Рассказ Нельзя влюбляться

                Нельзя влюбляться…
 
        Еще несколько лет назад, если бы кто-то вполне серьезно сказал мне, что я женюсь на проститутке, я бы разломил  череп этому предсказателю. Тогда я и представить не мог, что я, воспитанный в самых правильных семейных и нравственных традициях молодой человек, могу влюбиться в самую настоящую проститутку,  тем самым бросив вызов не только всему нашему семейству, почитавшему традиции известнейшего рода, уходившему корнями в глубокое средневековье, но и всему обществу, почему-то так рьяно боровшемуся против всякого рода отклонениями от общепринятых псевдоморальных норм. Да, да именно - псевдоморальных, потому что многие члены общества занимались либо проституцией, либо пользовались услугами проституток и проститутов, но при этом умудрялись создать вокруг себя ореол непорочности и целомудрия, и с пеной у рта могло часами осуждать и обсуждать кого-то, кто увлёкшись чувствами, перешёл грань общественного ценза нравственности.

    Впервые я воспользовался услугами Сатеник, когда мне исполнилось девятнадцать лет, и мне захотелось наконец-то распрощаться со своим целомудрием, и лучшего и более безобидного варианта я придумать не мог, чем воспользоваться услугами опытных жриц любви.

    Меня туда, то есть в так называемый «публичный дом», повёл мой сокурсник, который посчитал, что такому парню как я, не делает чести утолять свою страсть иным путём. «Ты должен познать другие ощущения, которые Господь одарил каждого мужика»,- говорил он мне на подходе к этому дому.

    Заметив мое волнение, он, подобно наставнику, сказал мне, открывая калитку неказистого дома на самой окраине нашего города. «Вот увидишь: с этой минуты твоя жизнь изменится, и ты будешь всю жизнь меня благодарить»,- совершенно без каких-либо сомнений заявил он мне, имея в виду, конечно, совершенно другое.
 
    Откуда мог знать мой бедный сокурсник, что с той минуты моя жизнь в действительности изменится совершенно на сто восемьдесят градусов, и притом таким образом, что станет объектом общественного взрыва.

    Алик, так звали моего друга, среднего роста, с крепкой мускулатурой и характерной азиатской внешностью, ещё с порога позвонил на трубку какой-то женщине, и через мгновение та появилась на пороге дома и учтиво пригласила нас войти вовнутрь заведения.

   Увидев так называемую хозяйку этого заведения, я с первой же секунды хотел дать деру. Уж слишком уродливой, неказистой и толстой та была. От одной лишь мысли, что я должен был довериться этой страшной женщине, мне становилось не по себе. Я потянулся к руке моего друга и сжал ее. На что тот мне ответил: «Не волнуйся, это «мама Роза». Я тогда и понятия не имел, кто такая «мама Роза». Спустя некоторое время мне стало все понятно, что без таких «мам» самая старинная профессия пришла бы в упадок.

   «Мама Роза» принесла нам по рюмочке коньяка и подала кофе. Пока мы пили кофе и коньяк она нам разъясняла правила борделя. И одним из пунктов было то, что нельзя было влюбляться в жриц сексуальных услуг. Когда она повторно подчеркнула этот запретный пункт, я про себя подумал: «Неужели есть идиоты, которые могут влюбиться в чудовищно-некрасивых женщин». Я подумал так, поскольку перед глазами стали мельтешить женщины - одна уродливее другой.

     Согласившись с условиями «мамы Розы», я стал с нетерпением ждать ту, которая должна сегодня сделать меня настоящим мужиком. Через некоторое время в салон, то есть в гостиную вошла девушка лет двадцати, невероятной, неземной красоты. Я даже привстал с диванчика, на котором сидел... Среднего роста, с правильным овалом лица и яркими зелёными глазами, которые становились ещё более выразительными, когда копна красивых каштановых волос ниспадала на часть лица, эта девушка отличалась не только от тех, кого я мимолетно увидел в борделе, но и от всех тех девушек, которых  до того встречал в своей жизни. В ней было нечто неземное, что магнитом притягивало к себе.

    Моему счастью не было предела, когда «мама Роза» сказала: «Ты счастливчик. Сатеник сегодня не должна была быть здесь. Она лучшее, что у нас есть,- довольная собой, произнесла она, и затем, обратившись к красавице, повелела,- Сатеник, пригласи его к себе!»

    После её слов я встал и последовал за красавицей. Перед тем, как скрыться в коридоре, до меня донёсся голос «мамы Розы», адресованный Сатеник: «Сделай так, чтобы клиент запомнил тебя на всю жизнь!»

    Девушка повернулась ко мне, обворожительно улыбнулась и пригласила меня следовать за ней.

   Мы вошли в маленькую, весьма скромную комнатушку, с низким потолком и без каких-либо удобств. Благо в комнате была душевая и даже исправно функционировала. Мы стали раздеваться. Я краешком глаза стал следить за движениями Сатеник. А затем уже в постели не переставал с широко раскрытыми глазами смотреть на неё, на все ее красивые любовные движения. Если бы я не знал, что нахожусь в борделе, можно было предположить, что в эту келью спустилась сама богиня любви.

   В объятиях Сатеник я впервые поднял свою мужскую самооценку. Я стал мужчиной! Я готов был кричать «ура!», и это несмотря на то, что я чувствовал определенный дискомфорт в паху. Почувствовав мое беспокойство, милая девушка очень тактично сказала мне: «Это пройдёт».

    Время нашего расставания приближалось, но я почему-то искал повод, чтобы задержаться. Я готов был истратить все свои сбережения, лишь бы подольше находиться рядом с девушкой. Я чувствовал, что со мною происходит что-то очень серьезное. Сказать, что я влюбился с первой же минуты в неё - было бы нечестно с моей стороны, но что-то непонятное происходило во мне, и я хотел все время быть рядом с ней...

    Прощаясь, я все же выпросил у неё номер телефона. Она предупредила, чтобы я звонил ей только в восемь утра, не раньше и не позже. Я согласился.
 
    Перед тем, как выйти из комнатушки, она мне призналась, что очень хотела бы продолжить наши встречи, но за пределами этого заведения, которое она ненавидит и вынуждена бывает заниматься этим позорным делом, так как у нее нет другого средства к существованию...

    Я обнял ее и обещал, что немедленно вытащу ее из этой кабалы...
    Прошло много лет с того дня, но я не забываю его, поскольку я встретил человека, который не только повысил мою мужскую самооценку, но и стал партнером по семейной жизни.

    У нас с  Сатеник родилось трое детей. Страсти вокруг её прошлого поулеглись. А общество и родные часто ставят нас в пример другим семьям. Одним словом, мы стали образцовой семьей. С того самого дня моя любовь к Сатеник ни на йоту не поубавилась, наоборот, стала ещё более яркой...

 
4 ноября 2019 г.
Степанакерт
 
 


Рецензии