328. Чудеса не ахти какое достижение

328. Чудеса не ахти какое достижение, если заглянуть в их суть.

6.09.97. Видение: Мы с другом на рыбалке. Я на берегу, а он сидит в лодке и ловит. Много разной рыбы поймал. Но вот берет и отпускает большого леща. Лещ в воде, как в густой жиже, бьется. Мне жалко отпускать. Он пробивается сквозь плотные слои воды, пробился и поплыл. Теперь не вернешь.

= Там же. Я вдруг ощущаю в себе способность идти по воде. Мысленно это делаю, кого-то взяв за руку, вроде В. И у меня это получается.

= Приехали на отдых: я с подругой и дядя с тетей на УАЗЕ. Мы на пляже разделись, а им надо еще идти машину пристроить.
Мысль: Они хотят к нам присоединиться, чтобы самим что-то не узнавать, а на готовое, да и лучше с молодыми, есть на что посмотреть.

= Я с другом там же. Он не курит. И вдруг спрашивает у меня сигарету. Даю ему – а она рваная. Даю другую, третью – все рваные. Придется заклеивать, говорю. И сам, увидев группу танцовщиц, собираюсь закурить. У меня своя подруга, молодая, красивая, а глаза все равно на стороне что-то ищут.

Комментарий: Кстати, ТВ (2021-01-13) показывает известного успешного артиста Никоненко, которого все его друзья называют везунчиком: даже в тяжелые девяностые, когда всего один фильм снимался, он, как говорят, умудрился угодить в этот фильм. И с женой красавицей он живет счастливо вот уже пятьдесят лет и на сторону не смотрит. Опять Дух этого старого мира подсовывает мне исключение из правил, мол, жили всю жизнь долго и счастливо Петр с Февронией и умерли в один день. Нет, все остальные живут не очень счастливо, женятся, потом разбегаются, поскольку красавчик и красотка, как сейчас называют красавиц, несколько принижая тем самым их статус, обязательно смотрят на сторону. А смотрят на сторону они потому, что глаза у них словно сами по себе живут: не спрашивая разрешения у хозяина, стреляют из-под бровей. Вопрос, куда они стреляют, если самая красивая рядом с ними? В начале девяностых в первом западном фильме, показанном у нас, «Греческая смоковница» как раз был такой эпизод с семейной парой, которая приехала на пляж и с дороги смотрит, куда поставить машину. А на пляже стоит девица с голыми грудями. Мужик глаза вытаращил так, что жена его чуть не насильно отворачивает в сторону.

Ирина Алферова  в фильме «Хождение по мукам» такая красавица, что лучше некуда. Александр Абдулов первый жених  на деревне в театре Ленинского комсомола, на руках её носит, когда обихаживает, но вдруг (ТВ показывает) оба вспыхивают и разбегаются в разные стороны. Отрицательные Души как огонь, поэтому легко вспыхивают от малейшего дуновения ветерка. Вспыльчивыми их обычно друзья называют, но отходчивыми. Однако в своей крайности, когда убийство случается, как у Иоанна Грозного, отходчивость уже с ног не поднимет обиженного.

Весь мир так устраивается, чтобы именно отрицательным Душам было хорошо в нем. Почему? Потому что строится мир Зла, повторю, а не Добра. Отрицательные Духи стараются взрастить не хороших людей, а, если мягко выразиться, умелых и умных строителей этого мира. Если образно, то все проводники их это рыбаки, а остальные люди – рыбы, которых рыбаки ловят. У Иисуса Христа, хоть и не прямой он проводник отрицательного Духа, есть фраза, которую он говорит своим ученикам, набранным из рыбаков, теперь не рыб, а человеков ловить будете. Имеется в виду в хорошем смысле они станут вовлекать людей в новое во имя Христа создаваемое движение, которое потом станет величайшей религией мира Христианством.

