Над залом больничного цирка

По прошествии месяца со дня выписки из ковидного госпиталя,
мне вспомнился забавный эпизодик из той повседневной жизни.
Как-то в наше отделение поступила очередная партия заболевших,
примерно, за час до ужина. Пока их осматривал дежурный врач,
они остались без такового. Но нашлась сердобольная работница
общепита, которая сжалилась и принесла палку копчёной колбасы,
Не все оказались готовы к такому ужину и  некоторые
поотказывались. Та не расстроилась и сказала, кто передумает,
кричите, вам принесут. И пошла на выход, но возле моей палаты
остановилась, она была первой, увидев меня попросила,
кто ещё попросит, донести, оставив колбасу и ножичек.
Где-то через полчаса донёсся голос - хотим ужин.

Я наколол колбасу поглубже на ножик, взял в руку и пошёл,
но не по коридору, а по тросу, который был подвешен
над палатами без потолков, под крышей. Так как кровати были
многоярусными, было очень затруднительно, каждый раз спускаться
и подниматься, потому конструкторы это учли и натянули два троса,
на некотором расстоянии друг от друга, чтобы больные могли
разойтись при встрече, и они ходили по ним на процедуры,
на уколы, да и просто прогуляться перед сном.  Раскинув руки
в стороны, как настоящий канатоходец, я спокойно пошёл, неделя
тренировок не прошла даром. Снизу на меня внимания обращали мало,
этот мол шляется часто, не падает, что на него смотреть.
Но я шёл столь грациозно, что несколько молодых пациенток
хлопали в ладошки. Ну думаю, на обратном пути, я продемонстрирую
им всё своё мастерство.


По пути назад меня ждало неожиданное препятствие, сооружение
над тросом, из десяти прямоугольных рамок с закреплёнными
на них острыми штырями и направленными мне навстречу, между
ними был узкий проход со смещением не в шахматном порядке,
а в произвольном, настоящий лабиринт, вдобавок это было
наиболее тёмное место. Можно было спуститься и пройти
по коридору, но снизу смотрела на меня Машенька, моя пассия,
я с ней познакомился в первый же день пребывания. У нас было
всё, как у влюблённых, но с некоторыми отличиями.
Мы не целовались - строгий масочный режим, даже обнять я её
не мог, социальная дистанция. И как же мне оставалось проявить
себя, только преодолев то заграждение, значит надо рисковать
и рисковал я не жизнью, а своей любовью, которая иногда бывает
дороже жизни.

Я  скинул с себя всё лишнее, оставшись в трико и оранжевой
маечке, оранжевый цвет - мой талисман. Как только я вступил
на трос, сразу же во всех палатах погас свет и заиграла музыка,
цирк да и только! И по мере приближения, музыка становилась всё
тише, а за пять шагов, смолкла совсем и наступила полная тишина.
Не зря говорят, любовь творит чудеса.  В это мгновение на меня
нашло просветление и я увидел этот лабиринт, как бы сверху
и запомнил. Подняв руки к небу, в знак благодарности,
да и с раскинутыми руками идти было невозможно, я преодолел
препятствие, наклоняясь всем телом в разные стороны, не зацепив
ни один штырь. Дальше на радостях, станцевал лезгинку и под
бурные аплодисменты, сделал несколько сальто и легко спрыгнул
в свою палату, На том ещё один мой день, проведённый в госпитале,
закончился.


 
 


Рецензии
Действительно, нескучно у вас там было))))
Да ты теперь можешь канатоходцем быть?))

Елена Килязова   03.02.2022 20:25     Заявить о нарушении
Какая скука, лечение, питание и общение, если бы мы были не больные,
то лучшего санатория не придумать

Максим Венгерский   04.02.2022 20:52   Заявить о нарушении