Рассказ волчица

 Много рассказов написано, стихов, песен спето, о материнской любви к ребёнку...
 Но всегда ли оправдана эта незабвенная любовь к своему чаду?

 Раиса Сергеевна Бережная, любила своего сына Богдана безбрежно...
 Потому и имя ему подобрала властное, как ей казалось Богдан.
 Происхождение имени Богдан: славянское. Имя переводится как «Богом данный». Еще
 одно значение имени - «подарок Бога». Такой человек уверен в своих силах. Он
 спокоен, знает себе цену, из сложных ситуаций умеет выходить Богдан сильно
 привязан к семье, особенно – к матери. Возможно, он был тяжело рожден, поэтому и
 дан Богом.

 Она любила сына больше всего на свете, сдувала с него пылинки, в полном смысле
 этого слова...

 Раннее детство Богдана было окружено нянями, бабушками, но сын рос упрямым,
 строптивым и капризным, сильно привязанным к матери.
 Когда однажды на прогулке он ударил маленького котенка ногою, отец Иван Петрович
 сказал:
 - Сын нельзя обежать маленьких они братья наши меньшие!
 Мать возразила:
 - Иван Петрович, что вы говорите, чему учите сына, каждая драная кошка будет
 прыгать моему сыну под ноги, он должен её уважать?...
 - Правильно сын сделал, что отшвырнул! - именно на эти слова матери, оставили
 свой след, в неокрепшей душе ребёнка.

 Он плохо себя вёл с нянями отшвыривая ими предложенную кашу, бабушки ругали его
 когда, приезжали.
 Мать гладила по голове приговаривая: - Мой малыш сердится он не любит невкусную
 кашку!

 Мать работала председателем Горисполкома, отец инженером на заводе, занятые
 люди. Ребёнок постепенно подрос и превратился, в юношу...
 Он посещал самую лучшую школу, друзей не имел со сложностью неуживчивого
 характера. Богдан предпочитает общество людей, не обремененных высоким
 интеллектом и какими-то психологическими вывертами: ему хватает понимания и
 любви, матери, чтобы быть счастливым. В любых ситуациях от него трудно ожидать
 взрыва эмоций: зачем нервничать и злиться, если ничего нельзя изменить?

 За всё на свете Раиса Сергеевна его хвалила, за разбитое стекло, в школе, пихнул
 девочку со ступенек, молодец сама виновата. Подрался умничка пусть не лезут...
 Отцу и слова нельзя было сказать Раиса Сергеевна тут же выставляла свои домыслы.
 Богдан вырос практически не замечая отца, в доме... И когда он заболел и как то
 скоропостижно скончался он даже не подошёл к нему, чтобы простится... На
 похоронах не был, чтобы не нарушать психику ребёнку.

 Мать тоже особенно не была удручена потерей мужа, она частенько, уединялась с
 начальником охраны дома Стасом.

 Богдан тем временем подрос, и уже во всё оружие, зажимал горничную Светлану...
 Мать ей доплачивала за такого рода услуги. Мальчику нужно развиваться. Покупая
 дорогие гаджеты всё, что он желал.