Вся жизнь, в результате, выстраивается так, что с одной стороны (на берегу или в лодке) рыбаки сидят, с другой (в воде) рыбы плавают. Рыбаки это начальники, которым Духи помогают верховодить в разных их делах: на работе, в застолье, в литературе и во всех других местах, где собираются люди больше двух. Выше я приводил в пример комментатора биатлона Дмитрия Губерниева, который по месту работы, вроде бы, должен бы только комментировать, но он так организовал свою работу, что еще двое комментаторов работают на него, интервьюируя спортсменов, тренеров. Вроде бы, не начальник он ни корреспондентам, ни спортсменам, ни тренерам, но спрашивает он со всех как начальник и благодаря тому, что за ним стоит Дух Мезенца, все, за исключением, его слушаются. Исключение это биатлонист Логинов, который не захотел встать на то место, куда его ставил Губерниев. Актер Александр Абдулов любил собирать в своем доме застолья, потому что в характере у него было верховодить. Все считали себя его друзьями, не подозревая, что они в этом сочетании скорее пойманные рыбы. В общении, вроде, нет начальников среди рядовых, но вот недавно появилось выражение «среди равных есть те, которые равнее». В любой сфере деятельности среди равных возникают вдруг те, которые равнее, то есть верховодцы.

Лучше всего это верховодство видно на примере религии. Верующий должен верить всему, что говорит священник, а священник обязан верить тому, что установлено догматами церкви, и учить прихожан строго согласно догматам.
 
Преподаватель Минского духовного училища Андрей Ахметшин, ссылаясь на Библию, говорит: Недаром святитель Иоанн Златоуст сказал: «Бесполезно быть близ Христа тому, кто не близок к Нему верою». «Невозможно верующему человеку пребывать в сомнениях. Использовав рассуждение как инструмент мысли, необходимо раз за разом возвращаться к спасительному кораблю веры».

