Страж миров. Часть вторая

Глава 3
1
Утро ранее. Рассвет. Ночные звери ложатся спать. Мир просыпается дневной. Лесная поляна не большая. Костёр немного прогорает. Спят туристы в спальных мешках.
- Девочки, утро доброе! - одна сказала.
- Утро доброе! - ответила вторая.
- Утро то доброе, но где мы? - спросила третья.
- Где мы? - спросила четвёртая.
- Так, давайте разберёмся, - первая сказала, осматривая поляну.
- Мы на поляне этой были тогда когда вы в тот овражек провалились.
- Согласна. Но тогда?
- Давай вылезем из мешков и посмотрим, что за кустами теми.
- Согласна.
Девушки вылезли, оделись. Две девушки пошли посмотрели что за кустами. Там тоже был лес и шла тонкая тропинка.
- Неужели нас вернули?
- Но почему?
- Так. То что меня пороли, я чувствую. Софи, посмотри. Спина в полосках красных?
- Да. Света. Юля, Лена, покажите спины. Значит, всё что было с нами, точно не сон. Одну задачу мы решили.
- Тогда где мы? Не хотелось бы попасть к злым работорговцам. - сказала Лена.
- С тобой согласна я. Лучше уж к ним обратно, если мы не дома, - сказала Софи.
- А если дома?
- Не знаю.
- Кто хочет к ним вернуться и повторить, что было? - спросила Света, - Я бы повторила!
- Конечно. Твой язычок хорош! Хозяина я член чуть не проглотила! - сказала Юля.
- Но он же решил наказать тебя? Или...
- Вот именно это ИЛИ в глазах я видела его, дорогая Лена.
- Девочки, так мы идём куда-нибудь или я Гамлета в оригинале на память буду читать?
Быть или не быть, вот в чём вопрос. Достойно ль
Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивление
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними? Умереть. Забыться.
И знать, что этим обрываешь цепь
Сердечных мук и тысячи лишений,
Присущих телу. Это ли не цель
Желанная? Скончаться. Сном забыться.
Уснуть... и видеть сны? Вот и ответ.
- Идём, Софи, идём. Но вот в какую сторону идти? - сказала Лена.
- Стоп! Вон такой же овражек и кусты такие же, - сказала Света, - Я пойду и посмотрю за ними что.
- Ты осторожно, - сказала Лена.
- Что там? - спросила Софи.
- Мы там, где и были. Хотя проверить надо. Нам туда! - сказала Света.
- Пойдёмте. Только осторожно. - сказала Юля.
- А если мы на Земле и будет всё похоже? - спросила Софи.
- Осмотримся сначала. Узнаем год какой, и где мы. Если мы где-то на Алтае или в Гималаях, то может и останемся мы здесь. Искать нас ведь никто не будет. Особенно если много лет прошло.
- Жаль, конечно, если много лет прошло. Но я с тобой, Лена, соглашусь. Я вернулась бы туда, и попытала счастья вернуться домой к родителям и друзьям.
- Пусть будет так как будет. Будем сейчас более осторожны. - сказала Юля.

2
Через час пути девушки вышли на опушку леса. Огляделись. Знакомая долина. Дом вдали. Возле него играют юные создания.
Девушки не спеша пошли. Из ворот мужчина с женщиной выходят, идут навстречу. Подходят.
- Доброе утро, служанки наши. Почему вы выбрали обратный путь? Испугались неизвестности?
- Да, Господин. Там за первыми кустами был путь домой, и он был близок?- спросила Лена.
- Насколько близок это вопрос. Но были бы на планете Земля.
- Мы побоялись, Господин. В начале, что будем не в том году или в другом месте. - сказала Света.
- И наша нерешительность обратно привела, - сказала Софи.
- Потом готовы были остаться в этом доме, даже если было бы это на Земле?
- Да Госпожа. И возвращаться домой бы не спешили. Определили бы в какое время мы попали. А дальше по обстоятельствам.
- Спасибо за откровенность, Юля. Пойдёмте в дом. Нас ждут уже. На ваш вопрос, который не задаёте вы — ответ простой. Вы сами должны были выбрать свой путь. Вы все будете наказаны за нерешительность. Но как? Всё в руках Высших Сил.

3
Альберт, Изабелла провели своё новое имущество мимо молодёжи. Девушки чувствовали, что взглядами их раздевают. Шли и головы не опустили, хотя было видно всем, что смущены. Молодые люди для себя этот факт отметили, подбодрили, пожелав удачи.
- Вещи можете оставить справа возле скамейки и раздевайтесь до гола, - сказал Альберт.
Девушки раздеваться стали, но сила какая-то это делать не давала. Софи посмотрела на Альберта, который желал что-то грозное сказать. Но не смог.
- Хозяева, вы понимаете, что происходит?! - Софи спросила.
- Да. Идите так. Только... - Альберт ответил.
- С нами Силы Высшие и они не дадут в обиду нас.
Девушки руки за головой соединили и в гостиную прошли. В гостиной стол стоял. За ним пять мужчин сидели. Девочки поняли, посередине главный. Слева, с краю, представитель духовенства. На столе лежали бумаги и документы девушек. Софи посмотрела на Альберта. Он лишь палец к губам поднёс, показав, что молчать необходимо.
- Итак, девушки. Вы решили вернуться, хоть был выбор не только тот, который был вчера. Но это тоже выбор. По тем регалиям и одеянию, вы поняли, что я тут главный. Я представитель верховной власти Робертино. Слева возле меня судья поселения Порту Игорес, а также прокурор Себастино. Справа глава поселения Порту Мэтиус и жрец Понтилиус. Итак, вы выбрали свой путь вчера. Не изменилось ли оно? Лена.
- Нет, Господин, - сказала Лена и почувствовала руку на плече. Она поняла и опустилась на колени.
- Света.
- Нет Господин, - сказала Света, становясь на колени.
- Софи.
- Решения своего я не изменила, Господин.
- Юля.
- Господин, мы команда.
- Альберт, Изабелла подойдите к нам и подпишите бумаги на их владение. Теперь каждая из вас, но только на коленях, подойдите и подпишите. Молодцы. Но это не все. Вы, девушки сейчас ответите на вопросы наши, а мы на ваши. После вы подпишите ещё бумаги. После этого мы выдадим документы для вашего перемещения по стране. Отвечать на вопрос может одна из вас. Другие смогут дополнять ответ. Во время ответа на наши вопросы вы можете задавать свои вопросы. Итак. Почему вы решили вернуться?
- Страх перед неизвестностью, - сказала Юля.
- Мы уже раз пошли наугад. Теперь мы рабы. - сказала Софи и пристально посмотрела на отца.
- Мы решили, что вернувшись назад, мы попадём именно сюда, - сказала Света.
- Решение мы приняли тогда, когда увидели такой же овраг и кусты, но только с другой стороны. Раздвинув кусты, увидели очень знакомый вид. Тот, который показывал нам наш Господин и Хозяин Альберт, - сказала Лена. Замолчала и продолжила,- Господин Робертино в ваших глазах я читаю вопрос. Почему мы выбрали путь служанок? Я права?
- Да, - ответил Робертино, - Как определила?
- Сначала отвечу я на ваш последний вопрос. Я будущий психоаналитик и психотерапевт. Иногда могу определять что сказать желает собеседник. А на ваш первый вопрос — ответ простой. Мы все эмоциональные и, как поняли, любое радостное восклицание по поводу жизни на этой земле и восхищение природой отодвигает временную точку возвращения. Мы на поляне поняли, что получали удовольствие от того, что с нами делали наши Хозяева.
