Аннета

           Сколько  на  планете
           Девушек  пригожих!
           Хорошо  одетых,
           Разных  цветом  кожи...

           Бродят  в  интернете
           Фотки  на  забаву...
           Только  мне  Аннета
           Больше  всех  по  нраву..

           - Как  ты  поживаешь
           В  стороне  французской?
           Нас  ли  вспоминаешь
           По  кручине  русской ?

           Время  в  интернете
           Я  часами  трачу,
           Как  найду  Аннету -
           Всё  смеюсь  и  плачу:

           Упорхнула  птичка -
           Нет  тебя  и  нет;
           И  мене  всё  снится,
           Что  летит  в  ответ

           Письмецо  с  приветом
           От  хорошей  девушки;
           Напиши  Аннета -
           На  деревню  дедушке.

           Верю  - будет  лето;
           Я  тебя  увижу;
           Где  же  ты,  Аннета,
           Здесь,  или  в  Париже?

           Ты, как  лучик  света,
           Жизнь  мне  озаряешь...
           Жаль,  что  ты,  Аннета,
           Про  меня  не  знаешь...





                ХУДОЖНИК ЭЛЕОНОРА АЛЬМЕТЬЕВА (XENIA)


                2016


Рецензии