Загадки для развлечения. Конкурс

Предлагаю вашему вниманию загадки как собственные, так и заимствованные. Они дают вам возможность блеснуть своими знаниями, фантазией и юмором. Ответы можно присылать рецензией или в личку автору.

1. Что одновременно висит и падает?

2. На какой вопрос жена никогда не может дать положительного ответа?

3. Как звали няню с кружкой?

4. Вопросы от Евгения Петросяна:
а. У чего один вход и два выхода?
б. У чего один вход и три выхода?

в. У чего один вход и четыре выхода?
г. У чего два входа и они же два выхода?

* Вопросы «в» и «г» - мои.

5. Вопрос от Игоря Губермана:
О ком можно сказать: Свояк в свояка стреляет наверняка?

6. Что бывает вначале на четырёх, затем на трёх и на двух, а если повезёт – и на одном; а напоследок, если не повезёт – на четырёх?

7. К чему ближе Крым – к Северному полюсу или экватору?

8. Загадка от Альберта Эйнштейна:
Почему после размешивания чая в стакане чаинки собираются у его центра?


На вопросы предоставляется по одному ответу. Ненормативная лексика возбраняется.

Время окончания конкурса 27.01.2021.

Победителя ждёт приз в размере 2000 баллов.
За второе место – 1000 баллов, а за третье – 700.

Желаю всем успехов и хорошего настроения!

Итоги конкурса: http://proza.ru/2021/01/30/933


Рецензии
Обожаю я твои вопросики, Олежка. Но, когда меня спрашивают прямо в лоб даже о том, что знаю, я тупею и молчу. И ведь по всем знакам я такая и есть: бык/корова и овен. Единственная радость, что много читала, хорошо знаю русский язык, поэтому могу жонглировать словами и романами, как профессионал в цирке.
Обнимаю сердечно и как всегда восхищаюсь!

Галина Кириллова   31.01.2021 16:28     Заявить о нарушении
А болгарский?:)))
Галуся! Спасибо за отклик и обнимашки!
Всегда рад, когда ты появляешься у меня.
Будь счастлива всегда!

Олег Маляренко   31.01.2021 16:54   Заявить о нарушении
Язык - это музыка, как только ухо ухватывает мелодию, дальше уже легко и приятно. А вопросы на засыпку - это крапива, причем густая, влезать страшно и даже больно, поэтому предпочитаю промолчать или посмеяться.
А с тобой я могу смеяться с утра до вечера.

Галина Кириллова   31.01.2021 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.