Допускает он рассуждения, сомнения, но «…в наиболее ответственные моменты жизни, когда ощущаешь помощь и присутствие Божие, сомнения могут тебя подвести», -- говорит он.  И доказывает довольно убедительно на примере «апостола веры» Петра, почему надо верить без сомнений в ответственные моменты.
Цитата из его доказательства:
«В некоторых делах сомнение может сослужить добрую службу. Например, сомневаясь, можно избежать неправильного решения, лучше исследовав предмет. Даже в вопросах веры сомнение порой бывает полезным, если необходимо, например, среди многих вероисповеданий выбрать наиболее правильное, согласное с учением святых отцов…»
«О вере и сомнении Церковь повествует нам в девятый воскресный день после Пятидесятницы, когда на праздничной Литургии звучит отрывок из Евангелия, называемый «хождение по водам» (Мф. 14: 22-34). На примере «апостола веры» Петра мы видим плоды двух противоположных душевных состояний, одно из которых способно творить чудеса, а другое погружает в морскую пучину.
«И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ» (Мф.14:22). Так начинается евангельский отрывок от Матфея…»
«Перед тем, как Иисус «тотчас понудил учеников войти в лодку», произошло великое чудо — Господь насытил пять тысяч человек, слушавших Его проповедь, всего лишь пятью хлебами (Мф.14:14-21).  Апостол и евангелист Иоанн Богослов в Евангелии от Иоанна точно указывает причину, по которой Иисус поспешил скорее отправить учеников на другую сторону озера. Поразившись чудом насыщения хлебами, люди  хотели  «придти, нечаянно взять его и сделать царем» (Ин. 6:15). Вот почему Господь благословил учеников отплыть поспешно, а Сам «отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один» (Мф. 14:23).
А тем временем «лодка была уже на средине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный» (Мф.14:24). Очевидно, с высоты горы Господь увидел бедствие Своих учеников на водах Генисаретского озера. Подчеркивается, что «в четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю» (Мф.14:25). Апостол Иоанн Богослов дополняет, что ученики проплыли всего лишь «около двадцати пяти или тридцати стадий» (Ин.6:19). Это сравнительно небольшое расстояние — не более 200 метров. Настолько сильный был противный ветер и напор волн.
«Четвертая стража» ночи является последней четвертью ночной части суток … в период с 3-х до 6-ти утра».
«Мы видим также и продолжительность бедствия учеников, закончившееся лишь под утро. В чем же был его смысл? Святитель Иоанн Златоуст, объясняя содержание этого известного евангельского отрывка, призывает видеть в случившемся с учениками  попущение Божие для укрепления их в вере: «…Когда они ожидали избавления, страх еще более увеличился. Христос не рассеял тьмы и не вдруг открыл Себя ученикам, чтобы продолжительностью страха укрепить их, …  и приучить к терпению».
«Однако помощь уже была близка. «…Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь» (Мф. 14:27). В этот момент апостол Петр, самый решительный и бесстрашный среди своих собратьев, сказал: «Господи! если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде» (Мф.14:28). Некоторые толкователи считают, что этим Петр выразил попечение об остальных учениках Христовых, желая помочь им скорее избавиться от неверия и страха. Господь же сказал: «…Иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу…» (Мф.14:29). Пожалуй, это одно из величайших чудес, которые были сотворены учениками Христовыми по вере, среди всего, что было описано в Евангелии. Петр пошел по воде».
«Причем не по спокойному безмятежному морю, а по бурным волнам. Праведный Иоанн Кронштадтский, объясняя этот отрывок Евангелия, сравнивает чудесно изменившуюся плотность воды под ногами Петра с таинственным действием молитвы. Пока молитва течет постоянно, неспешно, твердо, то «житейское море», по которому мы каждый день чудесно ходим с помощью Божьей, не может нас поглотить. Но стоит нам остановиться в молитве, увлечься суетой, раствориться в обилии помыслов, как произойдет то, что в Евангелии случилось с Петром. Он, «…видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня» (Мф. 14:30).
«Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?» (Мф.14:31). Подчеркивается, что Господь сочувствует Петру, называя его не «неверным», а «маловерным». Апостол совершил подвиг веры, но по человеческой немощи пока до конца не смог устоять. «…Когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий» (Мф.14:32-33).
«Как не прославить Бога за пережитые чудеса?... Каждый день они случаются в нашей жизни. Начиная от чуда появления человека на этот свет и заканчивая Приобщением к Телу и Крови Спасителя в Божественной Евхаристии!... Церковь учит нас безбоязненно проходить сомнения и укрепляться в вере.
«Когда нападает на тебя враг, бежи под крыло ко Христу: одно спасение», — говорил праведный Иоанн Кронштадтский, один из столпов веры из нашей недавней истории. Будешь крепко верить — и очередное испытание закончится, Господь протянет руку помощи, и ты прославишь Христа. Все это бывает возможным только с верой, потому что она есть «осуществление ожидаемого» (Евр. 11:1).
Преподаватель Минского духовного училища
Андрей Ахметшин
Опубликовано: "Воскресение", №7, 2018

Чудо, повторю мой вывод, это средство, с помощью которого Духи в данном случае создают институт Веры в Христианстве. Однако одного чуда, как показывает практика жизни, мало. Потом, по мере надобности, для укрепления пошатнувшейся веры чудеса периодически осуществляются. Чудеса, как это здесь объяснили Иоанн и Андрей, не просто так сами по себе случаются, а готовятся. Встречный ветер гонит лодку с учениками так, что вот-вот захлестнет. Иисус, идущий по воде, не сразу появляется из тьмы, а лишь после того как достаточно страха нагонится на них. И эту подготовку Иоанн называет попустительством Божиим, чтобы, повторю слова Иоанна, продолжительностью страха приучить их к терпению и укрепить веру.
Чудесами прославился Иоанн Кронштадский как раз в то время в девятнадцатом веке в России, когда вера после Иоанна Грозного и реформации церкви пошла на убыль. А после него, в двадцатом веке, словно наследуя Иоанна Кронштадского, появилась монахиня с тем же именем, чудесным образом, как это было с апостолом Павлом, преобразившись из одной противоположности в другую.

