Хозяин Кладбища часть 4

     С Евгением Витальевичем мы подружились. Он был "потеряшкой"
с опытом. И так - интересным собеседником. Я, в свою очередь,
научил его входить в Сеть. А очень просто - в любом офисе, в любой компьютер
ныряешь и поплыл. Вход-то у нас был беспрепятственный, ибо увидеть
"потеряшку" люди не могут. И если погода была плохая (хотя нам
не бывает холодно-сыро-жарко, но старые привычки  живучи), мы путешествовали
по сайтам. А погода портилась. Что и не удивительно - дело к зиме.
Расставаясь вечером с моим новым и единственным другом, я направлялся
на свою прежнюю работу - рекламное агентство "Огни города". Там и ночевал.
В основном всю ночь в играх, или на сайтах. Здорово было, кстати,
но всё хорошее когда-нибудь кончается. Кончилось и рекламное агентство
"Огни города". Ну как кончилось - сожрал его крупный холдинг рекламных услуг,
принадлежащий снохе мэра. Войти мне туда было по-прежнему проще простого,
но - всё чужое, исчез дух лёгкого разгильдяйства и та самая атмосфера
пыльного уюта, которая так ласково принимала меня на ночлег.
     Евгений Витальевич сразу же предложил мне переселиться в его склеп на кладбище. И холодным вечером конца ноября мы отправились на встречу с
Хозяином Кладбища, потому что такие вопросы решаются только им.
     Честно, мне было страшновато. Про хозяев я многое уже слышал.
Про их жёсткий нрав, про страшный гнев, про адскую силу и властность.
Шёл и думал: "Вот чего мне бояться - смерти? Так уже мёртвый!
Что он мне сделать может - ничего! А страшно".
Мы направлялись к старой части кладбища, захоронений там уже не проводили -
всё было занято. На большом чёрном монументе, как на троне, сидел кто-то
здоровый (метра два, наверное), в чёрном плаще с капюшоном,
полностью закрывающим его лицо. Евгений Витальевич церемонно поклонился
и меня по спине легонько шлёпнул, типа - не стой дубиной, голову склони,
а лучше и спину.
     "Кого это ты приволок? - прогудел Хозяин Кладбища, - у меня своих
"потеряшек" девать некуда! - и уже  мне, - Кто таков?
Почему по чужим Погостам шастаешь?" Из-под капюшона горели красным огнём
яростные глаза, а из рукава плаща вытянулась лапа-не лапа, рука-не рука,
нечто, почти птичье, с острыми, длинными когтями.
     Неожиданно страх мой прошёл, вот, как рукой сняло. У меня так всегда,
когда начинаю злиться, страх уходит. А я разозлился! Сильно разозлился.
И тоже заорал: "Сам-то ты кто! Нечего из себя демона корчить! Я таких
пачками мочил!", (в игре, конечно, но он-то об этом не знает).
Евгений Витальевич аж присел, ожидая, видимо, молнии, или чего-то в этом роде.
А Хозяин Кладбища неожиданно засмеялся. Звучало это правда ещё страшнее,
чем предыдущий его рык, но обстановка как-то разрядилась.
Отсмеявшись, он сказал: "Давненько со мной так никто не разговаривал,
почитай , годков 300, а то и 350. Даже детство вспомнилось: матушка, батюшка,
Мотька - братка старший, - и поманил ручищей своей, вроде как - иди поближе.
Ну я и подошёл. Назвался. Рассказал, как получилось, что "потеряшкой" стал
и почему своего Погоста у меня нету. Хозяин выслушал, ещё раз посмеялся и
изрёк: "Ладно, оставайся у индейца (так он, оказывается, Евгения Витальевича
прозвал) до весны, а там поглядим. И вот что! Хоть раз ещё на меня голос посмеешь повысить - отправлю, лет на пятьдесят, на новые земли, червей пасти, да крысам норки рыть."

 





    


Рецензии