Вам выбирать

Приходит момент и каждый из нас задаёт  вопрос - зачем я здесь?
       Что делаю, в этом жестоком, несправедливом мире?
        Почему я теряю всегда больше чем получаю?
        Кто утрёт мои слёзы? Кто услышит мой внутренний крик? Кто вернёт мне мои светлые надежды?
         Мы все устаём, разочаровываемся. Нам хочется махнуть на все рукой и отвернуться от мира.
         Но что дальше?
         Мы все заперты  в этом мире. Нет места, где мы могли бы не быть.
         Есть только один выход - полюбить этот несовершенный, жестокий мир.
          Найти для себя источники радости и вдохновения.
          Смотреть в ту сторону, куда дует ветер надежды.
         Жить своей жизнью, придумать для себя законы и следовать им.
          Творить волшебство из глубин своего существа, отдавая в мир то, чего просит наша душа.
          Наполнять пространство вокруг себя радостью жизни и благодарностью.
         Боль, это маркер чужого выбора.
         Нам дан бесценный дар выбирать.
         Не отказывайтесь от этого дара. Вы можете выбрать для себя все, что реально вам нужно.
          Выбирайте мысли, чувства, ощущения, вкус.
          Выбирайте гармонию и следуйте своему выбору.
         


Рецензии