 Незаметно для матери мальчик превратился, в мужчину, строен, красив собою, дома
 занимается на тренажерах, посещает спортзалы. Имеет атлетическое телосложение.
 Как мужчина владеет собой, но внутренне часто агрессивен. В институт он конечно
 поступил благодаря деньгам матери.
 Однако общаться с ним довольно легко, он умеет приспосабливаться, найти выход из
 самого безнадежного положения.Богдан все держит внутри себя, но характер у него
 неуравновешенный, иногда срывается тогда выглядит некрасиво. Свои мечты и планы
 Богдана не раскрывает даже матери, друзьям. У него прекрасная память, друзья
 считают его «ходячей энциклопедией». Друзей много, они разделяют его вкусы и
 симпатии, и Богдан легко поддается их влиянию, что далеко не всегда идет ему на
 пользу. Друзья из его круга, любители, как он оторваться, в кабаке, потом
 пропустить занятия. Чаще всего друзья не обладают высоким интеллектом, и на их
 фоне Богдан становится заметной фигурой, что придает ему уверенность, в своих
 силах.  Богдан у них лидер.
 Он часто отдыхает с друзьями на море, был в Германии, Турции, Эмиратах...
 Жил за матери счёт:
 - Работать пацану не пристало, как произносил он...
 - Каждая кобылка должна быть объезжена мною! - говорил он так, встречаясь то с
 одной, другой...
 Часто когда мать была, в разъездах он наводил полный дом друзей, и басе ин дома
 был забит раздетыми телесами девиц. Здесь процветал бедлам, экономка дома не
 могла пожаловаться, Раисе Сергеевне. Боялась потерять работу.
 Наконец сын благодаря матери окончил институт, приливать диплом он поехал, к
 другу Виктору, в деревню.
 - Пожарим шашлыки, оторвёмся на чистых прудах по полной вопил через открытое
 окно собственной машины Богдан.
 Приехали на двух машинах расположились на берегу, поставив палатки, кто
 занимался чем... Одни ловили рыбу, другие, курили траву, дурели, а в основном
 массовая попойка.

 Внимание Богдана привлекла девушка пригнавшая корову на водопой, она была, в
 веночке с ромашек, и ведром. Девушка была далеко от них, но её фигурка с
 выточенными формами, заинтересовала Богдана.
 Когда он спросил, у одногруппник, а Виктора:
 - Что за принцесса полей тут у вас? - тот ответил ухмыляясь:
 - Не по твоим зубам тёла, это местного знахаря деда Захара внучка ей 17 или 18
 не знаю имя у неё смешное Полина.
 - Не по моим зубам говоришь, спорим моей будит, только щёлкну!
 - Спорим, на ящик коньяка!
 - Ладно по рукам, только за неё, дед голову снесёт любому, не посмотрит, кто
 твоя мамаша.
 - Далась тебе эта девчонка других он тебе мало?
 - Каждая кобылка, мною обижена должна быть, повторил свою любимую пословицу
 Богдан.
 - Брось эту затею, у меня от коньяка изжога...
 - А у меня нет! - ответил улыбаясь Богдан.
 К вечеру, когда все уже уезжали Богдан вдруг сказал Виктору, чтобы тот вёл его
 машину. Ему дурно за ним приедет Стас он ему позвонил.
 Виктор подозрительно посмотрел на Богдана...
 - План Барбаросса, ничего не выйдет она ни из таких!
 - Поезжай, давай только смотри, машина новая, мать за окончание института
 подарила.
 - Слушаю и повинуюсь господин! - Все уехали не понимая почему остался Богдан.
 Буквально через час подъехал Стас.
 - Мать на неделю укатила на Кипр, мне нужно одну тёлу отсюда умыкнуть!
 - Как ты себе это представляешь?
 - Сейчас эта зазноба приведёт корову поить, закроим рот, в багажник, свяжем
 чтобы не брыкалась!
 - Ты знаешь, что мать твоя мне за пособничество с этой дояркой, голову снесёт?
 - Я с ней сам разберусь!
 - Помогу ну если, что, я не при делах!

 Полина, как всегда, забрав корову из пастбища гнала Бурёнку по тропинке домой,
 заводя корову по пути на реку попоить. Подойдя к речке и попоив корову только
 она хотела выйти на дорожку ведущую к дому на неё напали. Сразу закрыли рот
 крикнуть не успела, в одно мгновение были связаны руки и ноги...

 Она была погружена, во тьму багажника.
 Богдан со Стасом, крикнув:
 - По коням сели, в машину и укатили домой.
 Корова сама побрела домой щипая траву.
 Стас с Богданом ехали, в машине включив по полной музыку курили сигареты, Богдан
 пускал из дыма кольца...
 - Ну, что ты собираешься делать, женится?
 - Сам не знаю, я с нею даже не знаком, это меня заводит, как обрадуется мать?
 Подъехали к дому, к счастью у дома никого только машина, все по приезду
 разошлись по домам отдыхать. Измученную переездом Полину Стас с Богданом
 затащили, в дом, комнату Богдана. Благо мать на Кипре ещё пробудит дня два.
 
