КОПпер-64-

-64-
Ленка заехала в квартиру Сони полить цветы. Вдруг она услышала, как в дверь позвонили.
"Кто бы это мог быть? От Сони вот уже неделю не было никаких вестей. Телефон недоступен. Вдруг это она? А что если бандиты? Лена! Ты взрослая женщина. Иди уже и открой дверь. Мало ли что?" Лена подошла к двери.
-Кто?
-Это Вы кто? Где Соня? Мне нужно с ней поговорить.- спросил мужчина за дверью.
"Была не была..."
-Хорошо, хорошо. Заходи.
-Вы кто?
-Я то понятно. А вот Вы?
-Таким путем мы точно никуда не придём. Девушка, вы мне крайне не приятны. Когда вернётся хозяйка квартиры? Я хочу ее видеть.
-Я Лена, лучшая подруга Сони. Она уехала в Агаповку и пропала. Телефон не отвечает. А ехать туда не могу. Я за квартирой ее присматриваю и за сестрой, она после операции. Ума не приложу, что с ней стряслось.
-Ее нужно срочно найти! Приятно, с Вами познакомиться. Я Вас другой представлял. Меня Денисом зовут. Вот мой адрес и номер телефона, если что-то узнаете, срочно сообщите. Мне нужно ее разыскать...
-Ааа, так вот какой ты! Объявился, не запылился! А раньше где был? Сложно было бедной девочке позвонить? Она ведь каждую минуту тебя искала, ждала, что позвонишь!
-Вот, мы уже и на ты? Так сложились обстоятельства. А к кому она поехала в Агаповку?
Ленка побледнела. А что, если Соня прислушилась к ее советам и у них с Андреем роман?
-Деловая встреча.
-Понятно. Имя у делового встречающегося есть?
- Коперник Андрей Викторович.
-Хорошо же она меня ждала... Не успел исчезнуть, как она к какому-то мужику на деловую встречу поехала!
"Ой, что будет? Что будет!"
-Она по делам же...
-Знаю я, какие у нее с ним дела! Благодарить поехала! Ну я ему устрою!!! Спасибо Мише, открыл мне глаза. А я то, дурак! С женой из-за неё развелся...
-Так на развод три месяца надо...
-Это тебе и таким как ты. А мне и дня много.Одного подмазал, другого... И дело в шляпе!
-Даже не знаю что сказать..
Ленка и правда растерялась.В ней бурлили смешанные чувства.Ей хотелось придушить этого Дениса с одной стороны,а с другой стороны посочувствовать его жене и Соне."Надеюсь, у Сони хватит мозгов,чтобы прогнать этого олуха!"
-А ты и не говори.Тебе по статусу не положено.Твое дело молчать и мужу поддакивать.
-Убирайся,прочь!


Рецензии