Отдохнул...

     Когда моя стала просить меня съездить на дачу, то я даже был рад проветриться. Делов всего - то и было, что увезти в город кое - что из солений да расчистить снег.
  - Ну а в остальном, -  живописала она, - оккупируй лежанку, подбрасывай время от времени дрова в печку, отдыхай от своего дивана в городе.
  Видите, как с диваном бьет под дых? Ну, ничего, я ещё отвечу. А так, конечно, надо иметь ангельское терпение, чтобы жить с такой: просишь подать её правый шерстяной носок, а она подает тебе левый.

Стал собираться, и как всегда все омрачалось обилием ее инструкций, о том, что, где, когда и как. Но я притерпелся к этому, привык все пропускать мимо ушей. Сами понимаете, а иначе с этим бабьем шансов выжить мало. А так, главное, согласно кивай, думая о своем.

И вот я, выгрузившись из рейсового автобуса, уже ближе к вечеру попал в расположение дачи. Был я тут как - то мельком, летом, но и сейчас быстро разобрался, что к чему. И с помощью божьего соизволения и найденного ключа втиснулся в эти дачные апартаменты. Апартаменты представляли комнатку с кухонным столом. Но главное, что здесь была лежанка в непосредственной близости от печурки. Здесь же лежала небольшая стопка дров.

Тут я первым делом делом слазил в погреб за соленьями, распределил их по сумкам, чтобы оттарабанить их на остановку к утреннему автобусу.
Печка растопилась быстро и живо умяла лежавшие возле неё дрова. Вышел за дровами, а на улице уже темно. Сунулся в один полуразрушенный сарай, в другой - а дров - то там нет! Наткнулся на улице на какую - то кучу явно древесного происхождения. Она была скована льдом да ещё сверху присыпана снегом.
Стал звонить, но заряд на нуле, а зарядку я забыл.
Вот какой отдых жёнушка мне уготовила!

И ничего тут не поделаешь: холод есть холод, морозец вовсю поджимает. Вынес я кирку, лом с топором - и вперёд разрабатывать скованное льдом древесное местоположение.
 А тут ещё это с таким трудом нарубленное категорически отказывается гореть. Я по всем углам насобирал бумагу, какие - то травяные веники. Когда, наконец, это всё разгорелось, то разложил по всей печке мокрое, с прилипшими кусочками льда раскрошенное деревьё.
 И процесс пошёл: выходишь долбать кучу - добытое мокрое на печку, а уже высушенное в печку.

Обидно, что с шипением и чадом от просушиваемых дров накрылась мечта разложить снедь и с толком, с расстановкой, никуда не спеша приголубить пару стаканов душистого самогончика. Но процесс, этот молох не даёт расслабиться. Тут только хочется быстрей домой попасть.
В общем, накирковался я хорошо и только под утро провалился в сон.

 Разбудил меня стук в дверь, и не просто стук, а стук с матюками. Открываю - и тут приехавшая соседка по даче орёт, что она на меня заявит за кражу забора.
 Оказывается, что та древесятинка, которую я всю ночь разрабатывал, была её рухнувшим забором.
 Куда тут деваться: говорю, что не знал, что, мол, не замерзать же без отопления.
 А она на это взяла в нашем кухонном столике ключ, и мы подошли к одной сараюшке, которую вчера я принял за соседскую. Она открыла дверь, а я открыл для себя две обширные поленницы дров, которых и на месяц хватит с избытком.

Вот так отдохнул…
 А тем девочкам и мальчикам, кто прочтёт это, напоследок скажу, что надо слушать своих родителей, какими бы их наставления не казались скучными.


Рецензии