Вирус К. Плачем перед иконами

Кто не верит в бога,тот верит в себя,кто верит в бога тот уже не надеется на себя,кому всеравно на бога тот ищет себе другого наставника,кто еще слишком юн что б знать что такое бог,тот ищет ответ обо всем,кто же слишком стар ищет даже не бога,а кусок земли,своих родственником,свои корни.
Бог есть или нет? В каждого свой ответ,помните,я говорил:" Когда все началось люди пошли в церкви и заболели".
Осталось немного кто молится,кто плачет в тишине,или сидит неподвижно  перед иконой вроде би медитирует.
Но они есть.Люди с живими емоциями,бабушки со средоточеними лицами с морщинами.
Я иногда прохожу возле церкви,крещусь снимая шапку,редко захожу внутрь,ведь все что внутри там внутри єто боль,вера,а в кого то и больная вера.Да,єто дает надежду ,но оно затягивает,сильно и надолго.
А,затягивание всегда плохо,от косяка до церкви єто зависимость,уж извините...
Хватит плакать,говорю я себе,смотря на очередную позолоченую икону,но слези иногда да проскальзивают.
Я верю во всю єту енергию,знаете говорят - места сили,но если в душе только вера,где же найдется место твоей сили? Твоему я?
Я ищу,иногда ищу уеденения,ищу спокойствия,потому иногда захожу в церковь.
А еще я захожу туда,что б бог не думал что я сволочь,и иногда от осознания чего нибудь правильного для большинства,для чего нибудь правильного что сделал так же и ти становится легче.
Церковь сейчас єто как маленький остров на котором иногда можно обнулять свои ошибки и жить дальше.
 Или хотя би немного мрлча медитировать и надеяться...


Рецензии