Цитата:

Чудо Он блудницу превратил в праведницу
Эту женщину зовут так же, как Иоанна Кронштадтского – матушка Иоанна. Сегодня. она – монахиня, в миру в селе Великодворье Владимирской области. История того, как она получила это имя и как стала монахиней, удивительна. Сама Иоанна считает: то, что с ней произошло, – настоящее чудо.
Мало кто из жителей Великодворья знает о том, что до пострига у монахини была совсем другая жизнь, в которой ее звали Марина. Марина не верила в Бога и вела, мягко говоря, свободный образ жизни. Про таких говорят «гулящая».
– Женщина она была очень красивая, – вспоминает коллега матушки Иоанны по Тульской областной филармонии Марианна Медведева. – У нее была летящая походка, очень красивая осанка. Она была стройная, ходила в короткой одежде, в коротких юбках. Красивые зеленые глаза прозрачные, очень белая кожа, она была белокожая, и пышные каштановые волосы до плеч.
Марина училась в консерватории, вела богемный образ жизни, не считала денег, которые тратили на нее поклонники. И меняла мужчин как перчатки.
 Я всю жизнь считала себя человеком, совершенно безвольным., – признается, монахиня. в миру матушка Иоанна (Иванова), – потому что у меня было все: мужья, любовники, аборты.
Меняя любовников и избавляясь от ненужных беременностей, Марина не считала себя грешницей. Это был обычный образ жизни красивой женщины. Она просто не задумывалась над своей жизнью. Ни когда ее ребенок родился с ментальной инвалидностью и его пришлось сдать в интернат для психических больных, ни когда спился второй муж. Все, что происходило, было как в тумане, словно кто-то затянул ее глаза пленкой. Ей хотелось испытать все, даже потусторонние силы.
– Спиритизмом все занимались, во всех общежитиях, – рассказывает матушка Иоанна. – Первый раз я увидела это действо, когда случайно зашла в комнату моих студенток в училище. Потом, я к ним присоединилась. Отношение к православной христианской церкви у меня кроме высокомерного презрительного не было никакого. Поэтому спиритизмом увлеклась с удовольствием…. Первый раз появилась морда свинячья, но как будто из розовой карамели. Большая… В воздухе в темноте нарисовалась. Там. дырочки такие вместо глаз, ушки. А на втором сеансе я увидела лицо мужчины типа Кашпировского. Очень бледная кожа, очень черные волосы, черные брови. А рот – как в античных театральных масках».
 – Когда происходит явление, которое мы не в состоянии описать с помощью естественных законов природы, мы произносим, слово «чудо», – рассуждает Иван Охлобыстин. – Так что же такое чудо: предвидение будущего, избавление от смертельных недугов, избавление от пороков? В чьей власти прорицать, исцелять и влиять на судьбы целых народов? На земле всегда были, есть и будут такие люди – это святые.

А вот, кстати, ради уточнения, что не святые творят чудеса, на ТВ уже в двадцать первом веке показывается батюшка и бабушка с внучкой, у которой под мышкой вдруг воспалились лимфатические узлы. Болели так, что руку не поднять. В церкви батюшка прочитал молитву, возложил руку ей на голову.  И воспаление у внучки исчезло. Чудо? Чудо! И батюшка правильно говорит, что это не он исцелил, а Господь. Его заслуги в исцелении никакой.

Лично со мной так было не один раз, когда возникала мысль пойти по воде или взлететь в воздух. И настолько эта мысль представлялась мне реальной, что я уже думал, как же в воздухе облетать мне столбы, провода, здания.  В самом начале моего Пути, когда в 1992 на море пришла мне мысль пойти по воде, я подумал, зачем же ходить по воде, когда все в ней купаются и я приехал сюда купаться. Напугаю только людей и всё. А вот мысль полететь пришла мне в голову в 1997, когда я пешком ходил в сад, после того как украли у меня велосипед. Интересно, что чувствовал я себя в это время так легко, словно мое тело и тяжести никакой не имело: вот только оттолкнись чуть сильнее – и полетишь. Словно бы космическая невесомость возникала в пространстве. Выше Иоанн Кронштадтский называет причину хождения по водам уплотнением её. Если судить по данному мне выше видению, так оно и есть.
Очевидно, могут Духи так воздействовать на воду, что она уплотняется до состояния густой болотной жижи, способной некоторое время держать тело человека, постепенно погружая его. Если достаточно быстро шевелить ногами, то можно идти по ней. Идет по ней не только Иисус, но и Петр, который совсем не праведный, но тут же проваливается, как только сомнение в нем появляется. Программа такая в данном случае закладывается в действо, чтобы именно на веру как причину чуда обратить внимание.
Фактически вода – та же самая энергия, всё энергия, вспомним Эйнштейна, и она может искусственно уплотняться, если на неё должным образом воздействовать. У Духов, судя по тому, что они делают это, есть нужные для дела механизмы. В том числе и в человеческом теле эти механизмы или сами Духи появляются так, что их невозможно не заметить.

