В круговороте воплощений!

Первое что я хочу сказать, что я не психоаналитик, даже мне не нравиться всякая аналитика и по этому прощу прошение от всех аналитиков, что у меня может быть ошибки, что я сделал эту аналитику исключительно с точки зрении саморазвитие.

Первый психологический тип.
Первое воплощение души - Властелин.
Мы их называем властелином! А как же иначе? У них же это первое воплощение, они первенцы в одном смысле, а в другом, они самые младшие среды воплощенных,мир для них фиолетово, им дозволено все, как в семье младшим дозволено все, надо же их баловать?-да конечно, если бы вы знали что еще их ждет впереди!-...ну пока, пусть  совластвуют всласть.

Второй психологический тип.
Второе воплощение души - Оппозиционер.
Оппозиционеры бывшие властелины, но чуть ,,взрослые,, они завидуют властелинам, тоже как в семье появляется новорожденный и забыли о тебя, вед совсем недавно это ты был любимчиком семьи, а теперь нет, теперь все внимание обращено к младенцу, некоторым из них нравиться стукачить, даже зная что за это родители не накажут властелинов и это их бесить! (аплодисменти, вот и появились первые бесы)  они только что начинают изучать ,,здешний,, положение, они борцы за справедливость (глупость какой та-шучу).

Третий психологический тип.
Третий воплощение души - Судья.
На что долгие борьбы за справедливость превращает человека?-да конечно же судью! Ты уже взрослый! Когда двое младших от тебя ссорится и родители не было дома, это от тебе будут спрашивать:-кто был виноват! Однако, разве можно стать вечно справедливым?, когда в семье есть еще один ребенок и он старше тебя. Он будет бить тебя за твою СПРАВЕДЛИВОСТЬ, когда родители не будет дома и угадайте как зовут у этого старшего брата? Да конечно же Криминал!

Четвертый  психологический тип.
Четвертый воплощение души - Криминал.
Ты уже взрослел, ты уже молодой, у тебе есть свои мечты! но, одноно! -семья та большая! что малообеспеченность семьи не позволяет осуществить их. Но, это не барьер для осуществление, тем более когда ты не ,,новичок,, . И тут как то подходить нижеуказанный цитата:
-В детстве я молил Бога о велосипеде потом понял, что Бог работает по-другому я украл велосипед и стал молить Бога о прощении.
—  Аль Пачино

Пятый психологический тип.
Пятое воплощение души - Артист или Грешник.
Который воплощение у нас?- нет, я знаю, это просто артистизм какой та, когда долго бродишь в этом тленном - тленным мире попадаешь в плен игры и это толкает тебе к артистизму, ты потеряешь  свой индивидуальность , это превращает тебе кому угодно, только не себе и это самый большой ,грех,, потерять себе в круговороте воплощений!


20.01.2021
 


Рецензии
В круговороте воплощений
Познал от Вас я типов пять...

Понравилось! Спасибо!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   21.08.2023 15:14     Заявить о нарушении
Варлаам благодарю.

Илтифат Гейдаров   22.08.2023 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.