Ты моя! Королева сердечного бала...

Ты моя! Королева сердечного бала, кто на приеме сияет самой яркой кометой! Ты изящно манила запястьями, усыпанными звонкими браслетами, собравшими в себе блеск всех звезд. Ты стопами ходила по осколкам сердца, но черт возьми, как ты была при этом грациозна! Ты моя! Суровая, безжалостная, реальность. Моя амазонка, дикое пламя в пламенном красном. Моя необузданность, раскаленная пика. Ты - мой личный Вавилон! Твоим именем я назвал ночное небо. В твою память, я сам себе на сердце оставил шрам. Моя... Местами нелепая. Для сердца неудобная. Ты, в обидах, подобна змее ядовитой. Ты, в ярости, подобна сотни разъяренных тигриц. Моя, "мона ми", твоими устами клокочет мой голод. С твоим голосом в голове, я иду на штыки. "Се ля ви!" - кричат все прогнозчики, гуру советов, а мне бы за полночь перескочить, чтобы снова оказаться очарованным и проснуться только к утру. От тебя: одурманенный, пьяным, покусанным и заласканным. Чтобы снова завыть, по тебе, от тоски.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии