мысль, что через выборы, которые "сломаны" можно "починить" социум, а с ним и сами выборы, приходит многим (тем более, если её при этом усердно внедряют в сознание). Только говорит это, к сожалению, о непонимании этими сознаниями, что есть само это устройство и как оно работает.

А наши выборы (механизм изменения) сломаны, как сломан и сам социум через нарушение в нём социальных связей посредством внедрённого (и постоянно внедряемого) ложного знания (обмана), и тому есть свидетельства (в том числе, как того любят чекисты, прямые доказательства, - а, если они предпочитают не замечать их, то это вовсе не значит, что они не существуют). Потому абсолютно неважно, кто в них участвует, - Навальный, Путин, Луговой ..., - исход предопределён этими самыми ненормальными связями, машина не поедет (в нашем случае значит, что будет выбран Путин), - важно починить сами эти связи.

 А "починка" этих связей, - это уже процесс и он таки идёт, и мы все в нём участвуем. Ведь это "мы", в том числе, создаём и эти самые паразитические связи (намеренно ломаем "нормальные" связи в социуме) и их используем (фальсифицируем выборы, пользуемся итогами этих фальсификаций). (И касается это не только выборов, но и нашей жизни вообще (здесь сами, - оцените соответствующие связи, чтобы понять что и как работает, а главное почему так: судьи, учителя, доктора, полиция и т.д. и т.п., - тема очень большая, не здесь).)

А любой процесс требует времени, у него соответствующая скорость и от нас она не зависит, как и результат его. Но, хотелось бы его чуть-чуть предугадать, тем более, что нечто похожее с нами уже было. А необходимо нам знание того, что было, уже потому, что именно знание и воздействует на коллективное сознание, а через него на социальные процессы, т.е. не всё так плохо, - мы таки можем влиять на социальные процессы! (Ещё раз, - знания в отличии от просто компонентов обычной среды, количество которых мы полагаем ограниченным и постоянным (это с учётом масштаба изменения среды, - вот сейчас больше всего хочется обойтись без теории, потому что большинство просто её не воспримет)  имеют свойство постоянно накапливаться и тем самым изменять параметры социальных процессов в социальной среде происходящих, на которые они воздействуют, т.е. менять сами эти процессы.) (Там вообще интересно, - знания это тоже компонент, но уже процесса Знание, а это значит..., - всё!всё! - я заканчиваю.) И вот здесь начинается страшное...

Пришло время в моей жизни и я осознал, что есть смерть, - большинство начинают понимать это лет в пять, - так проходит бессмертие. Потом у меня по мере взросления было ещё много открытий, но  именно это наложило отпечаток на всю мою жизнь. И, когда чуть позже я узнал про Войну, мне стало интересно, - почему? Почему так получилось, что миллионы людей были убиты? Или погибли? Неужели они сами того захотели? Тогда почему? Ведь я то не хочу умирать! Может, я не такой как все? И тогда это стало моей тайной, - я решил, что никогда не умру, что буду жить всегда, только никто этого пока не замечает и не знает, а, когда узнают, очень должно быть потом удивятся. Надо было только решить, когда мне остановиться, чтоб не взрослеть, а стареть я и вовсе не собирался.

Главным стало для меня понять, - почему так? Что же произошло незадолго до моего рождения? Неужели всё из-за того, что они хотели умирать и, когда было надо, делали это, а я нет?  И тут я обнаружил, что знания этого нет! Точнее есть знание типа data, это когда масса известных фактов, но практически без связей (знаний типа algorithm) между ними. Хуже! Я обнаружил намеренное искажение или неполное представление знаний типа data, что само по себе уже не даёт соответствующие связи создать. А на вопрос " Почему началась Война?" вообще ответа не было! (Ответы типа "Солнце восходит на Востоке" фиксируют само явление, - знание типа data, - но не называют причины его, - связи, знания типа algorithm. Я тогда ещё не понимал, что при том развитии искусственного сознания, это было в принципе невозможно, - исследовать процессы (а Война это безусловно результат соответствующих пррцессов). (Хуже, на то время мой социум ещё продолжал жить с "знанием" в котором в четырёх арифметических действиях один деятель пытался некий процесс описать, - не стоит его винить за это, мы тоже в своё время думали, что Земля круглая. Винить надо нас, его потомков, которые имели уже достаточно фактов (знаний), чтобы это ложное знание не использовать, но не делали этого.)

 Так вот, - не буду тратить вашего времени,  - в процессе изучения социальных процессов я вдруг обнаружил, что подобное обращение со знанием (воздействием ложного знания на коллективное сознание с использованием бессознательных механизмов поведения) неизбежно ведёт к Войне, хоть с первого взгляда (это когда соответствующего знания не хватает) никаких на то причин нет. Потому, когда в начале 14-го я "предсказал", - запись об этом есть в FB, - что громких терактов (со взрывами домов, метро, вокзалов) у нас теперь не будет, я не гадал, я знал уже это. (Мне очень хотелось тогда ошибиться, - действительность бы оказалось тогда не такой страшной, как я её уже понимал.)

Потому я не хочу играть в выборы с троечником из чуханов, размахивающего ядерной дубинкой и сеющего вокруг смерть, - играть с ним, значит по умолчанию соглашаться с его правилами, а я никогда с этим не соглашусь. Жизнь у нас одна и сознание нам дано совсем не для того, чтобы пожрать в ней повкуснее, да "трахнуть" кого помоложе, - мы здесь, чтобы попробовать сделать её чуточку лучше, чтоб у нас было будущее, как и у Жизни вообще. Именно поэтому

Я  НЕ  БУДУ  УЧАСТВОВАТЬ  В ЭТИХ  "ВЫБОРАХ" !

именно для этого и написал все эти статьи.



Я не могу!
Кричу, молю, мне не хватает слов,
От напряженья рвутся струны...
Что я скажу?
Им не достало тысячи веков,
Чтоб сделать этот мир безумный
Добрым, и не подобным зверю.
Что я, в ничтожестве своих годов
Успел постичь, познать как откровенье,
Чтоб привнести потом как дар, как новь,
Как совершенство твоего творенья?
Прости, но я в тебя не верю...

Тебе дано, иди и пой,
За всё плати, всему свою дай цену,
Со мной ты, или не со мной
Неважно, если платой в эту мену
Жизнь как Надежда, Вера и Любовь...
Иди, я подпою, пора являться миру,
А что душа горит, и сердце в кровь,
То ангелы твою настраивают лиру.


Рецензии