- Вы понимаете, что вы не сможете вернуться на Землю? - спросил Игорес.
- Конечно, Господин Игорес, - сказала Софи и снова посмотрела на отца, которому было немного не по себе от этого взгляда.
- Если бы мы не хотели жить, то попросили сразу спустить нас со скалы вниз или убить, - сказала Юля.
- Софи на поляне нам монолог Гамлета читала, так что мы готовы, - сказала Света.
- Мы жить хотим и все мы под Творцом живём. И только Он определяет жизненный наш путь. - сказала Софи и пристально взглянула на отца.
- Права и обязанности свои знаем. Хозяева уже определены. - сказала Лена.
- И, если все вопросы ваши и поведение Хозяев наших лишь для того, чтобы унизить, растоптать нас и своё себялюбие потешить или похоть, забыв зачем Творец нас создал. Если вы желаете служить только Тому, кто предлагает нам приказам плоти подчиняться, тогда мы замолкаем и делайте с нами что хотите! - сказала Софи.
- Девушки, простите их, - сказал жрец Понтилиус, - На этой земле пришельцев много из разных времён и мест. Софи, протест твой и молчание девушек понятен. Мы привыкли, что пришельцы либо бунтуют, и их надо приручить, либо послушны как овечки, и с ними можно делать что угодно. Такие, как вы, у нас появляются очень редко, те, которые желают жить в полной гармонии, и с нами разговаривают на равных.
- Спасибо, Господин Понтилиус за понимание. И всё же...
- Продолжать не надо. Допрос закончен. Выдайте им документы. И путь свой, который наметили они вчера, пусть пройдут.
- Слушаемся и повинуемся мы Высшему Совету! Простите нас богов посланник! - сказал Робертино.
- Благодарим мы Творца и Силы Высшие, а также вас, жрец Понтилиус, за милость, - сказала Софи.
- Ты веришь в Бога, дитя моё?
- Я верую в Творца и в Его милость. У каждого из нас своё для него имя. Главное, чтобы мы не передрались из-за мелочей.
- Спасибо, Софи, за правильные слова. Держи мой знак. Он поможет тебе, когда будет очень трудно. Когда поймёшь, что дальше опускаться уже нельзя.
- Я понимаю вас, Отец. Свою похоть надо держать в узде. Я права? - Софи сказала и посмотрела в глаза жреца.
- Да, - смущённо жрец сказал. Спасли его слова Юли, которые она произнесла неожиданно даже для самой себя.
- Простите Господин жрец за мою наглость рабыни новоиспечённой, но можете ли вы остаться и помочь нам разобраться в некоторых вопросах наших прав, а также господствующих здесь законах, нравов и порядков?
Она на Софи взглянула, которая взглядом и движением руки дала знать, что всё в порядке.
- Твою, рабыня, такую дерзость я уважаю. Желаешь ты понять, как дальше жить, чтобы не упасть совсем и человечность сохранить. Поэтому прощаю. Альберт и Изабелла, вам урок рабыня показала. Её поощрить бы не мешало. Но понимая, что она попросит и для других, моё решение будет таковым. После трапезы я проведу урок. После. С молодёжью вернусь домой. Робертино.
- Да, Великий жрец.
- Сообщи моим, что собираюсь в путь. Жена пусть соберётся тоже. Остальное скажу я им, когда закончу здесь дела свои.
- Всё передам. Рабыня Софи.
- Да, Господин.
- Хорошая ты девушка, хотя рабыней по воле случая стала. Останешься такой — сможешь стать как Изабелла. И не смотри ты на меня так. Да я виноват. Привык с рабами не церемонится. Прости.
- Прощение вы просите у меня? У той, кто желает Творцу служить, как это было изначально? Поступок ваш, Господин Робертино, достоин уважения. Я простила вас. Я не могу иначе поступить. Прощения надо у Творца просить. Я тоже виновата, ведь желанию плоти мы иногда не можем отказать. А тут такие четыре молодые, красивые и нежные девичьи тела. Я понимаю. Простите за многословие.
- Прощаю. И всем я счастья желаю. Сколько молодых людей вы возле дома видели? То-то. Половина — это всё Изабеллы с Альбертом дети. А выглядит она на сколько?
- От силы тридцать по земным меркам. Она смогла объединить во едино похоть и добродетель, Господин!
- Да, Софи. И спасибо, что дала возможность быстро дела закончить здесь. Появление ваше в этом мире вначале изменило наши планы. Но ты помогла решить вопросы быстро, и в личном плане у нас осталось в силе всё. Жрец Понтилиус насколько ваши планы изменились, если не секрет?
- Такие вопросы задавать тому, кто Высшим Силам жизнь посвятил свою? Эти девушки лишь подтолкнули меня к решению, которое откладывал я из-за своей великой лени.
- Вам говорить о своей лени? Тогда все остальные просто тунеядцы! Мы просим вас закончить посвящение, а мы пойдём лениться дальше.
- Идите и пусть путь ваш не будет омрачён. Желаю вам спокойно домой добраться.
- Спасибо.
- Теперь послушайте меня. Я понимаю, что вам страшно. Хотя виду вы не подаёте. Всё нормально. Успокойтесь. Софи сегодня для команды вашей многое сделала. Вы под защитой. Как ты говоришь, Софи, под защитой Высших Сил? Давно не слышал я слов таких от тех, кто приходил с Земли.
- Девушки, прошу переодеться. Здесь то, что вам положено одеть сегодня. Когда в поход пойдём, будете пользоваться и своими вещами тоже. - сказала Хозяйка.
Девушки вещи взяли и рассмотрели. Потом на жреца и Хозяйку посмотрели. Жрец и Хозяйка подтвердили, что им положено обычная одежда и нижнее бельё имеют право носить если этого хотят. Жрец вручил удостоверения личности каждой, в которых было приписано дополнительно по пять лет.
- Я знаю, что вы удивлены. Но ваши знания и опыт в том, в чём вы сильны, соответствуют здесь этому возрасту. Вашим некоторым подопечным чуть больше двадцати. Они лишь сейчас решили себе найти пару и стать совершеннолетними. И ещё. Вчерашнее шоу и ужин показал, что вы намного раскрепощённее и сексуально развиты, чем наши дети.
- Но тогда, Господин жрец, должны ли и мы иметь партнёров?
- Пока нет. Вы же служанки и рабыни, хотя и статуса высокого. Вы заслужили это сами. После трапезы поговорим мы обо всём более подробно. Теперь мы просим вас пройти к столам, накрытым во дворе.
Хозяйка повела девушек во двор, где был накрыт стол. Во главе стола сидел Хозяин Альберт. Справа и слева было по три места свободных. А дальше сидела молодёжь. Изабелла села слева от мужа. Понтилиус начал говорить.
- Я представлю вам служанок и ваших учителей. Но и им учиться придётся много и многому. И помните, что они только в сексуальных играх могут быть рабынями, если захотят. В остальном, такие же как мы все. Знакомьтесь. Лена с русою косой. Она сможет вам психологически подготовиться ко взрослой жизни. Вашей спортивной подготовкой займётся брюнетка Света. Моей помощницей в походе нашем, кроме жены моей, будет блондинка Софи. А шатенка Юля будет оказывать всем нам первую медицинскую помощь. Потом мы с ними поговорим об обязанностях и правах. Служанки помогите Хозяйке принести блюда с едой и их расставить на столах. Где ваши места сегодня, вы поняли?
- Да, Господин.
