21. 05. 1998

21.05.1998, Четверг
Поэт и Небытие
Запланировано: обедаю, немного сна и за работу. Пообедал, но поспать не удалось. Пришла мать. И никому не объяснить и не собираюсь оправдываться, не «Лебединое озеро», а дикая сцена.
- Спасибо, папа, я от тебя не ожидала.
Бесполезно что – то говорить. Тем более оправдываться. Наоборот, надо молчать. Мелкий тиран – Карлос несостоявшийся Кастанеда. Питается за грязными энергиями. Я злой человек? Нет. Я люблю свою мать? Да. Уважаю? Сегодня нет. Я нервный? Я даже не нервный.
Пробежался в читальный зал. Где развеяться? Не надо. Готовь баню. Наносил воды. Приготовил дрова. Из мойки вынес решётки.
Играть на опережение.
22.05.1998, Пятница
Шахматный день
Шахматный день. Утром с Русланом в дизеле.
Занятия. Монтаж фотографий. Мечты женщины: основатель фирмы по типу нью – вэйс, красавчик, позёр, глава семьи. Брат, дочка, мать, мужа нет. Вместо мужа – глава фирмы. Не сочетание явное. Мечта.
Мы с Русланом в этот день партий двенадцать сыграли.
Перетаскали, привезённые мне ящики.
Несколько парти я сыграл по системе, остальные в наступательной манере. Как в детстве. В шахматы должен быть внесён обязательный момент – благородство. Ведь и здесь мы сталкиваемся с хватательными инстинктами, с утончённым эгоизмом. Распознавать и бороться. Система позволяет правильно сохранять интеллектуальную энергию.


Рецензии