В который раз

В который раз я вопреки
твоим желаниям, капризам
Доказываю, как могу,
что не для посторонних глаз
Я одеваюсь, ем, пишу,
я заново начать все призван
В который раз, моя любовь.
В который раз, в который раз.

В который раз разобъясню,
как избежал беду, невзгоды,
Сносил удары от людей,
готовых разорвать подчас.
Будь снисходительна, добра,
Налей воды с щепоткой соды,
Изжогу попытаюсь снять, прошу тебя в который раз.

Я по призванию пастух
и вынужден идти за стадом.
Я не из тех, кто впереди-
-завалят, втопчут прямо в грязь.
И превращая голос в хлыст,
я воздух рву в своих балладах,
Чтоб образумить и привлечь твою любовь в который раз.

Не соглашаясь говоришь,
что ненавидишь прозябание,
Мужчины, роскошь и комфорт
ласкают, услаждают глаз.
И очевиден наш разрыв
и неизбежно расставание.
Упрямо тянешься к огню, обжечь себя в который раз.

1300 песен Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.
 


Рецензии