Жрец Понтилиус сел справа от Хозяина. Изабелла встала и повела на кухню своих служанок. В течение десяти минут были принесены блюда с едой и розданы всем. Альберт Понтилиусу предложил провести благодарственную молитву. Жрец отказался.
- Я в этом доме только гость. Потом в походе каждый будет проводить молитвы.
Альберт поблагодарил богов за их дары. Софи и девочки прочли свою молитву благодарения за пищу, данную им свыше. Альберт кивком головы показал, что служанки молодцы. Некоторым за столом не понравилось, что жрец и хозяин дома каким-то служанкам уделяет внимания много, но промолчали.
Трапеза прошла спокойно. Понтилиус попросил, чтобы собрались все здесь же во дворе, когда место подготовят.
Служанки грязную посуду на кухню понесли и вымыли её. Альберт с парнями убрали столы и подготовили место для беседы.
Софи к Альберту подошла. Он видел, что она на нервах вся. Он первый начал говорить.
- Когда пришла ты в этот дом. То всё ты поняла. Я прав?
- Да.
- С тобой мама говорила на поляне, поэтому ты привела обратно всех?
- Отчасти, да.
- Мне тоже томительно это ожидание. Должно всё скоро совершиться. Мама твоя ждала намного дольше.
- Я понимаю. Что мне делать?
- Быть спокойной.
- Легко сказать, зная, что того, кто мой отец, считала мёртвым я.
- Пойми. Не всё так просто. Его ждёт наказание и не только за враньё.
- Сказать ты можешь? Ой, простите.
- Я крёстный твой. Поэтому прощаю. И я уже предупреждён. Мне тоже интересен сам финал.
- Спасибо вам. Вы всё мне разъяснили хорошо.
- Что разъяснил Хозяин твой?
- Причину моего волнения о том, что мне знаком здесь каждый уголок. Простите, Святой отец. Меня Хозяйка ждёт.

4
- Спасибо вам, что снова собрались. Вы все отправитесь в дальний путь, чтобы повидать весь этот мир и его познать, насколько это возможно будет. Понять, насколько правильно вы подобрали себе партнёра или партнёршу, чтобы жизнь прожить и детей от Сил Высших получить. Путешествуя по миру, вы все раскрепоститесь сексуально. Теперь по поводу служанок, которые у нас сегодня появились. Они пришли из другого мира, о котором я давно не слышал ничего хорошего. Они могли стать нашими рабынями в пути. Но теперь они служанки, а рабыни только в сексуальных наших играх, и только с их согласия. Высшие Силы дали им такую возможность за то, что одна из девушек сказала не просто боги, а Силы Высшие и Творец, а остальные промолчали, не возражали и поддержали.  Вы знаете историю о том, как наши предки желали привить раскрепощённость в том мире, откуда девушки пришли. Но увы. Там впадали и впадают в крайности. Либо служение богам и никакой свободы. Или же полный разврат и забывают о человечности совсем. Теперь время вопросов и ответов.
- Так за что же такие привилегии пришельцам Господин Понтилиус?
- От тебя, плоду любви двух любящих людей, сюда пришедших из миров разных, той, которую Виртуя все зовут, не ожидал такой вопрос услышать!! Софи, молчи!! Я знаю, что ты скажешь. Так что Виртуя, сама ответишь на свой вопрос или попросить Софи?
- Я поняла. Я, та, которая сама не абориген земли сей, имела ли я права задавать такой вопрос? Гордыня во мне взыграла.
- Абориген ты или нет. Того кто в твой мир с миром пришёл, чтобы познать твой мир, прими и расскажи. А если надо, то по закону накажи.
- Спасибо. Я не права и прощение прошу я у Творца, потом и у богов, что всем руководят. Родители мои из двух миров сюда пришли и друг в друге любовь нашли. Отец и мать простите меня вы. Не разумную дочь вашу. Прощение прошу я и у служанок за дерзостный вопрос. А ответ на свой же вопрос таков. Во-первых, вы жрец, сказали, что девушки сказали слова, которых давно не слышали здесь. Во-вторых, они вернулись, зная, что рабство ждёт их здесь, и долгий путь на планету Земля. В-третьих, они друг за друга горой, и в трудную минуту не перестали быть командой, и дружбу женскую между собой лишь укрепили. В-четвёртых, личный успех не стали приписывать только себе. Служанки, простите.
- Софи, говори.
- Госпожа Виртуя, сказали правильные вы слова и в первую очередь у Творца и Высших сил, которых вы богами называли, прощения попросили. После у тех, кто вас родил и воспитал. Мы же вас простили. Мы понимаем, что если Творец прощает нас, даже когда не просим мы прощения, то какое право мы имеем не прощать! Хотя...
- Достаточно. Виртуя, у служанок есть права. И они их будут по закону защищать.
- Спасибо за урок всем. И всё же. У меня есть вопрос один. Новички с Земли могут постесняться сейчас задать.
- Спасибо, Виртуя. Да. В начале всех времён, когда верования только зарождались, и между всеми мирами связь была, наши предки пытались объединить духовность и сексуальную раскрепощенность. Но увы. Не удалось. Так Лена?
- Да, Господин. В большей степени, как я знаю, выразилось и дольше сохранилось, как верование, в азиатских странах. Простите.
- Ты права. Но если дальше мы пойдём, то увязнем в политике другого мира.
- Спасибо, вам, наш Господин и отче. Теперь мы здесь живём и это дом наш, который Творцом нам предназначен. - сказала Софи.
- Благодарю. Что желаешь, Юля, ты спросить?
- Господин Понтилиус, как вас называть: жрец, отец или священнослужитель?
- Все три приемлемы в этом мире. И Софи меня по-разному называет, если ты заметила?
- Отсюда и вопрос был.
- Теперь вернёмся к некоторым вопросам наших сексуальных предпочтений. Я вижу, что ответить желает Виктур. Прошу.
- Благодарю. Итак. Связь между мужчиною и женщиною — это священно, ибо это продолжение рода. Связь между двумя и более девушками возможна, но только для раскрепощения или же парень гарем желает устроить, всех удовлетворить сможет и обеспечить их и их детей. Такие семьи живут с нами, но в отдельном поселении. Между парнями тоже связь возможна, в том случае если к девушке одной есть привязанность нескольких парней. Но такие семьи живут совсем отдельно. За морем, куда добраться легко. Если же связь двух парней или двух девушек прочна и её разорвать нельзя, то такие пары изгоняются, и они селятся за третьим хребтом. Сексуальная связь между родственниками или кровными родственниками также не приветствуется, но не настолько строго, как другие. Как я понимаю, именно их поселения, вы служанки, видели с той поляны.
- Спасибо за ответ, Виктур. Юля есть вопрос.
- Господин. Не столько вопрос, а желания понять.
- Хорошо. Мы слушаем тебя.
- Я буду использовать земную терминологию. Итак. Лесби, партнёры-девушки, и геи, партнёры-парни, изгоняются из общества, и они уходят на совсем. Гарем мужчина может иметь и это в вашем обществе нормально. Мужской гарем приветствуется, но не очень, ибо необходимо продолжение рода. Инцест приветствуется, хотя это же приводит к вырождению вас, как вида.
- Ты поняла всё правильно. Отношения у нас свободны, и о сексе мы говорим ещё в школе. Понятно, что не всё сразу и готовим постепенно к взрослой жизни. Молодые люди стремятся освободиться от родительской опеки, как только достигают физического совершеннолетия. Поэтому инцест, как выразилась ты, очень редко у нас бывает. Дети знают, что это плохо. А у взрослых всегда есть возможность снять стресс.
