Глава 32. Такое важное дело - тело!

Я собиралась идти спать, когда неожиданно услышала вопрос:
- Как ты думаешь, что такое человеческое тело?
- Ну ты даёшь! Во-первых, так неожиданно, а во-вторых, что за вопрос?- ощутила я знакомое радостное состояние от встречи с моим невидимым собеседником.
- Но ты же хочешь знать о теле?
- Ещё как! Этот вопрос занимает мои мысли со дня нашей последней встречи.
- И только? Похоже, ты лукавишь… Это вопрос — вопросов для всех людей и для тебя в том числе.
- Ты как всегда прав…
Я закрыла компьютер и положила перед собой лист бумаги, сама не зная зачем.
- Тебе не кажется, что ты слишком серьёзна сегодня? - вдруг расхохотался голос.
- А что ты так веселишься? Тело — это практически всегда не очень весело, - ответила я, напуская на себя излишнюю серьёзность, в тайне надеясь поскорее услышать ответ на прозвучавший вопрос.
- Смешно наблюдать за тобой. Ты всё время пытаешь скрыть свои настоящие чувства. И ты не ответила на мой вопрос: « Что это такое — тело человека?»
- Пожалуй, это материя… Мы живём в материальном мире, и всё, что нас окружает — это материя. Тело — это тоже материя, только, это одушевлённая материя. Мы же говорили про Душу в прошлый раз.
- В мире причинно-следственных связей и линейного времени, это может быть и так тоже — произнёс голос, - Тогда ответь мне, сколько у тебя тел, и где их границы?
- Ага, ты хочешь, чтобы я рассказывала тебе о том, что человек — это не только плоть, но и тонкое тело, огненное и какие там ещё, я не все вспомню…
- Я хочу рассказать тебе о том, что на самом деле представляет из себя человеческое тело.
- И что же?
- Давай сначала рассмотрим, что такое человек? - во всю веселился мой ночной гость.
- Человек, это триединство Тела, Души и Духа. Так? - облегчённо выпалила я, не весть откуда выплывшую мысль.
- Да. Про Душу и Дух мы с тобой уже говорили, а вот тело… Мало кто на планете задумывается над тем, что же это такое? Его изучают, лечат, кормят, морят голодом, поят водой, тренируют, режут, реставрируют, спасают от старости и очень боятся потерять. Хотя, на мой взгляд это глупо, потому что тело потерять практически невозможно! - расхохотался голос.
- Что??? Как это невозможно??? А смерть? - почти кричала я от недоумения.
- Ладно, я для того и появился, чтобы рассказать о теле. Ты конечно знаешь, что всё вокруг создано из света и всё есть свет.
- Знаю.
- Так вот тело человека — это световая проекция Вселенной
или, ещё можно сказать — её самоподобный аналог. (если рассматривать с точки зрения фрактального мироустройства) Без Духа и Души, тело — это просто материя. Триединство тела Души и Духа — это и есть человек.
- Тогда сколько у человека тел, если Вселенная бесконечна, а человек, как ты сказал, это её проекция?
- Ты задаёшь вопрос, в котором уже есть ответ! - Всё так же радостно отвечал мой собеседник. Количество тел у существа, называемого человеком — бесконечное множество. То привычное, которое ты видишь и можешь потрогать — является частью планетарной биологической цепочки. Вот поэтому его надо и кормить, и поить, давать ему двигаться и так далее…
- Подожди, ты хочешь сказать, что на другой планете или в другой галактике у меня будет другое тело? - удивлению моему не было конца.
- Конечно! То тело, которое легко будет взаимодействовать и с планетарными условиями, и с твоей Душой и Духом.
- Слушай, если человек научится пользоваться своими телами как скафандрами, например, для путешествия по Вселенной, ему совсем не нужны будут космические корабли! - озарило меня.
- То, что корабли не нужны — это не новость. А путешествия по Вселенной — обычное дело.
- Как обычное, если для того, чтобы мне путешествовать в другом теле, надо покинуть это!
- Подумаешь, какая ерунда! - веселился мой собеседник, - Это на Земле, в условиях гравитации, в плотном пространстве время течёт медленно, и кажется, что жизнь конечна. Пятьсот лет планетарной жизни — это всего пять секунд космического времени! С этой точки сознания земная жизнь — просто короткая прогулка. Причём, одна из самых тяжёлых, во всех смыслах, прогулок.
