Куда делись ручки Сандальфона?

Мир развивается, и технологии продвинулись далеко вперед. Если все думают, что прогресс подвластен только людям, вы заблуждаетесь. В Раю, на минуточку, уже не первый год ангелы разъезжают на гироскутерах. Чуть ли ни у каждого имеется полупрозрачные сенсорные телефоны, такой роскошью могут похвастаться не все, например, в Аду до сих пор общаются по проводным телефонам. В Раю же все куда интереснее. Когда на Земле появляется новая техника, в Раю чудесным образом возникает ее прототип, заменяя старое на новое.
      - Гавриил! – захлопнул крышку ноутбука Сандальфон. – Я пришел к тебе не для того, чтобы ты мне показывал видео технического прогресса в Раю! Я хочу знать, ГДЕ МОИ РУЧКИ!!!! Только сегодня они лежали у меня в столе, а сегодня их уже нет! И вместо помощи в поиске, ты мне суешь плоскую доску с фальшивыми ручками! – Сандальфон вырвал из рук архангела одну из таких ручек и провел по чистой тетрадке. – Они даже на обычной бумаге не пишут!
      - Сандали… - Гавриил хотел было назвать своего друга ласково, как обычно это делал, но сердитый взгляд Сандальфона отбил подобное желание. – Сандальфон, друг, послушай, ты не понимаешь, теперь у тебя вместо ручек…
      Гавриил на секунду вжался в кресло от страха.
      Сандальфон возвышался над архангелом, сверля его взглядом: зрачки сузились, на виске пульсировала вена, лицо покраснело, ангел стиснул зубы, правый глаз его слегка дергался. Офис Гавриила начинал покрываться тонкой соляной корочкой, приближаясь к столу архангела.
      - Где мои ручки?! – сжимая кулаки, выдавливал из себя Сандальфон.
      - Сандальфон! – Гавриил плеснул воду в лицо ангела и тот, придя в себя, плюхнулся в кресло рядом со столом. Соль вмиг развеялась. – Мне кажется, ты стал позволять себе очень много! Ты не желаешь понять никого кроме себя! Ангелам такое непозволительно!
      - Непозволительно вмешиваться в жизнь сотрудника и лишать его личных вещей! – ударил кулаком по столу ангел. – Может, для вас это были обычные ручки, которые можно заменить новомодной техникой, для меня же… - Сандальфон проглотил последнюю часть предложения, и, встав со скрипучего кресла, пошёл к двери, не осмеливаясь посмотреть мокрыми глазами на Гавриила.
      - Сандальфон, ты куда? – окликнул его Гавриил с лёгкой осторожностью и заботой.
- Дожидаться своего часа, когда меня заменят бесчувственной машиной, думаю, никто все равно разницы не заметит. – Сандальфон захлопнул дверь.
– Но ты так и не забрал замену… - Гавриил поник головой, посмотрел на белую коробку с устройством внутри, которую держал и, печально вздохнув, отложил ее в сторону. Архангел не мог понять, что было такого в тех трехцветных ручках, чего не было в планшете. – Может на Земле есть более обновленная версия?..
      В столе Сандальфона в отдельном файлике, бережно убрана маленькая, пожелтевшая от времени открытка:
      "С днем рождения, Сандальфон! Знаю, ты не любишь подарки, но мне все равно! Я не могу оставить тебя без внимания в твой день! Посылаю в ваш Райский офис небольшой презент! Да, это ручки! Они немного погрызены, извини за это, у нас с ручками дефицит. Зато они разноцветные, пусть в твоей жизни будет хоть что-то яркое! Надеюсь, когда-нибудь встретимся вновь!
P. S.
Да, я нарушила кучу правил, но кому какое дело!
(от Прозерпины)"            


Рецензии