- Спасибо, жрец. В крайнем случае, рабыней или рабом можно заняться сексом, и это не считается изменой. Но если к услугам раба или рабыни прибегаешь часто, то...
- Развода не будет. И дети от такого союза свободными будут, если испытания пройдут. Теперь расскажем служанкам нашим, что ждёт в походе нашем всех. Для многих это будет повторение. Но это лучше выяснить сейчас, чтобы потом не попадать впросак. Для начала я скажу ещё о двух группах. Я вижу по глазам служанок, что знают они о ком речь. Софи говори.
- Господин Учитель, прежде чем продолжу вашу новую тему, хочу я уточнить один момент. У нас на планете Земле есть нудисты и свингеры. Нудисты и эксгибиционисты это те, кто любит без одежды по улицам ходить, а свингеры — публичный или совместный секс нескольких пар. Вчера у нас с нашими Хозяевами был свинг-ужин. А теперь...
- Я остановлю тебя и скажу, что ты права. Это наш быт и понятно это всем.
- Спасибо, Учитель, за похвалу. Я продолжу. Есть те, кто любит совокупляться с животными. Мы можем встретить таких в пути? Скажите, таких встретить часто можно или же их поселения обходите в дороге?
- Такие живут и среди нас. Мы изгоняем их, если привязанность к такому сексу мешает счастью семьи и разрушает узы брака. Чаще всего такие люди, осознав нормальную привязанность и понимание со стороны секс-партнёра, бросают такую практику.
- А если человек любит боль и от связывания, боли, полного подчинения получает полное сексуальное удовлетворение, или же любит сексуально подчинять людей, то, как тут быть? Я знаю, что такие есть.
- Если это помогает скрепить узы брака и не вредит здоровью, как партнёрам, так и потомству, то никаких проблем. Но если переходят все границы, то стараемся лечить. А грань эта тонкая и если будут сложности и вопросы, то обращайся ко мне сразу.
- Спасибо отче. И всё же ещё один вопрос. Если кто-то желает подчинить других себе для своего личного сексуального удовлетворения и прочего, то...
-... такой нарушает порядок вещей. Рабство — это, прежде всего, наказание за проступки и за неподчинение закону. Вы закону подчинились. А так выбор всегда есть.
- Спасибо за ответ, Учитель.
- Теперь последний вопрос на сегодня. С собою мы денег берём мало. В дороге нас ждёт работа за еду и кров. Вы все будете не только помогать в хозяйстве там, где будем останавливаться мы. Будем сексуально удовлетворять Хозяев тех мест, где останавливаться будем. Вы все должны стать раскрепощёнными людьми. Для очень привередливых я беру с собою трёх молодых рабынь и двух молодых рабов, с которыми можно развлекаться, как угодно, в рамках закона. Служанки увидят от чего спаслись. Всем спасибо за внимание. Урок закончен.
- Простите, Учитель. Пока все ещё здесь. Один вопрос.
- Всем минутку внимания.  Я слушаю тебя, Ромениус.
- Я знаю, что у нас у каждого уже есть партнёр. Поэтому мы все здесь, и пойдём все в поход на много дней. Я знаю, что если, допустим, я не захочу быть партнёром моей любимой Софили, то тогда лишь девушка сможет выбрать меня, а я лишаюсь права быть равноправным партнёром, и женщина становиться главой семьи. Если кто пожелает поменять партнёра, выбрав одну из наших новеньких, то что будет? Имеют ли служанки наши право на выбор или им выбор будет предоставлен только в конце путешествия?
- Спасибо за вопрос, Ромениус. Что Юля?
- Господин Понтилиус, могу ли я обратиться к Господину Ромениусу и попытаться начать ответ, чтобы решить трудность эту?
- Разрешаю.
- Господин Ромениус, спасибо, что подняли этот вопрос. Да, Ромениус, тему, которую вы подняли сейчас, важна. Я постараюсь быть краткой. Я поняла, что поход для всех вас, как на Земле вроде свадебного путешествия. Но отличие серьёзное есть. Поход — это испытание на прочность ваших связей и секс обучение на практике. А тут мы вчетвером, хороший раздражитель для молодых парней. Я права, Господин Ромениус?
- Служанка Юля, прости меня Софили, ты отчасти права. Софили, мы с тобою сошлись и выбрали друг друга, ибо оба всё в работе и наши интересы очень совпадают.
- Ромениус, я понимаю тебя, любимый. Учитель, имеет ли Ромениус иметь двух жён сразу и остаться со всеми нами?
- Да. Вы знаете, что это так. Но дети будут в том статусе, как мать. И вы это знаете.
- Но тогда её, рабыни, дети останутся рабами с правом подняться до свободных. Но это же очень сложно!
- Вопрос мне понятен. И хорошо, что мы его подняли сейчас. Эти девушки начинают свой путь с очень высокого ранга рабынь. Я предполагаю, что они нас удивят в пути. Пока давайте закончим разговор. Всем надо собираться в путь. Что Софи?
- Простите Господин. Простите все. Мы постараемся вам помочь укрепить лишь между вами ваши связи. А Силы Высшие помогут нам и вам. Благодарим за внимание.
- Хорошие и правильные слова. Оставайтесь такими до конца.
Глава 4
1
- Эли, Дори, Вили, Сурк почему остались вы?
- У нас к вам, жрец Понтилиус, один вопрос.
- Минутку подождите. Служанка Софи.
- Да, отец.
- Вы идёте все сейчас к Хозяйке Изабелле. Помогите ей и решайте все вопросы с ней. Теперь слушаю я вас, дети наши. Что мнётесь? Не знаете кому начать?
- Есть такое, Господин Понтилиус, - сказал Сурк.
- Но начать вам придётся.
- Тогда начну, наверно, я, - сказала Эли.
- Говори.
- Хоть мне Сурк очень по душе, но мне духовно ближе Вили. Я чувствую, что мы с ним очень близки.
- А мне близок больше Сурк, - Сказала Дори.
- Парни, у вас такое же ощущение
- Да, Учитель. Но физически и сексуально мне ближе Дори, - ответил Вили, - Мне с ней хорошо, как с матерью своей.
- Я Эли уважаю и знаю, что она станет хорошей матерью моих детей, но...
- Тебя, Сурк влечёт к Дори, с которой вы порою можете молча сидеть и понимать друг друга. Так?
- Именно так, Учитель.
- Мы знали, что такое будет. Теперь сядьте так как вы хотели быть и обнимитесь, поцелуйте друг друга в губы, обнимитесь, можете... Что чувствуете? Есть ли желание продолжить?
- Нет, - сказала Эли, - Вили прости, мне хочется вернуться к Сурку.
- Я тоже чувствую, что Сурк мне больше, как брат, а не партнёр по сексу и не будущий мой муж, - сказала Дори.
- Молодцы. Это должно было произойти. Сурк и Дори, Эли и Вили, вы брат и сестра. Мы в детстве вас специально разделили, ибо было нам виденье, что вы могли уйти за первый перевал. Да, да, не удивляйтесь. Теперь вы можете вчетвером создать общую семью и будет много у вас детей, но не от инцеста. Мы спасли вас от страданий.
- Спасибо, Учитель, что рассказали правду и спасли от разочарований.
- О чём ты, Эли говоришь?
- Я, Дори, говорю о том, что с братом наша связь не принесла плода любви и умерли бы мы там в одиночестве. Были оторваны от дома. А я хочу иметь своих детей.