Цитата:
 Самые тяжелые случаи демонизации, например, одержимости, я видел именно у мужчин, – рассказывает исследователь практики экзорцизма Евгений Сафронов. – Там другие голоса были, белки закатывались, там чудовищная сила в них чувствовалась, шла от них, когда приходилось удерживать. Там, знаете, было действительно как в фильме ужасов.

Ключевые слова здесь «чудовищная сила». Если с этой силой толкнуть человека снизу, то он не только пойдет по воде, но и в воздух взлетит. Это называется чудом, когда человек идет по воде, но никому не приходит в голову называть чудом тягу человека к спиртному, к курению, к сексу: мол, какое же это чудо, если все употребляют спиртное, все занимаются сексом? Однако тяга к спиртному это тоже действие потусторонней энергии, которая так тянет алкоголика, что сам он не может преодолеть эту тягу. То же самое с тягой к сексу, которая непреодолима, если сверху на эту тягу не накладывается рука Духа. И даже когда она накладывается, глаза все равно замечают те сексуальные объекты, на которые настроена его сексуальная тяга.

Сексуальная тяга это результат активизации жизненной энергии, без которой нет жизни, в принципе. Никакое дело не делается без тяги к нему или, другими словами, без любви. Но, поскольку всего должно быть строго в меру, излишняя любовь делает человека зависимым от предмета любви или рабом. Вот тогда, когда мера превышена, имеют возможность подключиться к жизненному телу человека нехорошие Духи и становятся возможными такие явления, как в фильме ужасов, по Сафронову.

Изгонялись «ужасные» Духи из человека так часто, начиная с Иисусовых времен, что явление получило собственное название «экзорцизм». И допускается это «ужасное» явление Духа в человеке с последующем удалением его оттуда, мой вывод, по той же самой причине, по какой совершаются все чудеса – для укрепления веры. Описывал я выше один случай, произошедший со мной и Володей Блинковым, по моему определению проводника лже-Бога. Он довольно четко видит третьим глазом все болячки: с его помощью Дина Александровна занималась целительством. Вроде бы, мы общались все так, что почти дружили. И вот он приходит ко мне домой с тайным намерением взять меня за руку, вывести на балкон и вместе со мной броситься вниз с девятого этажа. Это он мне потом рассказывал, а в настоящий момент даже близко ничего похожего у него не вышло. Кто его надоумил? Очевидно, лже-Бог, который ценой жертвы своего проводника решил покончить со мной. Если бы, допустим, у него это получилось, тогда, может быть, и лже-Бог тоже, вслед за своим проводником был бы удален. Тогда, вероятно, лже-Бога, таким образом, подставлял вышестоящий отрицательный Дух. А не получилось у них все это потому, что я, скорее всего, вообще их пространства касаюсь настолько косвенно, что не в их власти такие вещи осуществлять со мной (чистый я был в период аскезы).

Но получилось у них акцию с операцией на моем теле провести в 2018. Получилось у них это потому, что вторая круто отрицательная Душа стала выходить наружу в моем теле, загрязняя её.  Могли бы и зарезать во время операции, как зарезали моего однокашника по Литинституту сочинца Игоря Мачнева на операции  аппендицита. Могли бы и, может быть, хотели, но опять руки у них оказались короткими, чтобы дотянуться до меня: потому что прикрывает мою отрицательную Душу моя первая положительная.

Не на всякого, повторю, их власть распространяется. На отрицательных людей, то есть своих проводников, они могут воздействовать, вплоть до вывода из воплощения, а вот на положительных – только в меру их испорченности или, как в моем случае, ровно в той мере, какая нужна для дела.


Рецензии