18. 01. 2021

          Она сделала мой день. Молодая женщина на обложке журнала по ландшафтному дизайну: простое лицо с правильными чертами, волосы, забранные в пучок, широкие синие джинсы, голубая водолазка, коричневые сапоги и широкий коричневый ремень. На фоне газонокосилки. Шик, блеск по-моему; захотелось отснять и повесить на стену. В кои-то веки. Лучшие друзья женщин отнюдь не бриллианты, а именно газонокосилки – я действительно так считаю – движение, красота газона в результате, и, если стараться, – путь к модельной стройности.
          В библиотеке день задался. Много перед тем я повидала красавиц на страницах глянца, но когда образ в полноте соответствует твоему modus vivendi – это событие из ряда вон выходящее. Пожалуй, следующий раз отсниму. Со времен мезозойской эры, то есть с поры моей ранней юности мне захотелось что-то повесить на стену как лакмусовую бумажку и руководство к действию. Вот оно – деятельное совершенство, в моем случае еще и обрамленное цветами. Восторг, восхищение. Леди ландшафта, джинсы с водолазкой я в своем гардеробе найду.
          А пока зима, зелень только в горшках и в контейнерах на подоконниках, читаю Кобо Абэ.


Рецензии