- Я поняла тебя. Спасибо.
- Тогда бегите по домам и собирайтесь. Родителям вашим сообщите, что вы задержались здесь для разговора.
- Именно такого?
- Да.

2
- Хозяйка, Мы пришли, - сказала Юля.
- Отлично. Вон с картошкой короб. Необходимо всю почистить. Софи, вон видишь лук. И не смотри так. Слёзы будут. Можешь придвинуть ведро к тому маленькому бассейну, и нож мочить.
- Госпожа. Скажите, пожалуйста, если лук водой залить, он будет также чиститься, как и сухой?
- Да, но вода там очень ледяная. Я тебя предупредила.
- Воду грязную куда?
- Можно на пол, но лучше в правый дальний угол. Там вода сразу будет в огороде. Лена, Света, мы с вами овощи порежем на салаты. Так. Задания дала. Теперь поговорим. В разговоре необязательно всё время называть меня Госпожой или Хозяйкой.
- Изабелла, зачем еды так много сейчас готовить?  - спросила Юля.
- Завтра с собой возьмёте. Да и нам сейчас поесть и на завтрак сразу. Еда в походе нужна только на первые сутки. А дальше зарабатывать будете еду.
- А если...
- Лучше бы не было бы этого если. Сначала съедят рабов. А после вас. Но тогда ...
- Возврата нет если жить хотят. Так, Госпожа?
- Да, Софи.
- Но зачем тогда такие трудности, Госпожа? Ведь можно больше взять еды, которая не портиться. Или вы не делаете запасы? Можно взять больше рабов, еды побольше и вещей поменьше? В дороге вещи можно подкупить. Простите, Госпожа, за назидание.
- Благодарю за урок. Света, сходи к Альберту в мастерскую. Пусть пошлёт кого-то в селение к жрецу и передаст наше предложение. Ты в селении появляться не должна.
- Я поняла, Госпожа. И медикаменты тоже нужны.
- Ты права. Спасибо. Быстро возвращайся.
- Скажите, как вести если парень одной девушки понравиться кому-то из нас?
- Если ты спросила, чтобы только для того, чтобы знать, то это хорошо. Если такое произойдёт в первой половине похода, то иди к Понтилиусу и проси помощи. Он решит, что с тобой делать, поговорив с тобою. Если это лишь физическое влечение. И ты желаешь этого очень. То тебя отдадут этому парню, и он будет развлекаться тобой, как хочет он. Ты пикнуть не имеешь права. Поняла?
- Да.
- Если во второй части похода, то можно стать женой-рабыней. Жена твоего избранника имеет право не разрешать тебе с ним заниматься сексом. Ты же только рабыня. И с другими парнями тоже нельзя. Ты же замужем. Ты готова быть с парнем, у которого ты лишь служанка и никакого секса?
- Спасибо за урок. Теперь понятно почему у вас такая крепкая семья. Влюблённость здесь в чести лишь после того, как выбрал себе партнёра не только сердцем и тем, что у нас между ног, но и умом. Хотя...
- Хорошо, что фразу закончила сомнением. Света, Альберт понял тебя?
- Да и поблагодарил. Что делать мне?
- Юле картошку чистить. Лена помоги Софи. Готовить вы, хоть, умеете?
- Как сказать, - сказала Юля, - Мама учила. Но у меня мало времени было учиться готовить. Помимо этого, здесь же другие блюда.
- Как видите здесь много таких же продуктов, откуда вы.
- Девушки умеют готовить? - спросила Софи.
- Многие нет. Они научатся в походе. Именно работа поможет всему научиться.
- Почему так много сейчас идёт в поход? И как часто походы бывают? - спросила Лена.
- Частенько. Но так много давно не было. У нас пятнадцать детей. Восемь решили семью создать. Из деревни десять пар. Верховный жрец с женой. Вы. Итого более сорока человек.
- Скажите пожалуйста, мы вещи или...
- Я с мужем ваши хозяева только до конца вашего путешествия. А дальше всё зависит от того, как вы сексуально развращены, а также от вашего послушания в дороге.
- Если мы служанками останемся, то что нас ждёт? Имеете ли вы право продать нас?
- Имеем. Так что думайте.
- Спасибо. Что дальше делать нам?

3
- Спасибо девочки за помощь. До ужина у нас часа два есть. Могу работой завалить, но лучше отдохните. В походе отдыха практически не будет.
- Вы говорили, что в доме есть библиотека.
- Желаете почитать?
- Да.
- Хорошо. Как у вас с арабским, китайским, итальянским, латынью...
- Подождите, подождите. У вас всё в оригинале?!
- Да. Есть и в оригинале. Переводов много. Но за ближайшие 300 лет вы первые, кто нашей библиотекой интересуетесь. Таких людей, как вы, сейчас много на Земле?
- Достаточно, Госпожа. Но и людей тоже много.
- Мы пришли. Входите.
- Но...
- Не бойтесь. Альберт, дети. Я разрешила им посмотреть нашу библиотеку. Девочки удивились, что у нас есть многие произведения в оригинале. Как понимаю, у нас будет литературные беседы?
- Ты правильно понимаешь, милая. Но прежде давай с тобой представим детей наших. Старшие дети. Их восемь: сёстры двойняшки: Роби и Руби, сёстры погодки: Соня и Суня, наши парни Колин, Борин, Радмир, Жорик. С ними вы в поход идёте. С родителями остаются девочки Рати, Барби, Сони и Тали, а также мальчики Норик, Колик, Толик.
- Познакомиться приятно. Я Юля. Я немного в замешательстве. Простите. Русая это Лена. Блондинка это Софи. Брюнетка — это Света.
- Мы немного удивлены, но очень приятно удивлены, что вы очень читающая семья, - сказала Лена.
- Хорошо, что мы о вас узнали немного больше. Теперь, как я понимаю, вы начнёте нам вопросы задавать. Так это больше к Юле. Она в основном читает книги. Я же больше смотрю кино. - сказала Софи.
- И стихи читаешь в оригинале! - сказала Лена.
- Да, читаю!
- Прошу садится, служанки. Так привычнее будет. Итак, Софи. Ты любишь игру актёров. У нас только театр. Кино мы делаем, но то, что снимаем на природе сами, - сказал Альберт.
- У вас только документальное кино. У вас актёрской игры перед камерой нет.
- Можно и так сказать. Но при этом Софи, ты духовные книги земные тоже хорошо знаешь, раз поняла, кто есть бог, а кто есть Творец.
- Все духовные книги, что написаны на Земле не прочла. Но к выводу такому я пришла.
- Жрец Понтилиус не зря остановил допрос. Увидел твой потенциал. Я ему скажу, что вы желали книги почитать, когда вам разрешили отдыхать.
- Спасибо Господин.
- Юлия, что желаешь почитать? - спросила Соня.
- Когда спрашивала у вашей мамы, Госпожа Соня, то желала почитать книги мудрых Земли Вашей, чтобы узнать и понять, как дальше быть.
- По книгам мудрым, которые на планете Земля написаны, я поняла, что они не отличаются от наших по своей сути. Так что тебе дать почитать? И не смотри так. В этой комнате все равны.
- Спасибо, Соня. Я бы почитала для успокоения Ошо, Омар Хайяма или Конфуция.
- Выбор хороший. Пойдём вместе почитаем. И давай в этой комнате на ты. У меня предчувствие, что после девяти мы у вас будем в подчинении. Не делай круглые глаза. Вы жрицами станете и будете в подчинении Понтилиуса.
