Такая работа

- Ах, ты ж ****ый ты на ***! Витя, ****ь!
 - Ты не должна материться, Юля. Ты ангел.
 - Чёрный, ****ь, Витя! Чёрный! Другая работа есть?
 - Нет!
 - Витя, сука, у меня только второе нарушение! Подмигнула-то этому уёбку гаишнику одним глазом всего!
 - Вот! А человек потом сутки счастлив, а по твоей инструкции должно быть наоборот.
 - Витя, ****ь, не беси. Он сутки счастлив, а мне теперь семь лет страдать.
 - Юля, шеф чётко сказал: исправительные работы.
 - ****а ****ь! Семь лет проёбано! Вы мне там хоть командировочку организуйте уголья пошевелить. Витя, *****! Поговори с шефом.
 - Ладно, я посмотрю, что можно сделать. Может, года через три.
 - Витя, не беси!
 - Через два скажешь, что у тебя командировка в Питер.
 - Пораньше нельзя?
 - Нельзя.
 - Витя! Витя, ****ь! Меня с трудом на три дня хватает.
 - Дуло убери.
 -  Чего?
 - Юля, пистолет, говорю, убери. Платье своё в кабинке твоей заберёшь.
 - Зелёное?
 - Зелёное.
 - Я уже сто раз говорила, что зелёный – не мой цвет. Как заводить роман в зелёном? Дайте хоть синее.
 - Ты бесишь шефа. Пока бесишь – синего не будет.
 - Витя, ****ь! Это же исправительные работы! Дайте хоть оранжевое!
 - Шеф сказал зелёное, значит будет зелёное.
 - Давай, сука, бланк! Давай, ****ь, сука, бланк, Витя! Да не этот! На покупку души в нимб себе засунь, Витя! Давай на матобеспечение!
 - С матом у тебя и так всё хорошо.
 - Витя, ****ь! Следи за моим взглядом! Ты мои мысли читаешь? Вот так-то. Так. Платье. Синее. Пишу, Витя! Синее, *****! Квартира нормальная. Квартира, Витя! Собака чтоб была. Лабрадор. Пишу, Витя: «Лаб-ра-дор!». Головой не дёргай! Заткнись!
 - Юля, убери пистолет, пустое это всё. Ты же ангел.
 - Чёрный, Витя! С 536 года! У меня стаж, опыт! Я несу хаос и разрушение, у меня работа такая.
 - Вот и делай её, Юля! Делай! Хер ли всяким гаишникам улыбаться? Он же потом счастливый весь день ходил, людей не штрафовал. Сколько проклятий нереализованных зависло!
 - Так. Я не поняла. Ты сейчас сказал «хер ли»? Крыса ты поднебесная! Нимб не натирает?
 - Юля, заткнись.
 - Ты за мной мой текст не повторяй!
 - Короче, Юль, семь лет. Вот карточка с адресом этого гаишника. С шефом поговорю. Про синее платье подумаем.
 - И лабрадор.
 - И лабрадор. Через семь лет можешь начинать отказывать этому мужику в этом.. Ну чтоб он тебя познал.
 - В библейском смысле?
 - В библейском.
 - То есть мы про еблю сейчас говорим?
 - Юля…
 - Чёрный, Витя. Напоминаю, чёрный!
 - Значит по условиям наказания через семь лет можешь вернуться к основному роду занятий. Вот копия приговора тебе.
 - А условно-досрочно никак?
 - Мне жаль.
 - ****а, Витя! Семь лет!
 - Ну, по сравнению с вечностью…
 - Я знала, что ты это скажешь. Крыса ты, Витя!
 - Что делать, Юль? Такая работа.


Рецензии
Юль,ты,конечно,тоже гений,но так бы лучше нельзя.
Ты пыталась как Жванецкий, но с матами. А ты смоги, как он - без них. Не надо пытаться их (читателей)фраппировать (шокировать-обескураживать-ошеломлять...). Они тратят внимание на подстановку пропущенных букв - и звучанием этих слов, вместо улавливания смысла речи, и все твои таланты, все написанные слова, все твои мысли - они застревают в сите их восприятия, не доходят до сознания. Вот помнишь про бисер и тех, что хрюкают?

Только не обижайся, бога ради. Я ведь всегда за тебя. Просто я нудный.
Удачи!

Дмитрий Смоленский   24.01.2021 18:14     Заявить о нарушении
Дима, уж совершенно точно я не пыталась никого шокировать, это не мой метод. И как Жванецкий не пыталась. И звёздочки рисовать мне было бы лень. Тут меня портал автоматически поправил, что удивительно, кстати Обижаться было бы вообще нелепо.

Крюкова Юлия   24.01.2021 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.