 Светлана горничная беседовала на кухне с экономкой. В то время пока хозяева
 отсутствовали кухарку, отпустили на выходные. Светлана с Клавдией экономкой
 приготовили себе поесть, под рюмку вина беседовали. Они не слышали чтобы Стас с
 Богданом приехали...

 Девушку положили на кровать, она мычала и брыкалась...
 - Всё Богдан, я умываю руки дальше ты сам! - Стас вышел и ушёл.
 - Знаю тебя зовут Полина, открою тебе рот, развяжу руки ноги если не будешь
 брыкаться. Девушка согласно покивала головой, Богдан расклеил ей рот и развязал
 руки она тут же влепила ему пощёчину и крикнула: - Подонок!
 Богдан набросился на неё и закрыл поцелуем рот...
 - Сейчас свяжу если будешь брыкаться! - Полине ничего не оставалось делать, как
 молчать.
 - Что ты от меня хочешь сосунок, зачем украл?
 - Дедушка тебя убьёт за меня и пикнуть не успеешь!
 - Ах, как грозно, понравилась мне может, я с благими намерениями!
 - Женихи с цветами, в дверь ходят, а такие мажоры, как ты только портят девушек
 и бросают!
 - Сиди тут тихо, я тебе ноги развяжу, поесть принесу, туалет и ванная тут, дом
 под охраной не сбежишь! Богдан вышел закрыв двери на ключ, пошёл на кухню, от
 неожиданности Светлана и Клавдия вздрогнули когда, увидели Богдана, в дверях.
 - Богдан Иванович, вы извините, что мы тут на кухне позволили себе, не слышали,
 что вы приехали.
 - Виктор машину пригнал, поставил во дворе, сказа вы будите позже.
 - Отдыхайте только мне быстро поднос с продуктами, вино, не беспокоить, я не
 сам!
 Клавдия со Светланой быстро оформляли поднос, разрезали себе зажаренную курицу,
 нарезку фрукты, вино... Светлана хотела занести и увидеть гостью, но Богдан сам
 подхватил разнос и пошёл к себе наверх.
 - Отдыхайте дамы! Светлана захлопнула за ним дверь и со злостью сказала:
 - Курицу увёл, отдых весь испортил, а мы сейчас другую себе зажарим Стаса,
 позовём пока старухи нет веселее будит!

 Богдан поставил перед дверью поднос открыл дверь, занёс снова дверь под ключ.
 На стуле сидела Полина, вытирая волосы, которые светлыми волнами спадали с плеч,
 она была, в его халате. Дело будет, кобылка будет наша, подумал Богдан щёлкнув
 пальцами.
 - Не обольщайся, я просто вся провонялась бензином, голова, платье, я выстирала
 шампунем, как только высохнет смогу переодеться!
 - Есть не буду и пить тоже, сейчас корова прейдёт сама, и мой дед подымит на
 ноги всё село... Богдан сидел, уплетал зажаренную курицу и запивал вином.У
 Полины разучился живот, она ждала, что он её предложит ещё раз есть.
 - Меня Богданом зовут между прочем, отец маменькиным сынком звал, друзья ходячей
 энциклопедией зовут.
 - Хочу всё знать, всё в бедной моей голове, ты что, о себе расскажешь, бери есть
 не кочевряжься! Полина взяв ножку с помидором, стала есть с жадностью, как будь
 то до этого никогда не ела курицу.
 - Я деда Захара внучка, он знахарь, родителей не знаю, были наверное, но дед
 говорил, на вокзале, в кошёлке нашёл.
 - Я не знаю, что ещё рассказать, школу закончила, некуда не ездила поступать,
 дед не пустил, в городе баловство одно.
 - А кем быть хотела?
 - Врачом, дед меня травам с детства учил, когда болеет, я людей лечу, стар он
 уже.
 - Жить, в деревне будишь, коров гонять!
 - Дед говорил, что его заменять буду, прейдёт Сергей соседский с мор флота за
 муж отдаст.
 - Да перспективы у тебя, я живу, в достатке, мать при должности, отце умер
 институт, закончил, голова с ветром дружит...
 - Ты Богдан не думай, низа что тебе мною ни завладеть, деревенские цену себе
 знают, не чета городским кралям.
 Поев он включил телевизор смотрели, пока Полина не уснула...
 Богдан смотрел на её сопящий нос румяные щёчки, и думал зачем, привёз этот
 полевой цветочек, в свой дом?