- Не хочется быть жрицами. Это же...
- Не обязательно. Софи, что дать тебе?
- Об истории страны хочется больше узнать. Есть кто сможет мне помочь, Господин?
- Я гидом буду, - сказала Руби.
- Света, тебе что по душе?
- Поэзия, Господин.
- Суни, она твоя. Остаётся Лена. Она будет с Роби. Тебе природа наших земель интересна. Я прав?
- Конечно Господин. Спасибо вам.
- Пожалуйста.

4
- Руби, подожди! Пожалуйста, переверни страницу назад.
- Что случилось?
- Тебе не показалось?
- А ты права. Очень похож.
-А рядом кто? На мою маму похожа женщина.
- Так. Чета Понтелемеев Игорь и Марина. К нам попали полтора века назад. Папа.
- Что такое?
- Иди сюда. Смотри.
- Я знаю. Софи, готова?
- Когда-то должно было случиться это.
- Что папа? О чём вы?
- Знакомьтесь. Софи, дочь Понтилиуса.
-  Возможно ли это? Ведь...
- Руби, подай мне книгу.
- Эту?
- Нет. Та, что слева. Спасибо.
- Простите, Господин. А может быть такое, что из прошлого и из будущего попасть сюда в одно историческое время? - Софи спросила.
- Точно. Игорь и Пётр по одежде и поведению ближе подходили друг другу и были братьями близнецами, а Марина нет. Вот запись, что именно Пётр остался здесь, а Игорь и Марина вернулись на планету Земля. Они вернулись во времена Марины. В двадцатый век. Они были парой идеальной. Здесь им было скучно и неуютно. Пора!
- Согласна.
- Мама?!!
- Воды!
- Всё в порядке.
- Точно доченька? Прости! - сказала Марина.
- Ты, мама, меня прости. Теперь...
- Всё будет хорошо, - сказала Марина, обняв дочь, - Что, Юля?
- Когда мы на Алтай собрались, вы отговаривали, как могли. Но дочь настояла.
- Теперь я всю семейную историю знаю. Что дальше?
- Как говоришь ты, дочь моя, Высшие Силы нас ведут?
- Да, мама. Что будет с отцом?
- Он должен умереть.
- Почему, мама?
- Он нас оставил там. И в книге записано, что умерли мы.
- Но может быть, можно что-то сделать?
- Нет, - сказал Альберт, - И ты знаешь почему.
- Тогда молиться буду я. Мама, девочки, вы со мной?
- Да, - сказала Марина, - Прости мою гордыню.
- Мама. Мы все люди.

5
- Простите, что врываюсь к вам сейчас, Господин Альберт. У меня было такое чувство, что мне нужно было срочно прийти сюда.
- Я понимаю, что встревожены вы очень. Ваша нынешняя семья сюда добраться сможет?
- Всё в порядке. Там всё готово. Видите, я хоть и торопился, но вещи взял. Так в чём же дело? Меня ноги сами несли сюда.
- Вы, Великий жрец, и не можете этого узнать?!
- Не могу. Почему вы сказали нынешняя семья? У меня одна семья!
- Тогда проходите. Вы кушали?
- Нет. Пока не узнаю в чём дело — не могу я есть.
- Хорошо. В столовую идите.
- Там ответ меня ждёт?
- Может быть. А может и вопрос.
Альберт и Понтилиус в столовую заходят. За одним столом вся семья Альберта со служанками сидят. Всё мирно, тихо. Ждут пока Хозяин своё займёт место и молитву прочтёт.
- Когда я шёл к вам, то мне казалось, что тут трагедия масштаба мироздания всего.
- Присядьте, покушайте, дайте нам поесть возможность.
Хозяин молитву прочёл. Все начали спокойно есть. Жрец за столом сидеть не смог. Терпения не хватило. Он встал и начал ходить.
- В чём дело? Я чувствую, что небеса разверзнуться и вселенная исчезнет!
- Всё может быть. Вы сами знаете, что центр мироздания в каждом из нас.
- Да знаю!! И всё же, в чём дело?!
- Вы ещё не поняли?
- Нет! Я не желаю сквернословить!
- Книгу эту вы знаете и знаете чей в ней портрет?
- Да! Я знаю книгу эту! Как я понимаю, закладка там. Так в чём же дело?!
- Вы Игорь или Пётр?
- Я Игорь! Я не смог оставаться на Земле! Мы с братом близнецы и близки духовно.
- Где Пётр?
- Пётр здесь. Работает на другой, почти зеркальной стороне. Мы встречаемся на нейтральной территории. Появление этих четырёх девушек помогло принять окончательное решение. Теперь наша планета будет единым государством.
- Софи, говори, но не спеши.
- Хозяин, благодарю. Я в группе остаюсь и пройду положенный мне путь.
- Почему она так говорит?
- Будьте терпеливы. Софи, ты приняла правильное решение. Продолжай.
- Скажите отец, зачем оставили на Земле свою любовь?
- Я должен отвечать?! Служанке?!
- Да, обязан! Вы её сделали своей ученицей. Только правильные слова произнесите! - сказала Изабелла.
Понтилиус молчал. Он на Софи смотрел. Не мог он отвести глаз от неё.
- Мы ждём, что скажешь ты! - сказал Альберт, ударение сделав на местоимении последнем.
- Хорошо. Хоть я Великий жрец, но хранители границ выше всех, если не начинают властвовать над миром себе в угоду.
- Спасибо, что напомнил. Молодёжи полезно это знать. Итак!
- Софи, я так тебе отвечу. Она не захотела сюда вернуться. Здесь не её Земля. И я её до сих пор люблю.
- Любишь?
- Да, Софи! Люблю и образ её со мною. Книгу можно не открывать. Вот медальон с фотографией её.
- Посмотреть можно?
- Да! Смотри!
- Вижу, но вы не любите её и дочь свою. Вы объявили их мёртвыми. Нам сейчас другое говорите.
- Альберт, я не пойму, что позволяет служанка эта?!
- Прежде всего, она ваша ученица. Вы её избрали. И как ученица, её первые вопросы могут быть не очень лицеприятны. И ещё. Вы знаете, что бывает, когда кто-то не признаёт своих детей и отрекается от любви своей, с которой расстался по своей воле?
- Да. Он вернуться должен к той первой, а нынешняя семья становиться второй и идёт в услужение к первой.
- А если объявил их мёртвыми?
- В чём дело?! Да! Я объявил их мёртвыми, и Силы Высшие молчали!!
- А вы не поняли?
- Нет!
- Гордыня, значит, глаза ваши закрыла. Взгляните.
- Не может быть?!
- Моя мама не хотела очень, чтобы я ехала на Алтай. Она знала, что встречу я тебя и буду опечалена. Она знала всё, но не могла сказать. Почему? Я не поверила бы ей? Твой вариант ответа.
- Я её запугал, когда я убегал. Я трус, хоть фото всегда со мной, и я её люблю.
- Любишь, но запугал? Ты же понимаешь, что эти вещи не совместимы. Может ты правила установил? Ты Творец?!
- Прости, нет. Твоя мама защищала не тебя, а меня от смерти. А тебя от выбора. Остаться здесь и, тем самым, убить меня. Или вернуться на Землю и мать свою убить.
- Высшие Силы распорядились по-другому.
- Ты тоже здесь?! Как?! Можешь не отвечать. Итак, понятно. Что делать мне?
