Дневник сумасшедшего 1012

12215
Писать по-прежнему неохота. Вот днем еще думал порассуждать на бумаге о новом типе человека: геймере, но сейчас лень.
Приписано на следующий день:
Я геймер. Пожалуй первый пробудившийся и осознавший себя как тип «нового человека». А может быть даже единственный, поскольку все прочие слишком увлечены игрой, в то время как я случайно наткнулся на источник живой воды, бьющий из глубин подземных (я бы даже сказал — пещерных) философских течений, с помощью которого мне удалось загасить опасную как огонь страсть к игре. Время от времени она правда бывает вспыхивает как осенний лес от случайно брошенного окурка, но, как правило, это длится не долго.
Сейчас мне тридцатник и на днях я загасил очередной пожар своей страсти, бушевавший в моем сознании полтора месяца, а теперь вот по свежим впечатлениям решился написать книжицу, поскольку вдобавок являюсь еще и писателем. Довольно редкое сочетание в наши дни. А это значит, что книжица будет весьма оригинальной и поучительной, по крайней мере для «новых людей», которые появятся к середине века.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2021/01/21/793


Рецензии