Электрокнига

Моя первая книга для платного скачивания. Конечно она электронная! И назвать её электрокнига очень громко и нельзя? Почему?

Могу и назвал. Реально — это сборник моих первых рассказов для фан-клуба с форума С.Лукьяненко. И называется она «Человек и бесконечность». Сейчас заскриншотчу подробную инструкцию по платному скачивания через ВК-пай.

Конечно на примере своей основной авторской ВК-анкете.
Конечно на примере своей основной авторской ВК-анкете.
Открыть VK pay.
У меня так настроен ВК-аккаунт, что ВК-кошелёк можно заходить нажатием одной кнопки. Давно установил, но не пользуюсь этим приложение. Или оно само установилось? Я свои книги люблю в рукописных черновиках перечитывать. Всё же я Автор того что рекламирую сейчас. Точно, сейчас перепроверю что такое ВК-пай с запасной анкеты. А пока грузиться одновременная работа двух ВК-аккаунтов… Я погнал дальше. Перепроверил. Кнопка с VK pay встроена в основное вертикальное меню и на запасных анкетах. Но не факт что у пользователей, которые не обновляют ВК, она будет видна. Волну кражи ВК-аккаунтов я заметил. Админы ВК начали присылать мне сообщения, когда я случайно перехожу по опасным ссылкам взлома аккаунтов. И просят сменить пароль. Я меня. Что мне жалко!
Нажимаем в «Сервисах» кнопочку «Книги».
Приложение «ЛитРес» у меня выскочило автоматически. Наверно из-за того что давно уже зарегистрирован на официальном сайте ЛитРеса, когда-то же доработал, завершил, опубликовал книгу. Там у них в самом деле мощная рекламная кампания. Они в одно место собирают все мини-сайты, макси-блоги авторов: писателей и художников, не фотографов для увеличения продаж в интернете. Деньги берут за комплексную рекламу в первую очередь через интернет. В общем серьёзная организация. Сайт для авторов называется совсем по другому. Для покупки книги — это совершенно лишняя информация. Я её и не помню без подсказок. Инструкцию по добавлению новых электрокниг помнит бумага.
Вариант №1
Вариант №1
Зашел и вышел в него для просмотра визуализации, для пояснений. В общем через приложение сайт с которого можно платно скачать мою книгу выглядит по другому.

Вариант №2 — графа «последние» может быть пустая, а вот в «новые» ЛитРес и высветиться.
Вариант №2 — графа «последние» может быть пустая, а вот в «новые» ЛитРес и высветиться.
3. Жмём разрешить.
Этот пункт обязателен для всех. Хотя, говорят, у нас в маленькой Республике Беларусь не так строго как в Российской Федерации. У нас законодательно не обязательна верификация АйПи-адреса и так далее и тому подробное. Ещё одна ловушка для внимания. Рекламные всплывающие окна не нажимать. Дополнительные мини-предложение не открывать. Странно я думал, что это проблема только для подростков, но оказывается она есть и у пенсионеров. Первые слишком много открывают пустых и вредных мини-приложений, вторе из-за вирусов вообще не откроют мини-предложение, даже если доплатить — так как ангина и другие острые распираторные заболевания тоже вирусом называются.

Напомню конечную цель СКАЧАТЬ ЗА ДЕНЬГИ ПРАВО прочитать сборник рассказов «Человек и бесконечность» от ИП Руммо В.Н. фотостудия Трезвая азбука. Что бы убрать все эти аббревиатуру и приписки к ФИО нужно заплатить деньги с продаж книги, которые ещё не поступили. А закон РБ и РФ в определённых случаях требует строгую передоплату. Чего я, @klein_ontrezv (Руммо Владимир), на данный момент физически сделать не могу.

Электрокнига, изображение №4
А ещё это просто благодарность на минимальную сумму для мотивация, вдохновения конкретному автора и анонимным разработчикам приложений. Хватит на конкретное физическое лицо перекладывать ответственность за слишком большие комиссионные сборы подозрительных реальных и мошеннических виртуальных банков.

4. Запустить поиск книги по «ЛитРесу».

Руммо. Человек и Бесконечность
Руммо. Человек и Бесконечность
Так у меня там всего одна книга, то у меня по фамилии нашелся сборник.

Всё, конец!
Всё, конец!
Цель достигнута. Буду благодарен за любой ответ, комментарий и репост.

Досвидания. Дапабачэнне.
Досвидания. Дапабачэнне.
Проверка до конца.

Электрокнига, изображение №8
Я сам у себя через эту систему уже покупал книгу. Привязывал банковские карты, срок действия которых уже вышел. Нажму кнопку купить. Мало ли, вдруг приложение «ЛитРес» удалиться. Не я же его разработчик, что бы компенсировать потраченные средства. Я как автор гарантирую другое — ощущение от прочитаного и осознанного будут восхитительны, великолепны, сложно и просто зашибись!

Электрокнига, изображение №9
Я ж говорил. Я ж так и думал — не пройдёт. Счёт держу на нуле. И правильно делаю. До сих пор приходят запугивающих СМС, но слава богу, намного меньше чем пару лет назад. У вас произведено списывание средств с карточки. Ага. Я что дурак, СМС-банкинг и усиленный контроль к привязанным карточки не включить? Тем более можно выбрать банк, который это сделает бесплатно.

Ешё раз все скриншоты по порядку в одном месте на прощание.
vk.com/@klein_ontrezv-elektrokniga


Рецензии