Я уже не мечтаю об отдельной квартире

Я уже не мечтаю об отдельной квартире,
Я все делала чтобы ее раздобыть,
Надо было мне б мыслить немного пошире,
А хотела я просто другим угодить.
И теперь где они нет мне вовсе покоя,
Я нашла только выход с чужими чтоб жить,
Коммуналка и там нас не двое не трое,
Как бы мозг мне не стал кто из них выносить.
Но пока тишина, нет косых даже взглядов,
Всё тактичны соседи и очень скромны,
Я пока всем довольна и искренне рада,
Одиночества дни мне как воздух нужны.
Не имею подруг, нет родных рядом, близких,
Да и там где жила был проблем целый воз,
От чиновников были лишь только отписки,
От скорбей лишь болезни, но не было слёз.
Если б слёзы мне лить, может легче бы было,
Только я не умела ни капельки ныть,
Я быть может их даже до конца не простила,
Только знаю я точно, что надо простить.
У меня бы мгновенно с души словно камень,
Я стараться за них буду Бога молить,
Буду чаще просить за них дома и в храме,
Чтоб вину их Господь смог любовью покрыть.
И сама я грешна, есть обижены мною,
Хоть и нехотя может, но много таких,
Я за Богом Своим, как за крепкой стеною,
Призываю на помощь я часто святых.
Пусть всё будет лишь так, как угодно лишь Богу,
Я приму как бальзам тот целительный Крест,
Здесь живём все не вечно и часто немного,
Бог не выдаст свинья нас здесь точно не съест.


Рецензии