Муж скоро выгонит меня на улицу

Муж скоро выгонит меня на улицу… И все потому, что я хочу счастливую семью и детей…


************
Больше историй на сайте: https://prostie-istorii.ru

– Располагайтесь поудобнее, – обворожительно улыбаясь, произнес молодой человек. – Рассказывайте, с чем пожаловали?

Никогда не думала, что мне придется обращаться за помощью к психологу
– Мне 27, и я замужем. Муж старше меня на 22 года. Он достаточно успешный бизнесмен, что позволяет мне не работать, жить в свое удовольствие, ни в чем себе не отказывая.


Живем дружно, особых скандалов не бывает. Разве, что случится какая-нибудь мелочь, которая забывается уже на следующий день. Муж так сильно любит меня, что сдувает пылинки, заваливает нарядами, украшениями, выполняет все мои прихоти по первому требованию.

Вроде бы, живи да радуйся, но не все так просто
– Так в чем же Ваша проблема? – задал вопрос психолог. – В чем суть?

– Да все дело в том, что мы с мужем все больше «отдаляемся» друг от друга,- ответила я, потупив взгляд. – Мы уже больше года спим по разным комнатам. Муж очень мало времени уделяет мне, почти не бывает дома.

Сначала я думала, что у него завелась другая. Проверка его телефона и компьютера не подтвердила моих предположений. Следила за ним сама, даже нанимала частного детектива – тоже без результата.

Тогда меня осенило – это у него «возрастное». Да еще и эта бесконечная работа.

Решила отправить его к специалисту. Но как только я начинаю говорить на эту тему, муж сразу заканчивает разговор, ссылаясь на занятость или усталость.

Даже все мои женские уловки, с помощью которых я хотела повлиять на его интерес ко мне, почему-то не работают.

Я – женщина, и понимаю, что так дальше продолжаться не может
– Что же Вы хотите предпринять? – поинтересовался психолог.

– Расставаться с мужем я не собираюсь. Кто будет меня, как он, любить и всем обеспечивать? Мне нравится жизнь, которую я веду. Но я хочу, наконец-то, стать матерью и для этого необходим мужчина, который поможет в этом.

Три раза в неделю я посещаю спортзал, где беру индивидуальные занятия у молодого симпатичного тренера. Оба понимаем, что нас тянет друг к другу.

Но сделать этот шаг навстречу мы не можем. Он боится вылететь с работы за роман с клиенткой, а я – потерять все, потому что связана обязательствами по брачному договору.

Если всплывет моя измена, то я тут же окажусь на улице без рубля в кармане.

Как мне себя вести и что делать?
– Жить двойной жизнью, пока об этом не узнает супруг? Но я люблю его и хочу иметь счастливую семью и детей.

Жизнь у меня одна, и молодость скоро закончится. Я совсем запуталась и не знаю, как мне быть.

Психолог отложил ручку, которой делал какие-то пометки, и приготовился говорить.


Как же хочется, чтобы те рекомендации и советы, которые он сейчас начнет давать, помогли бы распутать этот непростой клубок, не дающий мне покоя последнее время.


Рецензии