Пою, перебирая струны

Перебирая струны,
Не о себе сейчас пою!
Перебирая струны, я в душу загляну!
Душа моя трепещет!
Она, чудес!  полна!
Там - чувства материнские,
Как полноводная река!
Перебирая струны,
С душою говорю -
Она мне шепчет тихо -
Любви я вся полна!
Там, кроме материнской -
 Любовь к  отцу моих детей!
Перебирая нежно струны,
Душа моя поет!О той любви -
Дочерней, что в сердце у меня!
Еще любовь огромная там -
К Родине единственной моей
Перебирая струны,
Не о себе совсем пою!
О том, что сердцу мило!
Что, в сердце свято берегу!
Мотив звучит тихонько,
И не затейлив он совсем!
Но, сколько там вместилось!
Ведь, композитор - Сердце!
Душа же - дирижер!
Перебирая струны, тихонько я пою...!


Рецензии
Замечательная песня, Леда!
с дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   27.02.2021 19:09     Заявить о нарушении
Благодарю! Владимир! С дружеским приветом
Леда

Леда Шаталова   27.02.2021 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.