Московская почта

29 октября 2020
Московская почта
Днём позвонила обеспокоенная кузина.

-Семнадцатого выслала тебе посылку. Что молчишь? Не понравилась?

Это приятно, когда тебе присылают посылку. Кусочек лета, тепло родственных связей, опять же письмо, не в электронном виде и не по мессенджеру записка.

Обрадовалась. Рванулась к почтовому ящику. Газета районная. Да и в прошлые дни никакого извещения не было. Раздосадованная побежала на почту.

Служащая почты России согласилась проверить - нет ли посылки. Клац-клац по клавиатуре, и вот она - посылка!

- А почему же нет извещения?

- Не к нам - это почтальон не донёс. Или пришла только сегодня, написать не успели.

Получила, перевернула - чёрные цифры на боку - дата прибытия -19.10. Почти десять дней посылка лежала на почте!

Да, все сейчас отслеживают по трек-номеру почтовые отправления. Но вот пример кузины. Ей под 70. Интернета нет, смс не умеет высылать, хорошо хоть по мобильному умеет звонить!

Я даже буквы не могу собрать, чтоб высказаться.

Сразу вспомнился другой случай с моей горячо любимой почтой. Нет, их много было, но вот тот - на всю жизнь!

Позвонила на почту, заказала услугу - отослать посылку с курьером. На 14 часов. Строго. Диспетчер, оператор, приёмщица - клятвенно заверила меня, что в 14 курьер будет. Раньше не нужно, поняла.

Была срочная работа - время расписано по минутам. Да, дело до пенсии было. Сижу, тружусь. Звонок в дверь. У соседок есть привычка - приходить в самое неподходящее время. Открываю, ожидая увидеть соседку, и сразу не понимаю -торможу. Молодой человек скороговоркой рассказал, что он курьер, почта России заботится о вас и он готов....ла-ла-ла...

-Простите, юноша, я вас жду в 14 часов. Мне сейчас ещё нечего отсылать - не готова посылка.

-Мы всегда ... Как не готова?! Почему - нечего?! Вот заказ, вот номер заказа, я пришёл!

-Но я не просила сейчас! Мне нужно в 14.

Театральным жестом молодой человек извлёк из яркой куртки телефон и, набрав номер, включил громкую связь.

-Света, заказ на улицу.... на какое время был? Я прибыл, клиент не хочет ничего отсылать!

-Заказ был на 12-10.

Опять же театральным жестом юноша поднёс к моим глазам свою руку с часами и выразительно посмотрев на меня, ответил Свете.

-Я не опоздал. Я тут.

У меня глаза вместе с очками полезли на лоб,

Получается, я какой-то злостный, вредный клиент, вызвавший отзывчивую почту России к 12-10 и нагло утверждающий, что заказывал к 14?!

-Значит, отправлять нечего? - снисходительно спросил курьер.

-Нечего, - ошарашенно выдохнула я.

-Распишитесь. Всего доброго.

В театре одного актёра с одним зрителем закрылась дверь.

И вот сегодня! Данные есть в компьютере почты. Нет почтальона - напишите мне в WhatsApp, отошлите смс, компьютеризированные вы мои. За десять-то дней уж как-то можно было... Прав поэт -

О себе говорить я тебе не хочу, потому что не намерен в наперсники брать московскую почту, которая нынешний год делала со мною удивительные свинства; буду писать тебе по оказии.
Письмо П. В. Нащокину 8 января 1835 Александр Сергеевич Пушкин


Рецензии