- Хорошо, допустим это так. Но мне всё же очень хочется знать про моё земное тело, раз уж я нахожусь сейчас в нём. Что это за штуковина, как всё там устроено и что делать, чтобы это тело не приносило так много неудобств? - мне не терпелось скорее задать эти вопросы.
- Я тебе практически ответил.  Тело — это фрактальная проекция Вселенной. Фрактальное мироустройство - структура, которая обладает свойством самоподобия, т. е. состоит из таких фрагментов, структурный мотив которых повторяется при изменении масштаба. То есть то плотное тело, в котором ты сейчас находишься, состоит из маленьких повторяющихся фрагментов, отражающих строение Вселенной. Как ты думаешь, из каких?
- Из клеток? - вспомнила я школьный курс биологии.
- Разумеется из клеток, каждая из которых, является отображением Вселенной и, соответственно имеет разум.
- Клетки разумны? - не удержалась я от возгласа.
- Точно так же, как разумна Вселенная, как разумна каждая планета. И, помимо индивидуального разума, у клеток  тоже есть коллективный разум. Совсем как в обществе людей, среди которых ты живёшь. Именно этот разум определяет состояние тела и покидает его, когда из тела уходит Дух и Душа.
- Подожди, а мозг? Что такое мозг? Каковы тогда его функции?
- Мозг… А ты знаешь, что их у человека два? - голос стал загадочным.
- Два? Ты говоришь о головном мозге и мозге сердца? - решила проявить я свою осведомлённость.
- Я говорю о мозге, который находится в голове и о мозге в кишечнике.  В кишечнике есть своя нервная система, её называют энтеральная (ЭНС). Состоит она из многих миллионов нейронов, регулирующих работу желудочно-кишечного тракта. Именно в этой системе находится, иммунитет и именно эта система даёт эмоциональный импульс в головной мозг и центральную нервную систему (ЦНС)
На самом деле сам себе мозг ЭНС можно назвать и "первым мозгом", поскольку эта система появилась раньше ЦНС в ходе эволюции. Именно кишечный мозг, как я уже сказал, отвечает за наши эмоции. Так что радуешься ты кишечником, а не головой — голос снова хохотал.
Функции мозга — управление телом, его жизнедеятельностью, приёмом информации (ты, надеюсь, знаешь, что свет — это тоже информационная волна). И если говорить совсем просто, то два мозговых компьютера работают для обеспечения функционирования тела. И их невозможно оценить по степени важности. Нельзя сказать, что головной мозг — ценнее кишечного. И хочу подчеркнуть, что они оба принадлежат телу, являясь его частью.
- Подожди, подожди, - перебила я голос, - Мне нужно всё сформулировать…
- Давай! Только прежде, чем ты сформулируешь, я дам ещё одну подсказку. Знаешь, что означает слово ТЕЛО в переводе со старославянского? Божественная форма бытия! Вот теперь соедини всё вместе!
Я задумалась, пытаясь как-то упорядочить полный хаос в моих мозгах.
- Итак тело… Я сейчас о земном, о биологическом теле, является световой проекцией Вселенной. Тело состоит из клеток, каждая из которых имеет свой разум. Именно этот разум взаимодействует с… А с чем взаимодействует клеточный разум? - задала я вдруг возникший вопрос.
- С сознанием. С  сознанием человека, которому принадлежит это тело. «Человек без сознания» - ты же знаешь, что это за состояние тела?
- Да. Без сознания человек не может двигаться, разговаривать, видеть, чувствовать.
- Вот мы и подошли к очень важному моменту.  Дух, Душа и Сознание — это не части тела. Это то, что делает тело разумным, а не просто биологическим объектом. Согласись, человек «в сознании» и «без сознания» - совершенно разные состояния. Фразы «пришёл в себя», « к нему вернулось сознание» говорят о том, что сознание — это что-то из вне, что-то не принадлежащее телу. Именно это «что-то» и взаимодействует с разумом клеток, позволяя управлять телом.
- Пока хватит... Мне нужно всё переварить… Ты сегодня перевернул все моё понимание, - взмолилась я, сама от себя такого не ожидая…
- Хорошо. Размышляй. Об остальном мы поговорим в следующий раз…
Я сидела за столом и смотрела на чистый лист бумаги.  Усталости я не чувствовала, но думать ни о чём не хотелось… «Всё будет завтра» - сказала я себе и отправилась спасть.
20.01. 00 час. 10 мин. Союз.


Рецензии