Покой искала

Море манит шелкОвой гладью, море плещет синей волной. Моя жизнь мне казалась адом, а ты — вовсе не мой герой. Ты сказал, что спасать не будешь, я тебе возражать не стала. Этой ночью уйдя из дома, я у моря покой искала. Лунный свет поглощает краски, от меня оставляя тень. Слишком сильно меня пугает предстоящий солнечный день. Ну какое я тебе солнце, не держи же меня в сети. Я пришла из седых страданий, так обратно меня пусти. Мое место в сказаньях старых про утопленниц и сирен. И твое мне участие странно, это — ложь из чужих легенд? Я прощаюсь навеки с сушей, я седую волну зову. Ты зачем-то вбегаешь в море, еле держишься на плаву. Море плещет разочарованно, цвет меняя на черный шелк. Я стою и не понимаю — для чего ты меня нашел? Под ногами моими в тину обращается гладь песка. Погружаюсь, раскинув руки, чтобы точно — наверняка. Море волны родные, дикие обращает тайком в русалок. Мои легкие с водой впитывают эту страшную злую сказку. Я тянусь за морскими волнами, к чешуе заплутавших рыб. Ты меня достаешь решительно из-под темной глади воды.
Волны в море всё так же плещутся, только мой не о том рассказ. Ты сказал: "я тебя не спасу".
И — спас.


Рецензии