Про банки и кредиты

 Лицемеря и внутренне глумясь над доверчивыми гражданами, банки вытягивают у них согласие на обработку персональных данных. Грамотный юрист мог бы из этого и вытекающих из этого действий банков соорудить весьма перспективное судебное дельце. Ведь ни в одном толковом словаре слова «обрабатывать, обработка» не означают «использовать в коммерческих целях, рассылать персонализированнную рекламу» и т. д.

Вот краткое содержание полученной мною СМСки от Почта Банка:
Фёдор Сергеевич, такого ещё не было...бла, бла. Далее предлагается сверхвыгодный кредит на сумму до 1,1 млн. рублей. Каково, а?

И это при том, что никаких финансовых операций с помощью этого банка я не проводил, кредитной истории не имею и клиентом его стал вынужденно, только лишь для того, чтобы подтвердить свои паспортные данные для  сайта Госуслуги.

Теперь посмотрим, что будет, если я оформлю этот кредит. Как неработающий пенсионер (пенсия на 1.01.2021 г. составляет 16 783 руб. 20 коп.) в ближайшее столетие :))) кредит погасить я  не в состоянии. Следовательно банк просто отнимет у меня жильё.

Правда можно перед оформлением кредита расприватизировать квартиру и пусть банк разбирается с государством...Согласитесь историйка довольно мутная, ладно там Почта Банк, он может не знать мой социальный статус, но Альфа банк, полагаю, прекрасно осведомлен, что моя зарплатная карта пуста и всё равно предлагает миллионный кредит...

И как можно предлагать заведомо невозвратный кредит старику и отказывать молодому, полному сил парню, который кроме основной работы защищает дипломный проект в ВУЗе ?Такой случай мне известен. Непонятно...

Лично мне в таких случаях помогает простое умозаключение: берешь в долг ЧУЖИЕ деньги и на время, а возвращаешь СВОИ и навсегда (да ещё с немалыми процентами)...

Финансово грамотный человек дополнит меня, обратив внимание на возможность запуска процедуры банкротства. Всё правильно, с этим нельзя не согласиться...

Но не это хотелось сказать, а вот, что...

Моё глубокое убеждение состоит в том, что для нормального развития экономики не нужны банки в таком количестве, в каком они имеются в РФ. И созданы они исключительно с целью безмерного обогащения небольших групп ненасытных людишек, даже если они прикрываются некоей благотворительной деятельностью (посадка зеленых насаждений, организация бесплатных сервисов для пенсионеров, как это делает почта банк).

Гораздо больше пользы для страны будет, если хотя бы в зданиях главных офисов лишних банков разместить библиотеки, музеи, школы, поликлиники, больницы и т. д. и т. п.

Вот как-то так, чуть не написал, что мол «ухожу на крыло», но это в общем-то понятно, да?


Рецензии
Федор Сергеевич, вполне Вас понимаю! Все верно, заманивают в своих целях, обирают. Особенно страшно за доверчивых пенсионеров.Уверенна, Ваш рассказ будет полезен, все доступно изложено, выводы верные. С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   26.06.2022 17:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.