 Светлана сколько не слушала под дверью, а ничего не происходило. Стас только
 нажрался с ними, а ничего не рассказал.

 В деревне же был переполох, когда корова пришла напоенная одна, дед через пару
 часов обходил всех подруг. Ник то ничего не знал, пастух дед Петро сказал,
 корову забрала домой погнала.
 Дед не находил себе места до утра, утром погнал корову, в стадо, расспрашивал
 рыбаков за Полину. Только дед Денис сказал:
 - Тут городские приезжали с Витькой 2 машины, может они твою Полину увезли?
 - Да она не такая ни будет с городскими шашни водить, не то воспитание!
 Захар дрожащими руками забил трубку, закурил, нервы уже не те...
 - Да не переживай Захар ни иголка, в стогу найдётся!- утешали рыбаки.
 - Это Витька Евдокии сын Кирсановы?
 - Ну да он, в институте где-то учится, городским заделался!
 Дед Захар побрёл к Кирсановым.

 Утром Полина проснулась и стала просить Богдана, чтобы отвёз её, в деревню.
 Богдану и впрямь понравилась девушка и он не хотел её отвозить.
 К полднику приехала мать с поездки, Стас думал дома разгорится скандал.
 Но мать волчица не думала кричать на Богдана за очередную его игрушку...
 На дворняжку потянуло, и чёрт по ней думала она.
 =================================================
 Дед ходил, к Кирсановым, те сказали:
 - Домой не заезжал, учится, в институте живёт на квартире. Дед вытребовал адрес,
 и помчался машину искать, прихватив, двухстволку. Как назло у того машина
 сломана, тот только завтра поехать может. Вообще только утром получится поехать.
 
 К вечеру весь запиханный прибежал Виктор, к Богдану с 2 бутылками коньяка.
 - Богдан мать звонила дед Полины по селу с ружьём гоняет, в город собирается.
 - Если этот старый дурак меня на ружьё поставит, я всё расскажу!

 - Я же говорила тебе Богдан отвези меня!
 Слышая разговор между молодыми людьми Раиса разнервничалась:
 - Замолчите вы натворили дел, я при должности, мне скандалах не к чему!
 - Так собирайтесь Богдан на дачу за город сейчас же, тебе Виктор карточка на
 предъявителя, ты ничего не знаешь.
 - Я прошу вас верните меня деду правда позор теперь с себя не смою!
 - Раньше надо было думать курица, прежде чем перед пацанами задом крутить!
 - Мама она не при чём это всё из-за меня.
 - Молчи сын знаю, я их деревенщину. Стас быстро увози их и чтоб мне ник то не
 слова, всех накажу, уволю!
 Пересидит, а потом отвезём и высадим, как ни в чём небывало, денег дадим чтобы
 молчала.

 Полина плакала: Что же теперь будет Богдан?
 - Сам не знаю!Они собравшись, шли к машине, Полина пихнув Богдана принялась
 бежать, но Стас догнал её, запихал силой, в машину они уехали. Полина всю дорогу
 плакала...
 Ночь была беспокойна для всех.

 Почему: то не спала, Раиса Сергеевна, он почему: то подумала, а если бы у неё
 была дочь, кто-то поступил так с нею. Отогнала от себя сумрачные мысли, и только
 перед утром уснула...

 Стас же через час три был уже на месте, молодые люди расположились, в доме, а он
 поехал назад. Полина плакала не хотела есть, а когда увидела, что потеряла
 иконку Пресвятой Богородицы которая у неё на шее была, рыдала, в захлёб.
 - Да успокойся, я тебе золотую куплю, на цепочке!
 - Дурак ты Богдан это всё, что у меня осталось там на иконке было написано, моё
 имя Поля число и год рождения.
 - Всё, что мне досталось от родителей, да ещё дед распашонку, пелёнку и чепчик
 сохранил. Бабушка Соня его жена, мне мать заменяла пока не умерла, своих у них
 не было.
 - Тоскливо мне на душе дедушка меня воспитал, а я его бросила на старости лет!

