Вам звонят из банка

9 июля 2020

Городской. Но, скорее всего интернет задействован. Опять пригласят проверить органы какие-нибудь по программе здоровья от имени Президента, мэра, министерства здравоохранения. Но городской номер у ЦСО и у других городских служб, откуда могут звонить, поэтому беру.

- Алло.

Обращается ко мне строгий голос не московского выговора по имени-отчеству.

-Добрый день! Вам звонят из службы безопасности Сбербанка.

-Как интересно! И что скажете?

-В данный момент с вашего счёта идёт списание - 4900 рублей...

-А из какого отделения вы звоните?

-Я звоню из Сбербанка, из головного офиса, на Вавилова 19. Не из отделения.

-Обалдеть! Я такая важная персона, что мои 4 900 рублей отслеживает служба безопасности из головного офиса?! Каким образом?

-Послушайте! - строгость в голосе возрастает, можно сказать, что яростные нотки набирают обороты, одёргивает меня вновь по имени-отчеству и буквально по буквам впечатывает: - Нам передают данные из отделений, мы всё видим и в данный момент...

-Из космоса передают?

Не даю девочке разразиться тирадой.

-Ждите смс о блокировке ваших счетов! Хорошего дня.

И положила трубку, даже не попрощавшись.

Смс не пришла, вот печаль-то. А я пойду на сайт СБ, писать жалобу.

Приятных вам разговоров! И - хорошего дня!


Рецензии