- Тебе? Молиться и прощение просить у Высших Сил. Дальше решение за Высшими Силами и Творцом, как говорит твоя дочь! Ты, Софи, молодец. До выбора твоего времени много. Перед одной был такой же выбор. Софи, Марина не смотрите на меня. Ей главное не иметь Хозяина над собой здесь, помимо матери родной и мужа, если появится во время похода.
- Господин, спасибо. Меня другое сомнение гложет. Как объясним мы всё это?
- Хранитель границ он же и хранитель всех традиций. Он тот, который выше всех кто живёт на этой земле. Об этом знают все. Но он же подчиняется всем правилам, которые есть здесь. И власть свою применяет лишь тогда, когда вершится беззаконие, как сейчас. Как объяснить такое возвышение простых девиц?
- Можно мне? - сказала Руби, - А ты отец спокойно кушай.
- Спасибо дочь моя. Продолжи.
- Спасибо папа. Понтилиус, ты сказал своим куда спешишь? Своих рабов с собой прихватил, а также вещи?
- Да, Госпожа Руби.
Посмотрев удивлённо на отца и получив подтверждение, Руби продолжила.
- Ты понял положение своё. Спасибо, папа. Итак. Что скажем всем? Жрец шёл в наш дом, ибо у него было видение. А так оно и было. Скажи, жрец, о том, что все страны планеты этой, объединится в одну стремятся, всем известно?
- Да. И это поддерживается не всеми.
- В этом и ответ для всех. Ведь если сейчас известно станет, что Софи дочь жреца и женщины, которую он кинул на произвол судьбы, объединения не будет и будет много жертв. Отец, ты согласен с этим?
- Да, дочь моя. Почему так светло, что ничего не видно?
- Вам нечего бояться - сказал Голос громкий, - Глаза закройте и слушайте меня. Вам ничего не надо будет говорить. Всё будет и так ясно. Все вы молодцы.
В комнате всё стало как обычно.
- Отец, три пары, - сказала Руби.
- Служанки, вы можете к родителям своим подойти. Мы уходим все.
Альберт с семьёй ушёл, уводя жреца. Девушки не могли встать со своих стульев.
- Мама, что делать будем?
- Девушки к родителям подойдите. Вы можете.
- Вика, Роберт, посмотрите кто с вами рядом.
- Спасибо, Марина, что вернула дочку нам, - сказал Роберт, - Вика не плач.
- Папа, мама, я жива, - сказала Лена, - Я жива. Всё будет хорошо.
- Рита, Павел, Света уже с вами. Проснитесь. Света обними своих родителей. Вот так. Не плачьте. Всё будет хорошо.
- Борис, Маша, твоя дочь Юля перед вами. Мы живы и вместе. Видите. Все семьи вместе, и мы все вместе.
- Скажи Марина, что это за дом? Где мы? Как оказались здесь? - спросил Борис.
- Я отвечу вопросом на вопрос. Чаще всего этот вопрос задают родители детям. Сегодня будет наоборот. Желаете ли вы все жизнь свою изменить и остаться с нами, с вашими детьми? Или желаете вернуться и никогда уже не обнимать своих дочек? - сказала Софи.
- Марина, спасибо за то, что нам позволила встретиться с дочками. Но почему поставлен так вопрос? - спросил Роберт.
- Да, да, ответь! - поддержал Павел.
- Мы там сейчас, где наши дети. Мы их не видели два года. Они останутся в этом мире, как и я. Когда-то и я здесь была. Но потом смогла вернуться. Творец помог нам объединиться. Хотите вернуться? Такой шанс вам будет дан. Но сюда вам не вернуться. Софи позови Альберта или Изабеллу.
- Нас четверых жриц Творца и Высших Сил во дворе ждут. Мы мир этот должны спасти. Итак, вы с нами?
- А если? - Спросил Борис.
- Мир спасём без вас. Отец мой приговорён быть рабом, за то, что мою мать оставил одну растить меня. За то, что его гордыня не позволила во мне дочь свою узнать. Он к этой участи и своего брата близнеца приговорил. А они здесь Высшие жрецы и с богами разговор ведут.
- Кто приговорил? Люди? - спросил Роберт.
- Нет. Творец!
- Я не верую в него. Я...
- Роберт, выйди на крышу дома и посмотри на небо. Кто с ним?
Мужчины встали и пошли.
- Юля, доченька, это всё правда?
- Да мамочка, правда. Софи, мы жрицы?
- Да Юля. Ими стали в тот миг, когда отец мой нашим стал рабом. Так было ведь и с тобой мама?
- Точнее с братьями близнецами. Только отец твой тогда предпочёл любовь и со мной вернуться, а потом сбежал.
- Спасибо мама. Что, отцы семейства, убедились? Что видели?
- Звёзд много и две луны на небе огромных, - сказал Роберт.
- Мы с вами женщины, можно? - сказал Борис.
- Простите нас, - сказал Павел.
- Не у нас прощение просите. А луны там три. Мама, я отца простила, ибо я с тобой. И ты его прости.
- Я его давно простила. Он тебя мне подарил.
- Ты готова иметь в услужении его семью?
- Не знаю. К такой мысли привыкнуть надо.
- Я же тоже владею ими. И я тоже не знаю, как мне быть. Ведь я ещё вчера рабыней быть могла. Выбрала статус служанки. Будем учиться вместе.

Глава 5
1
- Простите нас, Альберт. Когда мой муж к вам побежал, то я собрала всех, кто в поход идёт, и привела.
- Я понимаю вас, Ульяния. Проходите все.
- Спасибо, вам.
- Заходите. Не бойтесь. У нас всё в порядке. Все мы живы.
- Муж мой, почему на улице вы все, где служанки?
- Жена моя... Я не могу... Сказать я должен. Я предполагал... Но Силы Высшие... Я виноват перед тобой очень. Особенно перед другой и мне прощения нет. Та, которая меня простила.
- Та, которая на медальоне? Кстати, где он?
- У дочери моей.
- Где она?
- С матерью своей.
- Они здесь?!
- Да.
- Альберт, это правда?!
- Да. Я знаю, что сказать желаешь ты. Но лучше промолчи. Выслушайте меня все сейчас. Поход будет. Будет он до границ владений наших. Сейчас в моём доме решается вопрос. Кто будет руководителем похода и твоя судьба, Ульяния. Судьба мужа твоего свыше решена.
- Я другое хотела сказать, Альберт. Тот свет, что видели над домом...
- Да, Ульяния, да. Родители всех служанок здесь. Такое уже было.
- Было тогда, когда мы с братом и Мариной путешествовали по нашей стране. Родители Марины были здесь. Были и наши с братом родители. Они с Петром остались, А я с Мариной уехал. Потом... Я не смог без родителей и брата жить. А так, я уже наказан.
- Я люблю тебя, мой милый. Приму удар судьбы, каков он ни был. Ладно уж. Уже выходят.
На крыльце дома появились девушки и их родители. Они понимали, что от них сейчас зависит что будет дальше. С одной стороны, они все здесь лишь пришлые новички, которым просто крупно повезло. Они видели, что многие завидуют их удаче и славе. С другой стороны, в глазах, собравшихся страх. Ведь Силы Высшие, то есть боги и Творец охраняют их. В воздухе повисла тишина и ночь звёздная и тихая поддерживала это состояние. Лишь ветерок делал своё дело, и ночная прохлада не давала потом обливаться. Родители и девушки на крыльце стали на колени. Софи начала говорить.