 К 12 часам дня, в ворота постучали, и на пороге появился древний дед, с ружьём,
 с ним мужчина и зареванный Виктор.
 Садовник провёл всех, в дом, холле стояла Раиса Сергеевна, властная женщина
 спокойно предложила, всем сесть.

 Дед весь негодовал, говорил, что у него внучка пропала, кровинушка, на глазах у
 старого были слёзы. Раисе от части было жаль старика, но сын был дороже.
 - Я не знаю милостивый человек, мой сын за границею, в Кипре больше недели, вот
 и посылку мне с вещами прислал.
 - Не ведаю, что вам с пьяна наговорил этот молодой человек, в прислуги спросите,
 они вам подтвердят, что никакой девицы ни было.
 - Бедная моя Полина, если с её головы хоть волос упадёт, я вас перестреляю всех
 и должности ваши не помогут!
 Раису Сергеевну от имени девушки этих слов деда всю передёрнуло...

 Дед растолкал слуг, вместе с мужчиной вышли и пошли по аллейке, вдруг дед
 наклонился, подняв с земли иконку с разорванной ниткой... Как угорелый снова
 побежал, в дом.
 - Наставив на Раису Сергеевну ружьё он сдёрнул курок и кричал:
 - Ты говорила не было, женщина в возрасте, а врёшь! Он тыкнул под самое лицо ей
 иконку, увидев иконку с надписью, у Раисы вдруг подкосились ноги и она, в
 полуобморочном состоянии села на диван.Клавдия принесла ей воды.
 - Уйдите все кроме деда! - Приказала Раиса вытирая с лица пот котившийся
 градом...
 - Стас останься!
 - Садитесь дед Захар! - Дед нехотя сел, ему противно было находится, в этом
 доме.
 - От куда, у вас Полина?
 - Нашёл, я её восемнадцатый год пошёл, на вокзале.
 Раисе Петровне, затошнило и закружилась голова, она глазам не верила это был
 медальон её Поли.
 - А скажите шапочка с розовым кружевом, и распашонка с розовыми зайчиками, была
 на ней?
 - И пелёнки розовые дома лежат 23 июля дело было!- сказал дед вытер испарину на
 лбу.
 - Это дед Захар моя дочь!
 - Как ваша, кукушка ты эдакая не отдам моя внучка!
 - Зачем так кричать, афишировать, я ведь ей лучше жить помочь могу!
 - Зачем ей лучше ей и со мною хорошо, мы её хоть без роскоши растили, но
 воспитали правильно.
 - Раиса, как ты могла дочь оставить, почему? - Спросил Стас...
 - Я дочь оставить, а ты, что мне было делать твою дочь мужу принести?
 - Ты забыл, как мне доктора на дачу привозил, как горничная с тобою на вокзал
 сумку отвезли?- Мой даже не знал, что беременная была.
 - Я не знал, что в сумке даже не догадывался...
 - А ты знаешь, как мне было все эти годы, когда ребёнок, в сумке перед глазами
 стоит?
 - Поезжай на дачу и привези Полину! - Стас вышел, уехал, по дороге думал у него
 дочь 18 год, он не знает, сердце колотилось, толи от радости или испуга...

 - Простите меня дед Захар, спасибо, что воспитали, с женой ночей не спали!
 - Волчица так со своим щенком не поступит, а ты же мать!- дед готов убить
 каждого, кто хочет причинить боль его внучке.
 Раиса распорядилась накрыть столик к креслу принести чай с печеньем.
 - Не готовь ничего, я в барском доме есть не буду!
 Не упрямьтесь, как вас по батюшке?
 - Тимофеевич!- ответил сквозь зубы упрямый дед.Зашёл мужчина тот, что привёз
 деда и они стали пить чай когда все вышли.
 ===============================================
 Стас приехал его, встретил Богдан и Полина, которые сидели ели за столом.
 - Собирайтесь, ехать надо, мать твоя Полина нашлась и отец тоже!
 - Как нашлась, а так нашлась только радоваться тебе или плакать тебе решать,
 может и видеть не захочешь... Полина смотрела искрящимися глазами полными слёз,
 Богдан тоже ничего не понимал. Ехали молча, каждый думал, о чём - то своём.

