Разыскивается президент США

в США уже 46-ой по счёту президент. я не спрашиваю зачем им столько, хотя, согласитесь, выглядит странно. я, кстати, дважды чуть не пересёкся с американскими президентами. один раз с Клинтоном в январе 94-го года. он тогда был в первый и единственный раз с визитом в РБ и посещал мемориал Куропаты, а я там жил можно сказать напротив.

мы с пацанами пытались лесом к нему пробраться - когда ещё выпадет шанс поговорить с американским президентом (тем более, что я учился в английской спецшколе и срочно нуждался в языковой практике). но в лесу нас перехватили люди в чёрном и частично стёрли мне память. так мы с Клинтоном тогда и не увиделись, и самое обидное, что он этого даже не понял.

а в 2015-ом уже я был в составе делегации с визитом в Вашингтоне и, прогуливаясь вечером в центре города, видел как вертолёт Барака Обамы сначала сел, а потом взлетел от Белого Дома. правда, самого Обаму я не видел. ну а вертолётами нас, как вы понимаете, не удивишь.

с Трампом же мы вообще разминулись по полной программе - ни он к нам, ни я к ним в гости не ездили и уже вряд ли когда поедем. я-то, как всегда, готов, чего не скажешь о Трампе.

так что, может, хоть с Байденом мне наконец повезёт. а то как-то не по-людски получается: всё ходим вокруг да около, а поговорить никак не получается. так и проживёшь жизнь, не встретив ни одного американского президента. ни одного из сорока шести...


Рецензии