- Мне трудно сейчас говорить.  Я лишь вчера появилась и свыклась уже с мыслью, что я рабыней буду здесь. Я понимаю, что Творец одарил меня и моих подруг большими дарами. Соединил с родителями нас. Дал власть над вами. Я понимаю, что вас всех волнует вопрос. Что дальше? Дальше будет всё как обычно. Наш Господин и Хозяин Хранитель границ Альберт, Госпожа и Хозяйка Изабелла, жена Альберта. Как мы поняли они выше всех, кто живёт здесь. Они охраняют этот мир не только от тех, кто приходит в этот мир. Господин и Госпожа, просим вас сказать, что вам Творец сказал пока мы решали, как нам быть. Что ждёт нас?
Альберт с Изабеллой подошли к девушкам к их родителям и попросили встать. После Альберт сказал.
- Спасибо вам, ученики мои, что дали слово нам. Собравшиеся здесь. Я не обмолвился. Теперь девушки и их родители мои ученики. Именно они будут вести вас. Мои дети будут им опорой и поддержкой в походе этом. В остальном, всё как обычно. Хотя задач будет больше и много будет новой работы. Вас много. Что касается семьи жреца Понтилиуса. Его дети и жена остаются здесь под моим покровительством. Им решать, где жить. Понтилиус, как обычный жрец, с группой отправляется к цели его путешествия. Теперь ставить всем палатки. Мои ученики спят в домике. За работу! Ученики, за мной!

2
- Ученики мои, вы видите, что в домике две комнаты. Одна большая. Другая поменьше. Вы видите, что кровать убрана и лежит много матрасов, подушек и постельного белья. Из каждой комнаты отдельный выход. Кухня одна. Здесь всё есть. Меньшая для четверых девушек. Ваша, родители, большая. Теперь раздевайтесь до гола. Вы должны научиться не стесняться своей наготы если желаете жить. Марина и ваши дочки знают, что мы не обманем.
Девушки и Марина разделись быстро и сложили вещи на кресле.
- Не стесняйтесь. Мы же здесь все свои. Да и не дети все уже. - сказала Марина.
- Альберт, как я понимаю, мы выше всех, но ваши ученики и рабы. Так? - спросила Софи.
- Вы обе правы. Так что? Я понимаю, что для вас это шок. Ваши дочки вчера нам помогли снять стресс, хотя мы и не просили их. - сказал Альберт.
- Учитель, я понимаю, что вы очень добры к нам. Для нас это шок. Спасибо за терпение. Вика, Рита я раздеваюсь. Я не хочу расставаться со своей дочкой. - сказала Маша.
- Я с тобой, - сказала Рита.
- Простите Учитель. Мы же только ученики. Будем все вместе. - сказала Вика, раздеваясь.
- Опять неверие наше мешает нам. У меня стояк, я раздеваюсь. - сказал Роберт. Следом разделись Борис и Павел.
- Молодцы. А теперь обряд.
Альберт разделся тоже.
- Запомните, это можно делать если я или моя жена с вами. Или же как представление для тех, кто вас нанимает в дороге для оплаты ночлега и пищи. И никакого инцеста. Сейчас будет свинг. Марина, я твой партнёр. Девочки могут друг друга поласкать. После, душ и спать. Вещи я заберу. Приду утром и всё дам.
- Мы же взрослые и понимаем. И всё же...
- Именно, всё же... Вы перешли в высший ранг. Вы должны иметь союз всего. Вы не должны друг друга стесняться и желать друг друга только ради секса. Вы должны знать друг друга на всех уровнях.
 
3
В комнате пахло потом и сексом. Все лежали на полу и отходили.
- Я понимаю, что вас всех переполняет неясность чувств. Я вас всех хорошо понимаю. Сейчас вы должны осознать то, что произошло. Мы уйдём и закроем вас для вашей же защиты. Вы обговорите всё и поделитесь впечатлениями. Сейчас мы объясним зачем это все нужно было нам. Точнее вам. Альберт, продолжай.
- Я думаю, что вы все уже думаете, как вам управиться с более пятьюдесятью членами группы. Вас хоть и одиннадцать человек, но вы не знаете, как распределить обязанности и что вас ждёт. Сейчас я вам помогу. У вас есть опытный игрок. Это Марина. Сегодня мы ей помогли вспомнить многое. Я прав, Марина?
- Да, Господин, - не очень уверенно сказала Марина.
- Я понимаю, что ты ещё не уверена. Это нужно было для того, чтобы наша связь была крепче. Не волнуйся. Теперь навыки ты быстро вспомнишь, когда будешь выполнять с группой первое задание.
- Спасибо.
- Софи духовно сильна. Это наследственность от отца и матери. У всех вас есть профессиональные навыки, которые пригодятся в походе. Вы должны научиться уметь всё, и, при этом, уметь держать себя в руках. Марина и Софи не лидеры. Вы подумайте. Теперь немного теории.

4
- Всё. Теперь мы здесь одни. Девочки, быстро душ и спать! Завтра трудный день. - сказала Марина.
- Родителей должны мы слушаться, ведь мы для них всегда дети, - Софи сказала.
- Я разговор хочу послушать их, - сказала Юля.
- Идём, идём! - сказала Лена.
- Родители дорогие, извините, что ваших дочек я втянула в это приключение.
- Скажите, девочки, честно, кто был инициатором похода на Алтай? - спросила Маша.
- Сейчас решать вопрос со словом «ЕСЛИ» не стоит. Без Софи мы поехали бы все равно. А дальше не известность. Понятно? - сказала Света.
- Не очень.
- Тётя Марина вам объяснит, что могло быть с нами, если бы не Софи.
Девочки ушли. Марина взяла слово.
- Я понимаю, что сегодня вы получили радость встречи с дочками и первый урок унижения, ибо определённую линию вы пересекли. Хорошо, что мы все вместе. Это поможет вам. Может быть, и нет. Всё зависит от того, как сильно любите вы друг друга и до какой степени готовы друг друга защищать.
- О чём тут девочки наши говорили?
- Наши дети предложили что-то новое. Ясно, что они разговаривали со всеми на равных и не плыли по течению. Это раз. Наши дети нашли общий язык с Высшими Силами, иначе нас не было здесь. Теперь я скажу, что предлагают тем, кто попадает сюда. Вам интересно?
- Как я понимаю, первый путь — это рабство без всяких прав, - сказал Борис.
- Совершенно верно. Вы никто. Вещь.
- По нему идут те, кто не понимает куда попал и качает свои права, - сказал Роберт.
- Верно. Все выбирают второй путь. Путь слуги. Ты имеешь покровителя и самостоятельно или группой, как в нашем случае было бы с девушками, идёте по определённому пути, который нужно пройти за определённое время между двумя пунктами, не сворачивая, иначе можно попасть в разные неприятности.
- С кем ты путешествовала? - спросила Вика.
- С двумя близнецами Игорем и Петром. Игорь отец моей дочки. Я родила её здесь.
- Где отец Софи?
- Он здесь. Будет с нами в походе, как обычный раб. Если хотите жить, он для всех пока Великий жрец, который решил пройти вновь путь слуги. Вот и девочки наши. Всё! Марш спать! Теперь мы идём в душ.
- Подожди, Марина, - сказала Света.
- Желаешь знать насколько развратилась я в пути?
- Да.
- А ты не поняла?
- У тебя что, границ нет?
- Есть конечно, но они, практически, почти, на грани уровня куклы, когда Хозяину нельзя сказать нет, и я полюбила Игоря. Именно поэтому я вернулась туда, откуда пропала и отсутствовала на Земле полгода, хотя здесь провела почти три. Я пойду к детям спать, а вы тут сами разберётесь.


Рецензии