 Машина подкатила, к дому вышла Полина, Богдан и Стас все пошли к дому.У Полины
 колотило сердце, как у испуганного зайчонка, она часто представляла встречу с
 матерью.Всякие мысли дерзали душу бедной девочки.
 Раиса выглядывала сквозь шторку, в окно дед тоже поспешил...
 -И в прям похожа на тебя Полина, и фигура волос, как я старый дурак не
 заметил? Полина шла, а потом побежала, в дом... смотрела во все глаза, но никого
 нового не увидела.
 - Дедушка, где они?- Она бросилась к нему и стала обнимать заплакав.
 - Ну всё дочка не плач, как оказалось, мать Богдана твоя мать биологическая, а
 он отец.
 Девушка стояла смотрела ничего не понимая. Раиса заикалась рассказывая из глаз
 текли слёзы.
 - Что вы плачете женщина, как вы могли меня лишить самого дорогого родителей,
 слёзы, то у вас крокодильи.Сказав это Полина отвернулась...
 - Виноваты мы со Стасом перед тобою Полина, прости нас. Дедушка вырастил с
 бабушкой тебя теперь наша очередь тебе помочь!
 - Дедушка уже, в возрасте, я хочу чтобы ты училась, жила, в городе.
 - Бросили меня, как собаку, словно мусор под ногами, а теперь жалеете?
 - Полина подумай, что, я тебе предложу не хочешь со мною, в доме жить, в садку у
 нас флигель, живите с дедушкой там.
 - Не хочешь жить так купим квартиру, учится пойти можно, кем ты хочешь быть?
 - Врачом педиатром...
 - Вот видишь, можно поступить институт от нас не далеко. Раиса украдкой взгляд
 на Богдана, тот стоял чернее тучи... Сестра думала он, такая девушка,
 повстречалась, и сестра, а он влюбился с первого раза...
 Он вздохнул:
 - Ну, что сестра решайтесь, а корову и хозяйством продадите...
 - Отвезите нас домой мы подумаем и решим...
 В разговор вмешался сосед деда Науменко:
 - Что там думать, корову хозяйство, я куплю, корова у вас знатная, молоко
 вкусное ещё, вам гостинцы возить будем.
 - Ну, что Полина попробуем спросил дед думая, о будущем любимой внучки, ему то
 уже 75 на носу, годы диктуют своё!
 - Я согласна жить, с дедушкой, в флигеле, только на любовь мою не рассчитывайте,
 детские раны долго кровоточат.
 - Согласна с тобою Полина, забери иконку свою, я на цепочку её прицепила.
 - Может когда-то ты назовёшь меня мамой, собирайся Борис, поедешь с сестрой,
 поможешь собраться, я машину завтра пришлю к 5 дня.
 - Особо много не набирайте там обстановка своя уже есть!

 Полина украдкой посматривала на родителей, то что произошло не улаживалось, в
 голове. Богдан если честно сказать ей понравился, как парень, симпатичен, не
 глуп.
 - Я тоже поеду помочь собраться, дочери и Захару Тимофеевичу, а дом продавать не
 надо, летом на рыбалку можно ездить!
 Полина посмотрела на отца, но промолчала...
 Распрощавшись с Полиной Раиса думала, как одно событие перевернуло их жизни, как
 она смогла?
 - Вот смогла Стас ей давно не чужой, она любит его уже больше 19 лет и муж это
 наверное замечал, но молчал...Золотой души человек был, а она не понимала...

