Лукоморье 11

Когда Страшила вместо шляпы с бубенчиками надел чёрную бандану с черепом... и кожаную косуху в клёпках... и хрипло затянул тяжёлый рок...

он так и остался огородным пугалом...

Но такого количества слетевшихся ворон местные края ещё не знали...

____________

Увидев Золушку среди закопчённых чугунков и сковородок... чумазой замарашкой в серых обносках с чужого плеча... с волосёнками, отродясь не знавшими гребешка...
принц полюбил её ещё больше.

____________

– Что же Вы всё-таки за несносный мальчик, Буратино! – строго заметила Мальвина во время урока математики, – Битый час таращитесь на уравнение в Вашей же тетради... Такое впечатление, что раньше ни разу не видели ни «икс», ни «игрек»!
– Видел, небось... почему ж не видел... В каморке у папы Карло... утром... Я просто не представлял, что меня это поразит...
– Стоп-стоп!.. того не легче!.. Да, положим, папа Карло не идеал усердного работника, согласна... И мог бы заниматься чем-то более нормальным, чем игра на шарманке...
Тем не менее, «паразит» – слово бранное. И впредь у меня на занятиях попрошу подобных высказываний не употреблять!

____________

Волк не испытывал личной неприязни к бабушке Красной шапочки...

Но он понимал, что именно из Центра, замаскированного под обычную лесную избушку, она осуществляет руководство разветвлённой сетью охотников, пирожков и внучек...

И что пришла пора выжечь это осиное гнездо...

____________

Выслушал царь-батюшка мудрые замечания Царевны-лягушки о назревших государственных реформах, и задумался: "Где-то ведь, помнится, в кладовке стоит у меня большая банка с дустом..."

____________

– Да забери ты его, наконец!.. – обрадовалась Герде Снежная Королева. – У меня уже и льда не осталось... Наколет, рассует по бокалам – и затем клянчит целый день: "Дай мне, тётенька, маслину!.. Дай мне, тётенька, мартини!.."

____________

"Алиса, миелофон у меня!.." – услышала Алиса неясный голос...
И хотела, было, обрадоваться...

Да только вот полученная информация никак не повлияла на её продолжающееся падение в кроличью нору...

____________

Дюймовочка сама не могла объяснить себе толком... но что-то неясное заставляло её не доверять Кроту...

То ли его манера постоянно носить тёмные очки...
Или то, что он годами скрывается под землёй...
Или же то, что возвращаясь с поверхности, он тихо просил принести воды – и долго неторопливо мыл руки...
Потому что каждый раз они были по локоть в крови.


Рецензии