Долгожданная подруга жизни

- Призрак?? - выдавил я из себя.
- Да. Злой дух, по кличке Тёмный Вестник. Он убил моих родителей, вернее забрал их души себе. Это чудовище суёт свою руку в грудь человека, сжимает его сердце, и последний, покинув физическое тело, становится призраком и вечным рабом этого Тёмного Вестника. Мои родители стали рабскими призраками, и теперь демон ищет меня, чтобы вырвать мою душу из тела и подчинить себе, как он подчинил себе моих родителей. Мне, слава Богу, удалось сбежать от Вестника. Он выходит на охоту ночью. Он везде, как только сядет солнце. От него невозможно скрыться, только в церкви, - испуганным тоном поведала мне Динара. В её красивых глазах отразился неземной ужас от того, что она мне сейчас рассказала, а я задумался: «Неужели Сёма, действительно, видел привидение вчера вечером? Он сказал, что это был дух девушки. Возможно той девушки, на которую напал Тёмный Вестник. А ещё Ночка. Она вчера была так перепугана, как никогда прежде! Она собак даже так не боится».
- Ты, наверное, думаешь, что это всё бред… - сокрушённо сказала Динара, растерянно потупив взгляд и тяжело вздохнув.
- Знаешь, я почему-то тебе верю…мой приятель видел минувшим вечером, на стадионе привидение…конечно, сначала мы ему не поверили, но ты… так встревоженно рассказала мне об этом Тёмном Вестнике… В любом случае, сейчас встаёт солнце. Он тебя не тронет, а ночью мы что-нибудь придумаем. Ты говоришь, что в церковь он не может зайти. Это логично, ведь православный храм для злых духов – место малоприятное.
Уже днём Паша, Илюха и Юра заметили, что я весь день гуляю и общаюсь с Динарой, со своей долгожданной подругой жизни.
- Ооо! Мишаня себе девушку нашёл. Видите, парни, как удачно к нам вчера компания подкатила, - порадовался за друга Юра, восторженно и благодушно глядя на меня с Динарой, пока мы вдвоём в стороне весело и мило беседовали и даже…поцеловались.
- Теперь Миша с нами мало проводит время. Мы вроде сегодня четвером договаривались поехать в Маклаково, на карьер, а он уже полдня с девчонкой этой трётся, - засетовал Илюха, немного надувшись.
- Да ладно тебе, Илюх. У Мишани, наконец-то, подруга появилась. Ради такого момента, от друзей можно на какое-то время и отлучиться. Всё хорошо. Я очень рад за Мишу! - довольно и благодушно объявил Паша. Затем к пацанам подошёл Сёма.
- О! Наш призрачный романтик пришёл. Ну? К тебе привидения не залетали случаем сегодня ночью? - весело произнёс Юра, хлопнув Сёму по спине. Последний же остекленевшими глазами посмотрел в нашу с Динарой сторону, пока мы с ней сидели в одном парке, неподалёку от Хотчевского пляжа, и еле слышным шёпотом только и вымолвил:
- Опять этот призрак…


Рецензии