Я влюблена теперь опять

Я влюблена теперь опять
И это всем хочу сказать.
Как дорожу я чувством этим,
Необходимо всем оно на свете.
Ведь если любишь – всё прекрасно,
И солнце светит не напрасно.
И каждый день и ярок и хорош
И пробивает кожу дрожь.
Все мысли о любимом человеке
И хочется быть с ним навеки.

Прошла тоска, прошла и скука,
Быть может, будут снова муки.
Сейчас всё кажется чудесным,
Пусть впереди всё неизвестно,
Но есть надежда, есть мечты,
Вчера ведь встретился мне ты.

И сердце вновь заколотилось,
Глаза потухшие зажглись.
Я, кажется, опять влюбилась.
Чудесный миг, остановись!



      02.05.96г.


Рецензии
Ах, какое восхитительное чувство. Пока любишь - живешь. Очаровательно.

Ольга Никитина 64   09.04.2024 08:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.