Стихи близорукого оптимиста

"Я близорук", С. Золотоусский
"Юность", 1987, №12. стр. 41/43
https://unost.org/wp-content/uploads/2019/11/1987_12.pdf

"Я близорук и, как это ни странно,
Не надеваю никогда очки:
Все женщины прекрасны, даль туманна […]
Размывы спектра, чудные смещенья
Предметов и явлений… взор лучист! […]"

*********************************************
Стихи близорукого оптимиста.

Хоть я и близорук, но, как ни странно,
Очки не надеваю никогда:
И жизнь реальная тогда туманна,
И женщины прекрасны все тогда.
Не вижу цен высоких в магазине,
Дождя и серости сегодняшнего дня,
Не вижу население в унынье,
Светло и радостно всё это для меня.
В размывах спектра чудные смещенья
Предметов и явлений… взор лучист!
Мой оптимизм подвергнут был сомненьям,
Его в реальность вывел пародист.
И как же удалось всё изменить вдруг
Одним движеньем жилистой руки…
Он мне сказал: "Ты оглянись вокруг, друг",
Мне ловко нацепив на нос очки.

В. Гайсинский
18.02.1989.


Рецензии