 Тяжёлым было расставание с домом, с коровой, но так уже решили.
 Пса Жука и кошку Марту забрали с собою уже к вечеру, разгрузившись, в флигель
 
 Полина и дед Захар обживали новый дом...
 На следующий день дед соорудил с садовником будку для жизни Жуку у флигеля,
 кошка Марта, взобралась на крышу будки мурлыкала на солнце.
 ================================
 Раиса приходила, спрашивала: - им в флигель носить пищу или они, в дом ходить
 будут?
 - Я сама готовить, буду, не безрукая!
 - И я иногда, к вам на обед забегать буду, можно люблю домашнее! - выпалил
 Богдан.
 - Соня царство небесное всему её научила, стирать вышивать, корову доить...
 - Можно Раиса, я садовнику, плотни, помогать буду, от безделья заскучаю? -
 Спросил Захар.
 - Всё, в вашем расположении, вы у себя дома, мы после завтра Полина съездим, в
 институт документы сдадим!
 - У Полины от счастья засветились глаза... А сейчас съездим платья тебе купить
 надо и много ещё что.
 - У меня всё есть Раиса Сергеевна!
 - Ну ничего ещё больше будит, собирайся!

 Через пол часа Полина с Раисой и Стасом уехали по магазинам, а Захар с Богданом
 на лавке разложили дедовы дорожные шахматы.
 Стас стоял,у машиной битых 2 часа и только сумки бегал, забирал. Куда сколько
 шмоток думал он? А сам, в ювелирном купил кольцо и серёжки Полине и не знал, как
 отдать их дочери.
 Полина скромничала, а Раисе хотелось разодеть её безукоризненно.

 Купив ещё несколько платьев Полина с Раисой переходили, через дорогу, из-за угла
 вылетел Джип прямо на Полину...  В одно мгновение Раиса оценила обстановку, с
 криком отбросив Полину, сама попала под машину. От удара она отлетела и
 распластавшись лежала на асфальте, стонала с раны на голове сильно шла
 кровь...Полина бросив пакеты кричала:
 - Мама, мама...скорую!
 Подбежавший Стас вызывал скорую, присев рядом, дрожащей рукой поддерживал голову
 закрыв рану носовым платком пытался успокоить Полю.
 Через 15 минут скорая уже везла Раису, в больницу, Стас ехал следом, и звонил
 Богдану, тот кричал, в трубку и плакал...

 Раисе пришлось делать операцию открытая черепно-мозговая травма, операция шла 5
 часов, закончилась успешно, Раису отвезли, в реанимацию...
 Полина плакала на плече у Богдана приговаривая:
 - Я только её нашла, а она меня бросить хочет!
 - Что ты городишь Полина, моя мать мужественная женщина, выкарабкается!
 - Она когда — то на море женщину спасла та, тонула был шторм.

 К утру Раиса пришла, в себя к ней пустили, Полина сидела у кровати держа руку
 матери, потом их заставили выйти.
 Раиса еле говорила шёпотом:
 - Поля, я слышала, что ты сказала, из глаз текли слёзы...
 - Мама не плачь тебе нельзя, я с тобой!
 - Я так испугалась за тебя дочь!
 - Её пересохшие губы шептали слова дочери полные любви.
 - Мама, ревновать буду, не забывай, я твой любимый обалдуй, хотя ты это не
 говоришь!...
 Врач выставил их за двери.

 На следующее утро Стас повёз Полину с документами, поступать в мед институт, для
 Полины это было нечто, о чём она только мечтала.
 Дед сильно переживал через аварию, подскочило давление, и он слёг. Он даже
 представить не мог, что могло бы случится если бы не Раиса...

 Документы были отданы, конечно Полина поступит, она настырная, как мать, хорошо
 училась, в школе.
 Богдан пошёл работать по специальности, Раиса Сергеевна шла на поправку.

 Когда забрали Раису домой дед её травками, да отварами быстро на ноги поставил.
 Сосед молоко привозил и яйца домашние, куры на бульон.

 Постепенно жизнь, в доме волчицы налаживается... наверное, и волки могут быть
 людьми!

 Часто Богдан посматривал на красивую скромную систру, вздыхал думал, что
 теперь он знает, какая девушка нужна для жизни?

 P.S... Стас с Раисой расписались. Через 3 года умер дедушка, его похоронили
 возле бабушки Сони.
 Полина учится на 4 курсе, уже есть парень.
 Богдан работает ведущим инженером...

 Елена. Украинка.


Рецензии