69. Новая консолидирующая идея

Что приуныли, русичи? Уныние – это грех; оно от неведения. Нужны новые идеи? Вот одна из них, суть которой видна из моего обращения к нелюдям: иудеи, нам от вашего "старого" Иерусалима давно тошно, а вы тут со своим "новым" прёте, куда вас, кстати, не звали; разрешили находиться на гостеприимных землях, но с ограничениями согласно Магдебургского права. К слову, право, пожалованное городам Руси в начале XVI века куда-то потом "исчезло" после 1835 года... (?).

Классика искусства любых манипуляций предусматривает наличие заинтересованных сторон.  Если Библию читать не стоя на голове, или не раскачиваясь, как похотливый маятник, то можно увидеть правильный порядок вещей. В Библии ясно написано:
- «И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба» (Откр. 21:2);
- «… и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в Иерусалиме» (Захария 12:2-3,6 – 475 год до Р.Х.).

Послушайте меня, иудеи-упыри, идите ка вы к чертям собачьим со своим «новым Иерусалимом» на нашей земле! Голова уже раскалывается от ватиканского нашествия, а тут еще и ваши заморочки с переносом земли обетованной! А нам, между тем, более подходит проект нового Дубаи! Вот и вся суть консолидирующей идеи (это помимо идеи ненависти к злу).

Будучи племенем жестковыйным, вы даже не поинтересовались нашими предпочтениями, а надо было бы. Ближайшее будущее подтвердит мою правоту, не сомневайтесь. Следуя за такой же бредовой идеей пришествия некоего "мессии" Мошиаха, вы и сами всем лапсердачным кагалом уже давно несетесь в пропасть небытия, и многие народы обманом и насилием увлекаете за собой. При этом делаете вид буд-то и не было никакого завещания раввина Ицхака Кадури, весьма почитаемого в иудейской среде, который в своем завещании предвозвестил пришествие Иисуса Христа   https://youtu.be/Ru5driu6eOE   

Не слишком ли велика цена для народов мира за ваше отступление от Истины? Вы отвергли и предали Того, Кто избрал вас в среде израильского народа совсем не для пагубных дел. Посему погибнете именно из-за невежества. И что более прискорбно - большая часть водимого вами народа Израиля: «Истреблен будетнарод Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих…» (Осия 4:6).

И еще об одном вам надо бы вспомнить: «… от севера откроется бедствие на всех обитателей сей земли(современной территории Израиля - примеч.моё). Ибо вот, Я призову все племена царств северных, говорит Господь, и придут они, и поставят каждый престол свой при входе в ворота Иерусалима, и вокруг всех стен его, и во всех городах Иудейских. И произнесу над ними суды Мои за все беззакония их» (Иерем 1:14). Здесь явно говориться об очень шатком политическом положении Израиля именно в наши дни. Ибо не было до сего дня такого мощного нашествия на Израиль с северной стороны ("все племена северных царств").

Для полноты картины еще кое-что про север:
Иезекииль 570 год до н.э., Пророчества Гогу 38:7-8, 15-17   «Готовься и снаряжайся, ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, и будь им вождем. После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придешь в землю, избавленную от меча (Израиль - примеч.моё)…

и пойдешь с места твоего, от пределов севера, ты и многие народы с тобою …  И поднимешься на народ Мой ... не ты ли тот самый (Гог - примеч.моё), о котором Я говорил в древние дни через рабов Моих, пророков Израилевых, которые пророчествовали в те времена, что Я приведу тебя на них?».
 
39: 4,6,8  «Падешь ты (Гог – примеч. мое) на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобою...  И пошлю огонь на землю Магог.  Вот, это придет и сбудется».
 
Вот таким весьма жестким образом будет остановлено зло на земле. Рок подвига Александра Матросова от начала был уготован народу праведному и справедливому, каковым был, есть и останется (хоть и в малом количестве) народ славяно-арийского происхождения. Он самоотверженно и до конца исполнит порученную ему миссию очищения земли от католико-иудейской скверны.

Не сомневайтесь в верности Слова Божьего, но готовьтесь. Иудейская скверна от начала не нужна была так же и князю этого мира. Потому он руками потомков Гога зачистит вас с поверхности земли, как выполнивших для него черновую работу. Вот я и говорю: напрасно вы, иудеи, не поинтересовались вкусами и приоритетами русов, когда надумали завоевать нашу землю... напрасно...

А надо было бы... Ведь знали же: «Власть над чужими народами не прочна» (СЕНЕКА 4 – 65 до Р.Х.). Впрочем, об этом далее в миниатюре №72.
 
07.04.2020


Рецензии