Пусть звучит в их молитве беспощадность к врагам..

33-ий год. Я не могу поверить. Я опять на Земле, в человеческом обличии, в Риме — и это после случившегося в Содоме.
      Все началось несколько дней назад, когда ко мне в кабинет вошли, а я бы даже сказал, вбежали Гавриил и Михаил. Гавриил загородил меня от Михаила, но тот уверено шагнул в мою сторону. Несколько раз архангел попытался ухватить меня за руку, но всё было тщетно, Гавриил удачно ставил блоки. А я… А я просто не знал, что происходит.
      — Он еще не готов! — продолжал отталкивать руки Гавриил. — Он же только что Содом пережил! Тут ведь не только его психика пострадает, да еще и, Господи прости, мы Рима лишимся!
      — Гавриил! — гневно топнул ногой Михаил. — Ты слышал, что сказал Метатрон?! Приказ самого верха, тут даже говорить не о чем! — Михаил взял меня за руку и потащил к Земному шару в центре зала. Гавриил мрачно отправился за нами — видимо, смирился. Я всё ещё совсем не понимал, в чём дело. Разве только мог предположить, что меня отправляют на Землю с какой-то важной миссией. Я бы спросил: «Что за миссия? Почему я?», но, как известно всем ангелам, задавать вопросы грешно.
      — Сандальфон, — наконец-то ко мне соизволили обратиться, а не делать вид, что я какая-то мебель, — ты был выбран, чтобы сопровождать Бога, поэтому прямо сейчас ты отправляешься на Землю.
      — Что?! — Я не знал, как на это реагировать. С одной стороны я был польщен, что мне доверили настолько важную миссию, с другой… Это же была колоссальная ответственность, которую я просто боялся брать на себя… если бы была возможность, лучше отказаться. — Самого?! — Я указал пальцем в потолок и испугано оглянулся на Гавриила, тот поджал губы и нерешительно кивнул.
      — Спокойней, Сандальфон, — Михаил похлопал меня по плечу, а затем вновь завел руку за спину, — тут система сложная, Бог отправляет на Землю только частицу себя, назовем это так. Это будет небольшой тест для людей.
      — Я очень извиняюсь, но, — я не мог сдержаться, чтобы не задать один единственный вопрос, — а какова моя цель присутствия? Зачем я нужен?
      — Ты сопровождающий, — улыбнулся Михаил, — все остальное в твоих руках, полная импровизация и инициатива. Короче говоря, ты все поймешь. Таков Божий замысел.
Мне выдали тело, и Михаил вручил инструкцию о том как вести себя на Земле.
      — Удачи! — Гавриил обнял меня как в последний раз. После этого мне стало еще страшнее, но раз выбора у меня не было, я шагнул в неизвестность.
      Вот так я и оказался на Земле. Мое имя теперь Симон Зилот и я один из апостолов Иисуса. И знаете что? Я никак не могу понять, чего хочет добиться этот парень своими проповедями. Он собрал огромное количество людей возле себя, но толком никак ими не распоряжается. Забавно, но эта толпа готова делать все, что Он им скажет.
      Меня посещают странные мысли, но с каждым разом они мне кажутся все менее бредовыми и даже приобретают смысл. Что если, я оказался на Земле не просто так, может я смогу исправить то, что не смог изменить в Содоме? За Иисусом идет толпа, которая повинуются любому Его слову. Если Он прикажет свергнуть Римскую власть люди пойдут за Ним. Да! Вот оно! Я понял! Власть падет, и Иисус создаст новое царство, где не будет нужна никакая власть. Люди будут жить правильно, спокойно и чисто. Никаких убийств, извращений, никакого Содома не будет никогда!
      Это гениально! Вот в чем моя роль! Только, боюсь, Иисус меня не послушает. Мне нужен человек, которому он доверяет как себе, но кто…
Иуда. Не нравится мне этот парень, но ему Иисус доверяет как никому другому. Что ж, я должен рискнуть.
      Вечером я подкараулил Иуду недалеко от его дома. Он расслабленно шел по улице, бормоча что-то себе под нос, изредка озираясь по сторонам, как помешанный. М-да, очень, очень странный юноша, сможет ли он вообще вынести ту идею, которая пришла мне в голову? Иуда не выглядит, как человек, который способен кого-то в чем-то убедить. Ладно, сейчас или никогда.
      — Иуда, какая встреча! — я вышел на свет слишком неожиданно, Иуда чуть было не упал, но я успел схватить его за руку. — Без паники, это я, Санд… Симон.
      — Симон? — Иуда вырвался из моей руки. — Извини, но я очень устал и иду домой.       — Он обогнул меня и пошел дальше, но я сдаваться был не намерен.
      — Иуда, погоди, послушай, я хотел с тобой поделиться одной идеей…
      Я расписал все в ярчайших подробностях. Мне даже показалось, что я мог бы пропеть свою идею, но, к сожалению, этот мир еще не готов к внезапным музыкальным вставкам. Иуда с ужасом глядел на меня:
      — Ты же понимаешь, что мы не шайка с большой дороги, мы такое не вынесем!
      — Это речь, не лидера, а труса! — схватив Иуду за грудки, выдал я.
      — Иисус к смиренью звал, — Иуда пытался вырываться, я понимал, что немного перегибаю палку и отпустил его тунику, — а ты зовешь на крест! — шепотом добавил он.
      Для такого задания Иуда был не готов. Все ясно, он слабый, ему еще многое нужно осознать. Уходя, я в последний раз взглянул на Иуду и добавил всего одну фразу:
      — Ты — несчастный либерал, сиди и жди чудес!
      Никто не может передать мою идею лучше, кроме меня самого. Я решился лично выступить перед Иисусом с подобным проектом. Он поймет меня и одобрит. Собственно, если будет нужно, я лично готов повести за собой толпу, пусть только Иисус прикажет. Ведь именно для этого я прибыл на Землю, в этом заключался Божественный замысел. Я же не могу ошибиться? Правильно?


Рецензии