Друзья, поделенные на мир - 4

Друзья, поделенный на мир - 4
Экран телефона загорелся в темноте. Эва протянула руку и взяла iPhone.
– Привет! – Ты знаешь, где будешь отмечать день рождения? – Сообщение было от подруги.
Эва улыбнулась. Её отношения с подругой были построены не только на горе, радости, разговорах о детях, мужчинах, но и на спонтанности решений и неожиданности их возникновения.
Пару месяцев назад подруга вскользь в разговоре сказала:  “Может быть куда-нибудь рванем?»
– Можно, – улыбнулась Эва.
Она была всегда легкой на подъем.
Открыла сайт,заказала билеты и скинула эсэмэску подруге: Завтра вылет тчк Мурманск тчк билет Без багажа тчк».
Вот и сейчас она была в предвкушении.
– Хмммм, – хмыкнул Эва, – Новый Уренгой, Нарьян-Мар, Угрюм-река?
– Нет! Москва родная! Бежим полумарафон! Как раз в твой день рождения! Всё решено! Я тебя уже зарегистрировала! Нет! Ведь здорово так совпало! Попала? - протараторила подруга.
– А сама? – Эва заподозрила неладное.
– Я все продумала, – Эве показалось, что подруга хихикает.
– Иииии?
– Я буду ехать рядом на машине, рассказывать тебе истории, смешные, подавать воду, и наливать шампанское и запускать воздушные шары!- победно выдала подруга, радуясь гениальности идеи и выбранной тактике!
- Да! Замечательная все-таки у  меня подруга! Таких на земле больше нет! Вселенная знает, что мне надо! - Эва улыбнулась. Она знала, что побегут они вместе! Даже если и остановятся, то только для того, чтобы помочь друг другу.  Ну или.... ради новой авантюры!

А никто случайно не знает, сколько надо воздушных шаров, чтобы поднять двух человек по 50 кг?


Рецензии