Когда погас зелёный глаз дракона

Когда погас зелёный глаз дракона,
так называю я фонарь,
ходила  в темноте я отрешённо...
И лишь сверкала на берёзе шаль.
Каким-то чудом появлялись ветки,
летали в воздухе прозрачные шары.
Я поднимала подмороженные веки,
чтобы коснуться тонкой мишуры.
Всё осыпалось с  шёпотом  невинным.
А я понять пыталась, почему
Всё так красиво было, как с картины,
Непостижимо  моему уму.
И как же мы в таком волшебном месте
несчастными бываем иногда?!
И не сверкал на небе тонкий месяц,
канатами бежали провода.
Просила милости и каялась кому-то
За всё, что не могла сама себе простить.
И это были откровения минуты.
А я здесь, чтобы только погостить.

фото автора


Рецензии
Да, мы все у планеты в гостях!.. А ночь - лучшее время для откровений и признаний себе! Спасибо за красивые стихи, Татьяна!

Марина Репина 2   27.01.2021 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!

Татьяна Пороскова   27.01.2021 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.